Re: Легализация клуба
я конечно новенький но,тут все люди взрослые,плюс в этом маленький.
смотрите:
катаемся как отшельники,приезжает закон и начинает качать права-мы, так как народ Физический а не юридический,можем тупо развести руками и сказать "я вообще тёщу выехал хоронить"и единственное что они могут сделать так это в крайнем случае потянуть за то-что ты приехал хоронить не туда куда следует и выписать штраф на каждого кого успеют поймать при максимальных нарушениях около 10000 деревянных рублей
второй вариант:
мы оргонизованный клуб,проводим соревнования,завалили одно дерево (не важно,живое или мёртвое) приезжает закон и выписывает на главу клуба штраф в размере от 120000 и до бесконечности.
вопрос:кто захочет стать счастливым облодателем такого клуба с такими возможностями?
но вот тут та и маленький плюс:
все знают что на каждый вид спорта есть свой представитель РАФ(подрозделение автоспорта Росии)такой же имеется и в краснодаре.
вот теперь суть:
организованный авто-мото клуб может включить себя в ежегодные этапы соревнований по Росии,как сделал картодром "Пилот",из этого вытикает-
если всё проводить качественно и с ответственностью то вы предстовляете сколько людей у нас будет учавствовать? и какие это деньги.
и не забывайте что по мимо орентирования на местности есть ещё куча дисциплин,вот тогда у вас будут и спонсоры и учасники ну и много выпитой водки это как побочный эффект
вот и вся правда,а за нынешние соревнования ни кто ответственности не несет,ни какой нибудь глава не лесник и никто прочии,только каждый сам за себя,так как нет такого закона что бы выписать штраф "ТОЛПЕ"
делаем выводы:хотим прогресса?значит надо регениться а если хотим сидеть на "попе" ровно то катаемся на тихую дальше и не вылезим дальше нашего района никогда.
это из опыта ралли(если кто то не согласен,удачи,это моё личное мнение)