2 076

Re: Флудилка IV

Вован наоборот по закону не пройдешь,а внезакона за б-ло все моно сделать.

ОХОТА ОХОТЫ

Thumbs up −0 Thumbs down

2 077

Re: Флудилка IV

практически

ОХОТА ОХОТЫ

Thumbs up −0 Thumbs down

2 078

Re: Флудилка IV

пришлось снимать  sad гроши не помогли sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad

Thumbs up −0 Thumbs down

2 079

Re: Флудилка IV

Снял, прошел, поставил, вот незавидная участь  некоторой части Джиперов

ОХОТА ОХОТЫ

Thumbs up −0 Thumbs down

2 080

Re: Флудилка IV

Я - скромно промолчу.  neutral

Thumbs up −0 Thumbs down

2 081

Re: Флудилка IV

Твое право

ОХОТА ОХОТЫ

Thumbs up −0 Thumbs down

2 082

Re: Флудилка IV

ВОЛОДЯ пишет:

пришлось снимать  sad гроши не помогли sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad

такаяж херня

Нивы рулят

Thumbs up −0 Thumbs down

2 083

Re: Флудилка IV

Элементы бамперной защиты возвыщающиеся на Н-ное количество см.-м. по мнению государства, в лице служб отвечающих за БДД могут нанести при столкновении более тяжкий вред чем обычные элементы защиты

Отредактировано димка (2011-04-11 23:15:36)

ОХОТА ОХОТЫ

Thumbs up −0 Thumbs down

2 084

Re: Флудилка IV

Басмач, что молчишь?

ОХОТА ОХОТЫ

Thumbs up −0 Thumbs down

2 085

Re: Флудилка IV

Сплю

Thumbs up −0 Thumbs down

2 086

Re: Флудилка IV

XoXoL пишет:

Он добрый парень.. пригласит обязательно, всем клубом, так что начинаем записываться
1. Серега, ХоХоЛ - Нива

Жду Вас всех 160 чел с нетерпением. Понимаю, что для многих далековато, поэтому возможна доставка на дом + 30 процентов от стоимости заказа.
Так как кафе только открыл меню скромное:

Чай майский 1 пакетик + ТРИ кубика сахара рафинад, цена 1000 рублей.
пока это и все меню.

Жду заказов в этой теме.  wink

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 087

Re: Флудилка IV

XoXoL пишет:

Он добрый парень.. пригласит обязательно, всем клубом, так что начинаем записываться
1. Серега, ХоХоЛ - Нива

Чего ты меня записал, я же ХОЗЯИН кафе!!!  cool  cool  cool

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 088

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

серега а не твои ли слова что народу надо дать время на ремонт месяца полтора?

Это к чему? Ты меня впоймал на том, что я говорил одно, а теперь другое?
Или..............?
Примерно уложились в 30-45 дней после 3-го этапа. Читайте тему с самого начала!!!
Там написанно:

Сегодня звонили ребята из г.Белореченск.
Сказали, что планируют ответные соревнования для нас.
Приблизительно:
Дата 15 мая.
А может у них все "умрет" на стадии согласования, пока они планируют.

Если я меняю свои слова, то это я делаю по определенной причине. В данном случае из-за тебя, до 3-го этапа ты мне говорил, что 4-й проведешь ты.
Сейчас тишина.
У меня вопрос лично к тебе:
Будет или нет организован этап тобой после этапа в Белореченске???

Почему после Белореченска?

Так как большинсво уже решило, что соревнования в Белореченске будут считатьтся
этапом кубка "Сармат 4х4".

Жду твоего ответа.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 089

Re: Флудилка IV

серёга я словами не кидаюсь,желание участвовать в ваших соревнованиях отпало сразу, но этап я проведу,орентировачно начоло июня,позже уточню какого числа,будут взносы с экипажа примерно 500р,ты спросишь почему сборы? Отвечаю: я в кубке не участвую и мне нет смысла проводить соревнования за свой счёт,и в моей организации не будет такого что экипаж записанный в кубке сдаст деньги(так сказать спонсор) а сам будет участвовать,это не правильно,потому что получается не справедливо по отношению к другим учасникам которые уже были оргами и потеряли баллы,лимит машин ровно столько сколько записано в кубке,желающие поучаствовать приветствуются только вне зачета,т.е. грамот на них не будет и подсчёта их баллов тоже не будет.
Вроде всё,если есть вопросы,задавайте.

