Re: РЕГЛАМЕНТ, ВАЖНО ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
А может в "стандарте" разрешить применение механических лебедок? (с корозащитными стропами разумеется )
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А может в "стандарте" разрешить применение механических лебедок? (с корозащитными стропами разумеется )
Давай проще напищем.
Все участники экипажа должны быть обязательно в шлеме. ( число 2 уберем)
Ответственность за них несет пилот!!!!!!!!
Мы на ниве катемся вдвоем когда на результат, да и авто легче.
3,4 и 5 человек в авто это плюс но и одновременно минус.
Ну на крайнак в пилотке
Что не прописанно в регламенте, то запрещено!!! Значит ПИЛОТКИ нихт.
Отредактировано СерёГа (2010-12-05 21:48:53)
Что не прописанно в регламенте, то запрещено!!!
Обычно что не запрещено то разрешено.Как бы так.
Давай проще напищем.
Все участники экипажа должны быть обязательно в шлеме. ( число 2 уберем)
Ответственность за них несет пилот!!!!!!!!
Я за это !! Догда небудет лишних вопросов к экипажам!
РЕГЛАМЕНТ
СТАТЬЯ 1. АВТОМОБИЛИ
1.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг..
1.2. Мотоциклы и ATV
1.3. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
1.4 В любой категории РАЗРЕШЕНО использование сельхоз резины.
СТАТЬЯ 2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ
2.1. Участник это экипаж, состоящий не менее чем из двух человек – водителя и штурмана.
2.2. Все Участники делятся на три категории:
2.3. Стандарт – Стандартный автомобиль с небольшими изменениями:
1. Запрещена резка арок.
2. Запрещено изменение подвески.
3. Запрещено использование электрических и механических лебедок.
4. Автомобиль должен быть на старте с двумя штатными бамперами.
5. Блокировки разрешены, если они установлены в штатный корпус редуктора.
6. Разрешено применение ручных лебедок.
2.4. Подготовленные- все авто не подходящие под понятие стандарт.
2.5 Мотоциклы и ATV
2.5 Зачет считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее
четырёх участников. Если мение четырех, то награждается экипаж занявший только
первое место.
2.6 Предварительные и официальные результаты соревнований вывешиваются на доске объявлений после подведения итогов.
2.7 От участия в трофи-рейде отстраняются лица, находящиеся в состоянии
алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния
лица является авторитетное мнение. Оргкомитета. Вердикт Оргкомитета является
безусловно окончательным и обжалованию не подлежит. Контроль будет
осуществляться на старте и финише трофи-рейда техническим или спортивным
комиссаром.
2.8 Оргкомитет оставляет за собой право отстранения от участия в трофи-рейде лица и
его транспортного средства при поведении, неадекватном мероприятию и его духу.
Авторитетное мнение Оргкомитета является определяющим.
2.9 При прохождения тех. комиссии будет осуществляться обязательный контроль, во
всех категориях, наличия шлемов, корозащиток( кроме категории стандарт),
огнетушителей, аптечек и отсутствия в автомобиле огнестрельного оружия и
патронов и бензопил.
2.10 Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя
буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, автомобильной
медицинской аптечкой, огнетушителем (рекомендованной массой не
мение 2-х кг или двумя по 1 кг , ремнями безопасности на передних сиденьях.
2.11 Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы
обязательно, для любых видов лебедок.
2.12 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, заявляющие экипаж, состоящие из 2-х человек.
2.13 Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
2.14 Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
2.15 Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.16. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Организаторами. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.
СТАТЬЯ 3. ЗАЯВКИ.
3.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании должен предоставить в Организаторам соревнования заполненную должным образом Заявку на участие.
3.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику, все положения данного регламента.
3.3. После факта подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под юрисдикцию частного регламента соревнования.
3.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
3.5 Заявка должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.
СТАТЬЯ 4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
4.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
4.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, или задних боковых стёклах
СТАТЬЯ 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
5.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) и Технической Инспекции (ТИ) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
5.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается. В случае непрохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы КСК вправе назначить
дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
5.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения соответствующих категорий (хотя бы для одного из члена экипажа);
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);
5.4. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
СТАТЬЯ 6. ПОМОЩЬ.
6.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования,
заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.
6.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
6.3. Разрешается помощь на трассе участников из любых стартовавших зачётов.
6.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
6.4. В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.
СТАТЬЯ 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
7.1. Специальный Участок начинается на пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
7.2. Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.
