Re: Следующий этап кубка "Сармат 4х4"
Экипаж №700 Винокуров, Мищенко нива стандарт
Экипаж №8 Прасолов, Прасолова нива подготовленные
1. Хотим принять участие и чтобы это был этап кубка " Сармат 4х4".
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Экипаж №700 Винокуров, Мищенко нива стандарт
Экипаж №8 Прасолов, Прасолова нива подготовленные
1. Хотим принять участие и чтобы это был этап кубка " Сармат 4х4".
Поправка!!!
СерёГа пишет:Варианты:
1. Хочу принять участие и чтобы это был этап кубка «Сармат 4х4».
2. Хочу принять участие, но не хочу чтобы это был этап кубка «Сармат 4х4».
3. Не буду принимать участие и не хочу, что бы это был этап кубка.
Экипаж №85 Гордиенко, нива стандарт
1. Хочу принять участие и чтобы это был этап кубка «Сармат 4х4».
Пока 11 экипажей, за ПЕРВЫЙ вариант.
Пока 11 экипажей, за ПЕРВЫЙ вариант.
а против?
Пока вроде нет.
Перечитай, может ошибся.....
1. Хочу принять участие и чтобы это был этап кубка «Сармат 4х4».
теперь у меня получится
Пока думаем над этим вопросом.
Вот как вариант:
3.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг..
3.3. Деление автомобилей по группам и классам производится по размеру колёс, который в "Стандарте " не должен превышать 31 дюйм.
3.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Прибором спутниковой навигации GPS.
3.5. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие корозащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
Лебедка в стандарте запрещена!!!
В принципе резанные арки не дают колосального преимущества. У меня они не резанные, но стоят колеса 29 дюймов. Вот размер колес имеет значение. На ниве колеса 31 дюйм и выше это уже на грани смерти для гранат и т.д., если они не усиленные.
3.5. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие корозащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
Лебедка в стандарте запрещена!!!
Серег так ручные в стандарте разрешены вроде?
Ручные разрешены.
СерёГа пишет:Пока 11 экипажей, за ПЕРВЫЙ вариант.
а против?
Я против...
Потому как не могу участвовать(работа) до конца августа...
Так и запишем 11 за этап кубка.
1 против участия.
Зачета не будет, но будут шоу точки для зрителей.
на счет штрафных балов по поводу резаных арок ,передних и задних проставок. На 2 этапе 85 экипаж был оштрафован .- 30 балов за отсутсвие шлемов.Предлогаю -50 балов за выше перечисленное касающееся техники
1 против участия.
Он как бы не против,просто работа у человека.Я тоже не смог приехать на третий этап из-за этого,но это не значит что я был против проведения этапа
на счет штрафных балов по поводу резаных арок ,передних и задних проставок. На 2 этапе 85 экипаж был оштрафован .- 30 балов за отсутсвие шлемов.Предлогаю -50 балов за выше перечисленное касающееся техники
У Вас был штраф 30 минут, а не 30 балов.
По поводу категорий напишу позже.
Он как бы не против,
Значит воздержался?
Где-то так
Предлогаю -50 балов
Это очень много. , почти 17 шт, 3-х бальных точек. Какой смысл ниве с резанными арками тогда участвовать?
И в подготовленных ниве него ловить против таких монстров.
А если приедут такие:
Они поедут в подготовленные. И что тогда ловить ниве на 28"-29" коллесах с резанными арками в категории подготовленные против 35"-36"?
Мы долго спорили, обсуждали и решили:
СТАТЬЯ 3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревновании «Белореченск-трофи2011» подразделяются на следующие Группы :
• «Стандарт» и «Подготовленные», подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в этом регламенте.
3.2. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг..
3.3. Деление автомобилей по группам и классам производится по размеру колёс, который в "Стандарте " не должен превышать 31 дюйм. ( 78,74 см)
3.4. Так же в категории «Стандарт» запрещено использование электрических и механических лебедок. Ручные лебедки разрешены.
3.5. Все остальные автомобили относятся к категории « Подготовленные»
3.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Прибором спутниковой навигации GPS.
3.7. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
3.8. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории/Группе рассматрива¬ются по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, ко¬торая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную Категорию, указанную в Частном Регламенте или не допустить к соревнованию.
А дальше решать Вам участвовать или нет.
Выдержки из регламента:
1.4. Старт и финиш соревнования будет в одном месте и будет доведён до участников на брифинге. Общая протяженность маршрута не более 500 км. Количество СУ – один.
Характер грунтов: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
1.6. Организаторы соревнований:
Внедорожный клуб « Легион 4х4 » г. Белореченск.
При поддержке Администрации Белореченского района и Управления по физической культуре и спорту Муниципального образования Белореченского район Краснодарского края
2.3. Заявочный взнос на участие в соревновании составляет в рублях:
базовый взнос
Стандарт 700
Подготовленные 1700
2.4. В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 500 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается.
Окончание приема Заявок на участие: 23:00 24 июня 2011 года. Заявки поданные позже принимаются на усмотрение Организатора.
. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата.
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
2.11. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта, (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской), а другой рукой любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. В случае если на снимке при взятии точки участник будет находится без шлема, экипаж получит 50% от стоимости точки в баллах.
СТАТЬЯ 3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревновании «Белореченск-трофи2011» подразделяются на следующие Группы :
• «Стандарт» и «Подготовленные», подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в этом регламенте.
3.2. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг..
3.3. Деление автомобилей по группам и классам производится по размеру колёс, который в "Стандарте " не должен превышать 31 дюйм. ( 78,74 см)
3.4. Так же в категории «Стандарт» запрещено использование электрических и механических лебедок. Ручные лебедки разрешены.
3.5. Все остальные автомобили относятся к категории « Подготовленные»
3.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Прибором спутниковой навигации GPS.
3.7. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
3.8. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории/Группе рассматрива¬ются по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, ко¬торая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную Категорию, указанную в Частном Регламенте или не допустить к соревнованию.
СТАТЬЯ 16.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
16.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
16.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.
16.3. Эвакуация производится силами участников или организаторов в течение следующего светового дня.
16.4. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официаль¬ных лиц соревнования.
СТАТЬЯ 17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
17.1. CУ участникам засчитывается, если экипаж взял хотя бы пять точек (любой сложности)
17.2.Спортивный Результат экипажа на навигационном СУ определяется путем сложения бальности точек. Экипаж с максимальным количеством балов будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.
17.3. При равенстве количеством балов у двух и более экипажей, победителем становится тот экипаж, который будет иметь меньшее время прохождения СУ.
17.4. При дальнейшем равенстве результатов, эти экипажи делят соответствующие места между собой.