поясняю почему пропало желание:
-у вас в клубе не равные отношения
-нет хотя бы  примерной стабильности
-в случае чего каждый валит на другого

привожу пример:на мобилизации петровича дискулифицировали(не говорю что это не правильно) но в воронежской ты сам видел ситуации когда Не зачет вытаскивали Зачет и тем не менее все промолчали и также большинство лебедились без корозащитки,Ты скажешь Они же в кубке не участвуют,я тебе могу сказать конкретно что машины незачета реально тратят время тех людей которые в зачёте,и спрашивается Где контроль соревнованиё,а его просто нет потому что не кому наблюдать,"спонсоры" сдали денег а сами участвуют,я тебя понимаю что Лёлик был занят кухней а ты организацией но ты же получается сам такое допустил? Да,сам,потому что не взял другие экипажи в наблюдение.
И поэтому нет желания весь год бить свою машину что бы потом тебя засудили или тупо убрали с этапа,а другим было хорошо.
Для первого взгляда этого достаточно что бы пропало желание участвовать.

Я думаю этого хватит так как ещё много всего и расказывать просто устанешь.

рихтовка покраска авто

Thumbs up −0 Thumbs down

2 090

Re: Флудилка IV

Леха ты не прав!! Всем спонсорам будет -1 результат. Так что зря ты так! А по поводу лебежения без корозащитки, я лично не видел, а кто видел почему об этом не заявили и не выложили фото?!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 091

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

но этап я проведу,орентировачно начоло июня,позже уточню какого числа,будут взносы с экипажа примерно 500р


Спасибо, 5 этап будет!!!

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 092

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

взносы с экипажа примерно 500р,ты спросишь почему сборы? Отвечаю: я в кубке не участвую и мне нет смысла проводить соревнования за свой счёт

Можно уточнить.
На твоем этапе будет стартовый взнос. Так как ты не кубковый. И это правильно.
Вопрос: Организаторам 3-го этапа ( в котором ты участвовал) то же платно?

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 093

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

лимит машин ровно столько сколько записано в кубке,

Уточни, у тебя лимит 31 авто или все кубковые авто ты автоматом записал на этот этап?

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 094

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

не будет такого что экипаж записанный в кубке сдаст деньги(так сказать спонсор) а сам будет участвовать,это не правильно,потому что получается не справедливо по отношению к другим учасникам которые уже были оргами и потеряли баллы

Каждый видит свою справедливость!
Многих задевает этот вопрос.

Лично мне не нравится:
В нашем кубке катаются по 3-5 человек в одной машине.
Где тут справедливость!?! Думаю не стоит спорить, что 3-й частник это уже плюс перед теми экипажами, которые участвуют по 2 человека.

Внести изменения в регламент???

Другим не нравится, что нивы максимум на 29-х, против уазов на 35-х.

Справедливость это 10 категорий с подробным делением авто.
Но это уже другие деньги на организацию.

Это все к чему, у нас такой кубок, решение за Вами где участвовать.
В крае есть еще куча клубов:
http://www.skif4x4.ru/links/

Выбирайте участвуйте или создайте свой.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 095

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

привожу пример:на мобилизации петровича дискулифицировали(не говорю что это не правильно) но в воронежской ты сам видел ситуации когда Не зачет вытаскивали Зачет и тем не менее все промолчали и также большинство лебедились без корозащитки,Ты скажешь Они же в кубке не участвуют,я тебе могу сказать конкретно что машины незачета реально тратят время тех людей которые в зачёте,и спрашивается.

Петрович, допустил ошибку. Он ..................... при наличии судьи на этой точке и
судья это сказал главному судье на финише, плюс его сфотографировали! Судьи вынесли решение сход. Потом членами клуба решался вопрос на голосовании, правильно они поступили или нет. Решили, что сход это верное решение.

Лично я не видел!!! Лично я видел как УАЗ Алесандра 700 ( из Приморско-Ахтарска)
Лелик вытянул в 10-11 часов и он поехал собирать точки дальше.
Уточняю: его уаз был вне зачета, посмотри кубковую таблицу. У него 14 место,
за 3-йэтап, 0 очков.   Хотя он являлся кубковым экипажем его не допустили, так так он не попал в лимит  30 экипажей. Ему мы дали грамоту за участие и он уехал.