7.3. До момента закрытия финиша СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков.
7.4. Участникам при прохождении СУ запрещено использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. Запрещено также использование в качестве движителя гусениц и любых иных предметов и устройств, кроме пневматических шин, размеры которых определены Техническими требованиями. Разрешено применение плоских прокладок между грунтом и шиной (сэндтраки).
7.5. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнований, определяется Таблицей пенализаций, преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками
СТАТЬЯ 8.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
8.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
8.2. Организатор обеспечивает бесплатную эвакуацию, в течении недели экипажей, оставшихся на маршруте, после закрытия финиша соревнования, только если участник находится на дороге обозначенной на электронном треке.
8.3. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.
СТАТЬЯ 9. ПРОТЕСТЫ.
9.1. Протест должен быть подан не позднее 20 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
9.2. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 рублей.
9.3. В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
10.2. Все места стоянок и разбивки лагерей должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
10.4. Запрещена валка живых деревьев.
10.5. Запрещается мыть транспортные средства участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье, транспортному средству Участника, запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
10.6. За нарушение экологических норм судьи соревнования вправе наложить штраф или дисквалифицировать участника.
Ты за одну минуту отправил две копии с исправлениями.Хоть выделяй исправленное,влом читать стока букв.
СерёГа пишет:Что не прописанно в регламенте, то запрещено!!!
Обычно что не запрещено то разрешено.Как бы так.
Ну все, все ,все прописать не реально.
Проще прописать, что разрешено.
Если есть вопросы то просьба копируйте пункты в регламенте, где это написанно.
Так проще искать.
л две копии с исправлениями.Хоть выделяй исправленное,влом читать стока букв.
Согласен, только про это подумал. Честно сильно комп глючит, когда отправляю такой текст. Думал первый не отправил.
Серега! Если в стандарте разрешена механическая лебедка, то чем она отличаеться от стационарной? Я думаю в пункте 2.9 (кроме категории стандарт), надо это убрать!
А может в "стандарте" разрешить применение механических лебедок? (с корозащитными стропами разумеется )
Есть ручная лебедка, а есть механическая. Ручные разрешил!!!
сильно комп глючит
Выкинь и купи новый.
2.3. Стандарт – Стандартный автомобиль с небольшими изменениями:
1. Запрещена резка арок.
2. Запрещено изменение подвески.
3. Запрещено использование электрических и механических лебедок.
4. Автомобиль должен быть на старте с двумя штатными бамперами.
5. Блокировки разрешены, если они установлены в штатный корпус редуктора.
6. Разрешено применение ручных лебедок.
Andrey-kor, так???
СерёГа пишет:сильно комп глючит
Выкинь и купи новый.
Не не комп а нет. опечатка
Есть ручная лебедка, а есть механическая.
А электрическая и механическая это одно и то-же?
Хотя в пункте 2.11 это оговорено! Может только боле детально прописать?! Чтоб стандарт не сказал что не знал..
не комп а нет
поменяй провайдера
Я за вами не успеваю! Хоть у меня и интернет не глючный!!!
Я за вами не успеваю!
Вот ты вечно опаздываешь
Есть ручная лебедка, а есть механическая. Ручные разрешил!!!
Я ручную и имел ввиду!
СерёГа пишет:Есть ручная лебедка, а есть механическая.
А электрическая и механическая это одно и то-же?
Разные. На тойетах есть механические с завода. Принцып как на 66-м.
http://www.tehnosilann.ru/equipment2_2.htm
Разные. На тойетах есть механические с завода.
я знаю.т.е.80-ка с мех лебедкой тремя блокировками и 33-ми симексами попадает в стандарт.ОДНАКО
Если опечатать лебедку то попадает. Ты уже купил???
Если опечатать лебедку то попадает.
Так она в базовой комплектации,так сказать в стандарте.Непорядок.Или ошибка в регламенте.
Ты уже купил
Ну ты же не обмывал,значит еще нет
Эти единичные случаи сложный вопрос.
Её и РАФ пустит в такой комплектации в т.р.1 против нив. Только лебедку поменяет на электрическую. Проблема в том, что нереально уровнять все авто. Есть еще сузуки самурай, отдельная песня. Мое мнение не все зависит от авто. Кататься на тойете круче, но и дороже. Сегодня поставили точки все реальны на ниве с лебедкой.
Ниве без лебедки на некоторых будет очень тяжко, но и тойете там нечего ловить.
У всех авто есть плюсы и минусы.