Больше никаких нарушений своими глазами я не видел. Так как в 12 часов уже был на финише встречал участников.

Я слышал от зрителей, о нарушениях. По этим слухам можно было исключить 5-10 экипажей.
Давайте не будем играть в ОБС ( одна баба сказала).
Если к примеру ты судья на финише и к тебе приезжает экипаж и говорит.
Все я победил!!! Все остальные лебедились без коразащитной стропы.
Что всем сход а я чемпион??? У нас есть пункт про помощь посторонних. Есть пункт про деревья. Фоткайте и доказывайте это на финише.
А со слов посторонних людей, наказывать экипаж думаю не правильно.

Кто конкретно тебя заставлял кого то вытаскивать?
Тебя могут попросить и тебе решать помогать или нет!!!
Это соревнования!!!

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 096

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

спрашивается Где контроль соревнованиё,а его просто нет потому что не кому наблюдать,"спонсоры" сдали денег а сами участвуют,я тебя понимаю что Лёлик был занят кухней а ты организацией но ты же получается сам такое допустил? Да,сам,потому что не взял другие экипажи в наблюдение.

Контроль был на финише!!! На трассе в такой дисциплине не может быть контроля,
Он не реален физически!!!
В каждую авто сажать по судье???
Андрей-Кор участвовал. А если бы нет, он бы что разорвался на все 70 точек и контролировал? А смысл контролировать на одной, если участники нарушают на другой. Угадай перед гонкой на какой из 70-ти, будут нарушения???

Я и не говорил, что у нас самая лучшая организация, после твоего этапа может возьмем себе на вооружения, твой правильные нововведения.
Мы только учимся, после гонки "Андроса" ввели талоны на питание, это реально работает!!!

Отредактировано СерёГа (2011-04-12 17:46:50)

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 097

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

И поэтому нет желания весь год бить свою машину что бы потом тебя засудили или тупо убрали с этапа,а другим было хорошо.
Для первого взгляда этого достаточно что бы пропало желание участвовать.

Я думаю этого хватит так как ещё много всего и расказывать просто устанешь.

Когды участники бьют свою машину, организаторы и судьи в это время стоят в стороне и не нажимаю Вам на педаль ГАЗА!. Вервольф взял 5 точек на шевике, ничего не поломал, получил такую же грамоту как и ты, и спокойно уехал домой.
Я писал берите по своим силам, если авто сломалось значит перебор.
Вы сами выбираете брать точку или нет!!! И кто виноват в Ваших поломках???

Кто кого засудил???

Хватит или нет решать тебе.
Я отношусь с пониманиям в к Вашим претензиям. Сам был таким.
Обрати внимание, что никто из:

1 этап провели экипажи:

131    Парфенов    Медведев
199        Киселев               Власенко
13          Комисаров           Рябцев

2 этап провели экипажи:   

305        Паращенко   Паращенко
7            Симоненко    Панов
222        Романюга      Лесковский
92          Андросов       Гапоненко
38          Лысенко         Липей

3 этап провели экипажи:

209       Халявка         Слепцова
595       Архипов         Кочин
120       Ганин             Артеменко
777       Востроиглов   Мельник

этих участников не написал ни одного плохова слова после этапа, почему???
Ответ: они были организаторами этапов.
Проведи этап и после этапа ты многое поймешь и многое узнаешь о себе.  wink

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 098

Re: Флудилка IV

Вот еще про клуб и организаторов:

http://www.off-road-drive.ru/archive/61 … nyh_klubov

Вредные советы начинающим организаторам.

Оно вам надо?

Представим себе, что в вашу светлую, но наивную голову пришла мысль сделать соревнование!
Отчего она вам пришла? Ну, тут есть варианты. Давайте рассмотрим в этой главе причины, которые могли бы побудить вас заняться организацией своего собственного соревнования!

Одной из таких причин (как это случилось со мной) может стать недовольство проводимыми соревнованиями.
Вам может не нравиться судейство, трассы, лично организаторы, да что угодно!
И вот вы, весь такой нестандартный инновационный задумываете провести ЕГО! Соревнование с большой буквы С!
Хочу сразу предупредить, - сначала получится с большой буквы Г, но я забегаю вперед...
Вы начинаете придумывать кучу всяких нововведений! Несметное количество революционных идей бороздят просторы вашего возбужденного мозга! А можно вот так, и эдак, а тут вот такой конкурс, чтобы разбавить, а тут вот такой ребус, чтобы интересно было... Короче, бредите вы.
Вы, наверное, думаете, что джиперы приедут к вам развлекаться? Вы считаете, они будут вникать в какие-то конкурсы или в хитрые правила вашего нового СУ? Остановитесь пока не поздно! Какие правила? О чем вы! Идеальный рецепт трофи, который до сих пор работает - это колея от ЗИЛ-131, уходящая в туманное утро. Дешево и сердито!
Ну, или есть еще один беспроигрышный рецепт: Болото. Да, именно так, с большой буквы Б. Естественно вы узнаете потом о себе довольно много слов на эту букву, да и не только на нее, но вы удивитесь, с каким завидным постоянством к вам будут ездить! Просто как... хотя, говорят, что мухи на мед не слетаются...
Короче, не изобретайте велосипед с нуля. Почитайте отзывы о соревнованиях, вспомните сами, чего вам хотелось с утра. Понятно, что ничего не хотелось, но меньше всего вам хотелось ДУМАТЬ! Имейте это в виду.

Второй возможной причиной может стать желание заработать денег. Скажу сразу: забудьте!
Но если вы мне не верите, и хотите попытать счастья, то дам вам пару советов, как сразу не разориться.

- Считайте. Считайте все, что вы потратили и записывайте каждую трату. В дальнейшем это поможет вам понять, сколько вы не заработали.
- Оставьте идею привлечь участников призами. Вы никогда с уверенностью не сможете сказать, сколько к вам приедет участников, а призы нужно приобретать заранее. Вы разоритесь и потратите свои деньги, если вам дорога ваша честь, конечно. Не за этим они к вам поедут.
- Не нанимайте людей больше, чем надо. Зарплатный бюджет вас поразит до глубины души! Старайтесь максимально занять тех, кто уже нанят. Постарайтесь найти волонтеров. (Волонтеры это те, что едят за ваш счет, но не отвечают ни за что.)
- Не делайте больших наклеек, это дорого. Старайтесь либо унифицировать наклейки для использования их на последующих этапах, либо максимально точно рассчитать их количество, но помните: лучше сделать их больше, чем кому-нибудь не хватит! Если кому-то из участников не хватит наклейки... Лучше вам не знать этого! Да, и не раздавайте лишние наклейки до окончания соревнования, - их может не хватить. Почему-то все думают, что они ничего вам не стоили и по-детски обижаются, если их не дарить. Продавайте их, это снимет все вопросы.

Вполне возможно, что есть еще какие-нибудь особо экзотические причины, которые могли вас сподвигнуть делать соревнование, но в любом случае имейте в виду, что сделать хорошую гонку стоит довольно дорого. А точнее, ровно столько, сколько вы получите от участников. Остальное ваше, - развлекайтесь!

С чего начать?

Итак, вы все же решились вписаться в этот блудняк... Сочувствую!
Начните с выбора места для гонки!
Помните, что полноприводную машину покупают только те, кому вера не позволяет ездить дальше 100км от города. Не делайте гонку слишком далеко.
Забудьте вы о красивых трассах, интересных участках, разнообразном ландшафте - джипер все равно не видит дальше кенгурятника. Вы думаете, участники к вам приехали природу посмотреть??? Нет! Они приехали себя показать! Не отказывайте им в этом удовольствии.
Итак, каков рецепт идеального места для трофи? Он прост: Подъезд к болоту не дальше 50-70км. от города. Подъезд к болоту это СУ-1, болото это СУ-2, а вокруг понарисовать на деревьях загадочных знаков - вот тебе и ориентирование.

Теперь пару слов о лагере.
Начнем с того, что:
1. Джиперы бухают
2. Джиперы любят кататься
3. Джиперы совмещают эти 2 удовольствия
Поэтому если вы не хотите с утра вопросов типа: "А почему на моей палатке след от 44" богера?" - не делайте лагерь на открытом месте, иначе стритрейс с неминуемым уменьшением количества участников на старте вам обеспечен!
Чем больше деревьев в лагере, тем лучше! Конечно, не надо говорить открыто, что мол: "Лагерь в лесу чтоб вы не катались по ночам" - лучше сошлитесь на заботу об участниках, о том, что вы специально искали красивое место и вообще к деревьям можно тент привязать.

Награждение.
Никогда не затягивайте с подсчетом результатов и награждением. Участник оказавшийся вне своей машины это как солдат с пустыми руками - впадает последовательно в меланхолию, хандру а затем и агрессию. Те, кто слишком устал для агрессии, опять же начинают бухать... Кто не может бухать (уже не может или за руль надо), тот в спешном порядке уезжает домой, не дожидаясь награждения и мотивируя это тем, что еще по трассе ехать
Ну конечно! Цельных 70 километров по трассе это подвиг...).
То есть если вы не хотите, чтобы на награждении осталась лишь горстка тоскливо киряющих участников, то считайте быстро, говорите громко, высказывайтесь кратко.

Ну вот вкратце и все. Теперь поговорим о том, что вам нужно знать об участниках.

Ритуалы.

Помните, участник никогда не скажет, что ему понравилась трасса! Почему, спросите вы? А потому, что это один из Ритуалов, подробнее о которых мы и поговорим в этой главе.

Никогда не верьте, если участник, белозубо улыбаясь, говорит, что "трасса были ниачем!" - это всего-лишь часть Ритуала, обусловленная нормальными поведенческими рефлексами и призванная поднять авторитет гонщика в глазах окружающих. Все в общем-то знают, что трасса была тяжелой и в глубине души понимают, что фраза "ниачем" из уст соседа скорее всего преувеличение, но в тайне опасаются, что это только они лузеры, а вот он!... И повторяют фразу вслед за первым сказавшим ее. Обратите внимание, что многие говорят эту фразу, облокотясь на автомобиль или даже прислонясь к нему. Для чего они это делают? Да просто от авто, если их не придерживать руками или не закрыть телом, отваливаются небольшие фрагменты механизмов, а лицо перед всеми нужно сохранить!
Если же фрагмент автомобиля, несмотря на все усилия гонщика, с грохотом отваливается, рассыпая вокруг куски чернозема густо замешанного на трансмиссионном масле, то гонщик, сделав удивленное лицо, обязательно говорит ритуальное: "Ух ты! А я и не замети что ..." - далее следуют варианты: "... проехал всю сушку на заднем приводе!", "... шел на одном горшке!", и т.п., в зависимости от того, что предстало перед изумленными взорами слушателей.

Довольно опасна ситуация, когда один из гонщиков все же проговаривается, что трасса была тяжелой, потому что если это авторитетный гонщик (о способах зарабатывания авторитета написано в предыдущем абзаце), то остальные, услышав признание, принимают его за сигнал: "Можно ругать трассу за излишнюю сложность!" С точки зрения психологии реакция вполне понятна: "если уж ОН признал, то и мне можно расслабиться!" Процесс лавинообразен и развивается прямо противоположно сценарию ритуала "Трасса ниачем!"! Через час уже практически все гонщики называют трассу "Полная жопа!", наперебой хвастаются друг перед другом количеством поломок в автомобиле, демонстративно привязывая элементы трансмиссии к кузову фрагментами сгоревшей проводки, ломают засохшие футболки и театральным жестом опорожняют телепузы. Довольно распространены ритуальные хватания за ручку хайджека, сопровождаемые взглядами в сторону штаба гонки.
И если в случае с ритуалом "трасса ниачем" можно виновато потупить взор и признать, что мастерство гонщиков обгоняет садизм организаторов, таким образом, погасив нежелательные волнения и польстив самолюбию участников, то в случае с вариантом "Полная жопа!", признавать что ваш садизм все же обогнал их мастерство будет как минимум необдуманным шагом! Таким образом, вы опрометчиво признаете, что ваш садизм бесконечен. Сошлитесь на погоду, внезапную оттепель и затяжные муссоны с нехорошими антициклонами, вызвавшими прорыв паводковых вод реки Амазонка в колею от трактора "беларусь", что и стало причиной повышенной активности дождевых червей, приведшей к излишнему разрыхлению почвы. Главное не молчите, - это могут принять за оскорбление.
Одним из сопутствующих обрядов являются ритуальные обвинения организаторов в том, что "Да они сами, небось, по трассе не проехали!", "А вы сами-то эту точку брали?" - это нормально! Конечно, все знают, что трассы проложены пешком, а брать ЭТИ точки больных мало, но мало ли в толпе слушателей найдется новичок? Есть шанс повысить свой авторитет, выведя организаторов "на чистую воду".

Так же к одному из самых распространенных Ритуалов относится поход группы единомышленников в штаб с целью дать почитать регламент организатору. С энтузиазмом первооткрывателей участники возбужденно пачкают пальцем какой-либо свежеобнаруженный пункт на 4-5 странице, и громогласно делают некие выводы. На крики сбегаются еще несколько человек и тоже присоединяются к ритуалу.
Главное помнить, что ни в коем случае не стоит вмешиваться в процесс, даже если вас к этому всячески призывают фразами вроде: "А ты сам-то регламент читал? Посмотри что в пункте ... написано!" - это часть ритуала! Надо отрешенно улыбаться и думать о чем-нибудь приятном. Ритуал протекает сам собой, со временем к процессу присоединяется еще несколько человек, которые тоже начинают возбужденно делать уже другие выводы, завязывается ритуальный спор, в штабе начинает не хватать места и воздуха, и участники ритуала покидают его. Иногда, с целью заботы о здоровье участников, стоит им намекнуть на то, что штаб уже можно покинуть.

Если вы видите застывших друг напротив друга в нелепых позах штурмана и пилота с прикушенными языками и неестественно выпученными глазами, уставившимися на какой-то участок поверхности кузова их автомобиля, и совершающих над ним странные пасы руками, знайте - это выполняется самый священный ритуал! Наклейка номеров и рекламы спонсоров. Некоторые особо продвинутые возят с собой специальную ритуальную тряпицу и флакон с водой, чтобы бережно протереть место для будущей реликвии на борту его автомобиля. Новичков можно сразу отличить от бывалых джиперов по качеству наклейки номеров! Если номер весь в морщинах и складках, приклеен криво и с расчетом на то, чтобы его потом снять, то это явно новичок, который еще не понял, что номера нужно клеить аккуратно и очень ровно. Он еще просто не осознал, что НИКОГДА их не снимет.
Если кто-то из бывалых в ответ на замечание другого участника о пузырях на наклейках вальяжно махнет рукой и заявит что-то вроде: "Да само ляжет!", - не верьте. Просто выйдите ночью на стоянку и, спрятавшись за 35" бубликом, полюбуйтесь, как он будет украдкой прокалывать иголкой дырочки в пузырях, подсвечивая себе зажигалкой.

Решение конфликтных ситуаций.

После финиша, участник находится в состоянии аффекта, или состоянии близком к пост-травматическому шоку (зависит от типа трассы), и слова его нужно слушать с очень серьезным лицом, не перебивая и не в коем случае не вступая в споры! Это может его травмировать! Думать во время разговора можно о более насущных вещах, типа "как забрать всех судей с трассы, если число их осталось прежним, а количество свободных автомобилей сократилось в ходе гонки примерно на треть и у четверти оставшихся занята половина посадочных мест?". Пообещайте больному что-нибудь нейтральное... Привлечь, разобраться, попытаться решить вопрос... Используйте в разговоре округлые обороты.

Никогда не обещайте решить вопрос в пользу одной стороны, предварительно не переговорив с другой! После разговора с "по хамски ведущим себя придурком, нагло проехавшим по натянутым тросам и цинично перегородившим дорогу к точке", может выясниться, что это чудесная скромная девушка на ниве, которая не заметила лебедившийся по направлению к поверхности земли автомобиль марки УАЗ, не опознав его в торчащем из глины куске ржавой трубы, а штурмана приняла за причудливый сталагмит с выпученными глазами.
В этом случае достаточно выждать некоторое время после финиша и познакомить их друг с другом. Кто знает? Может именно эта встреча станет первым шагом на пути в создании новой ячейки общества?

Избегайте иллюзий! Какое бы решение вами не было принято, вы все равно останетесь неправы.

Любое решение, принятое во время гонки лишь усугубит ситуацию. Никогда не поддавайтесь соблазну сделать для участников что-нибудь хорошее во время гонки, каким-либо образом облегчить им жизнь - это их унизит.
Помните, что когда вы принимаете какое-либо решение не подумав, вы становитесь врагом для половины участников, а когда наконец подумав, вы отменяете это решение, вы становитесь врагом для другой половины, при этом, по инерции, оставаясь врагом и для остальных. Таким образом, лучше ничего не менять, если вы не хотите стать врагом для всех (если конечно вас это еще пугает).
Верь себе вчерашнему! Ты вчерашний не зря сидел и писал регламент. Ты вчерашний значительно более умен, спокоен и уравновешен, чем ты сегодняшний, потому что сегодня твой уставший мозг уже подвергся испытанию в попытках отделить полный бред от опасных заблуждений, пока ты выслушивал окружающих тебя гонщиков.

Если вы все-таки вынуждены принять какое-либо решение, то не доносите его до участников лично! Они могут задать такое количество уточняющих вопросов и привести такое количество контрдоводов, что этот поток паразитной информации может исказить ваше первоначально кристальное восприятие и вызвать у вас паралич мозга. Организатор с парализованным мозгом теряет контроль над ситуацией, начинает галлюцинировать и ввергать себя в пучину неуверенности.
Напишите свое решение на бумаге, оформив его в виде магического бюллетеня и повесив, там, где его заметят все, например в штабе. Дайте одному из судей указание собирать подписи со всех, кто прочитал этот свиток - это придаст значительности происходящему и поможет донести информацию до всех, потому, что слух о том, что "Все должны подписаться под Бюллетенем!" облетает лагерь со скоростью звука. Не забудьте скрыться из штаба сразу после вывешивания бюллетеня! Лучше всего запереться в туалете и заняться чем-нибудь бессмысленным, например, перечитать регламент. Не бойтесь за судью, которому доверена задача собирать подписи! Он не пострадает, у него на все нападки участников есть защитное заклинание: "Спросите гласуда!"
Если вас все же заметил кто-либо из участников, старайтесь избежать окружения другими участниками и на все вопросы демаскировавшего вас гонщика, задумчиво и грустно глядя в пространство, отвечайте: "Мне голос был...". Это заклинание может парализовать нападающего.

Чем это все закончится?

Для начала, я вам должен сообщить, что если вам сейчас нравится ездить по глубоким колеям, бродам, болотам и прочей пересеченной местности, и вы думаете, что прокладка трасс это очень романтично и интересно, то вы ошибаетесь. Через пару лет вы устанете ремонтировать свой автомобиль и поймете, что вы уже ненавидите все это. Вы осознаете, что все равно никто ничего не оценит и примете это как должное. Вы поймете, что это не развлечение, а работа. А точнее хобби, то есть работа, за которую не платят. Вы перестанете быть тем восторженным идиотом, что когда-то задумал сделать гонку. Вы станете Оргом. Это почти орк, только еще более страшное и еще менее любимое всеми создание.
Да, с вами будут здороваться люди, которых вы не знаете, а вы будете им мило улыбаться и по началу даже пытаться вспомнить, где их видели, но потом перестанете. С вами перестанут делиться радостью от установки новой лебедки или хвастаться перед вами новыми лаптями, блокировкой, раздаткой вы же Орг, мало ли... При вашем появлении будут стихать обсуждения за кружкой пива. О вас будут говорить за спиной больше, чем в лицо. Вы перестанете удивляться слухам о себе, и они вас уже не будут трогать. Вы навсегда окажетесь "по другую сторону баррикад".

Подумайте еще раз. Может лучше ящик пивка в багажник и с друзьями по короткой дорожке к озеру?

Молчанов Руслан (C)2008

Здесь очень много ПРАВДЫ, писали люди которые через все это прошли.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 099

Re: Флудилка IV

Лёха пишет:

лимит машин ровно столько сколько записано в кубке,желающие поучаствовать приветствуются только вне зачета,т.е. грамот на них не будет и подсчёта их баллов тоже не будет.


То есть приезжайте оплатите (или вне зачета бесплатно, если да то все остальное не имеет смысла.), но мне на Вас ровно. Это я, про вне зачета.
Смысл мне как участнику, к примеру вне зачета???
Грамота это память для участника, некоторым подтверждение в семье где он был.
Это больше относится когда соревнования 2-3 дня, но все же.......

Подсчет результатов думаю тоже важно. Чисто для себя узнать кто силнее тебя, а кто нет.  Не вижу стимула, для участия вне зачета.

Какой смысл в таком участии вне зачета?

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2 100

Re: Флудилка IV

ВСЕМ ПРИВЕТ smile

ОХОТА ОХОТЫ

Thumbs up −0 Thumbs down