51

Re: Казачья станица 2012

СерёГа пишет:

Информация по проживанию.
Рядом с местом старта есть возможность поставить палатку.

Гостинница.  Координаты N 45.12.752 E 39.33.981
Тел. +9282216537 Елена, +79288444699 Марина.
Люкс - 2х местный 1000 руб. сутки.

И  2-х ярусные кровати по 350 руб.  койка.  Комнаты 6-ти и 12-ти местные.
Во всех комнатах душ и туалет.

Сергей, гостиница далеко от места старта?

Thumbs up −0 Thumbs down

52

Re: Казачья станица 2012

Тр1  №910 Нива  Шалесный Е.А. Побрус В.А.
Тр1  №315 Нива  Серба Е.Н.       Симоненко Е.В.
Тр2  №019 Уаз    Серга Е.А.        Плотников В.А.
ТР 2 №888 УАЗ    Оганеян Г.Э.    Малёваный Е.О. (Жека Фотограф)
ТР 0 №555 ЛУАЗ Архипов В.В.     Стрикин Ю.
ТР 0 №777 ЛУАЗ Архипов В.П.    Селин А.В.
ТР 0 №131 Нива Парфёнов Д.  Медведев В.
нива тр-1 Орлов-Серёгин
Тр 2 № ?   Уаз  Вадик & Гриша
Комиссаров О.В   Рябцев С.А.  УАЗ стандарт

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

53

Re: Казачья станица 2012

Orlov пишет:

Сергей, гостиница далеко от места старта?

10-15 мин на авто (не спеша).

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

54

Re: Казачья станица 2012

ТР-0 ЛУАЗ Киселев А.В  Суботин Ю.

Thumbs up −0 Thumbs down

55

Re: Казачья станица 2012

Тр1  №910 Нива  Шалесный Е.А. Побрус В.А.
Тр1  №315 Нива  Серба Е.Н.       Симоненко Е.В.
Тр2  №019 Уаз    Серга Е.А.        Плотников В.А.
ТР 2 №888 УАЗ    Оганеян Г.Э.    Малёваный Е.О. (Жека Фотограф)
ТР 0 №555 ЛУАЗ Архипов В.В.     Стрикин Ю.
ТР 0 №777 ЛУАЗ Архипов В.П.    Селин А.В.
ТР 0 №131 Нива Парфёнов Д.  Медведев В.
нива тр-1 Орлов-Серёгин
Тр 2 № ?   Уаз  Вадик & Гриша
Комиссаров О.В   Рябцев С.А.  УАЗ стандарт
ТР-0 ЛУАЗ Киселев А.В  Суботин Ю

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

56

Re: Казачья станица 2012

Крайние АЗС на въездах в ст. Воронежскую со стороны Краснодара и Усть-Лабинска.
Вода на точках присутствует....  Рекомендую сапоги, лучше "телепузики".
До шоу точек от старта пешком 15-25 минут.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

57

Re: Казачья станица 2012

2.5. Участники соревнований должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

58

Re: Казачья станица 2012

Мы приедем, будем снимать на видео!

Thumbs up −0 Thumbs down

59

Re: Казачья станица 2012

тр 0 субочев в.   натаров в. уаз

ЛУНТИК-управляй мечтой. НИВА не ссы-притянем

Thumbs up −0 Thumbs down

60

Re: Казачья станица 2012

Тр1  №910 Нива  Шалесный Е.А. Побрус В.А.
Тр1  №315 Нива  Серба Е.Н.       Симоненко Е.В.
Тр2  №019 Уаз    Серга Е.А.        Плотников В.А.
ТР 2 №888 УАЗ    Оганеян Г.Э.    Малёваный Е.О. (Жека Фотограф)
ТР 0 №555 ЛУАЗ Архипов В.В.     Стрикин Ю.
ТР 0 №777 ЛУАЗ Архипов В.П.    Селин А.В.
ТР 0 №131 Нива Парфёнов Д.  Медведев В.
нива тр-1 Орлов-Серёгин
Тр 2 № ?   Уаз  Вадик & Гриша
Комиссаров О.В   Рябцев С.А.  УАЗ стандарт
ТР-0 ЛУАЗ Киселев А.В  Суботин Ю
ТР- 0 Субочев В.   Натаров В.  УАЗ

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

61

Re: Казачья станица 2012

тр0 луаз смоленский д.  щербаков и.

ЛУНТИК-управляй мечтой. НИВА не ссы-притянем

Thumbs up −0 Thumbs down

62

Re: Казачья станица 2012

Тр1  №910 Нива  Шалесный Е.А. Побрус В.А.
Тр1  №315 Нива  Серба Е.Н.       Симоненко Е.В.
Тр2  №019 Уаз    Серга Е.А.        Плотников В.А.
ТР 2 №888 УАЗ    Оганеян Г.Э.    Малёваный Е.О. (Жека Фотограф)
ТР 0 №555 ЛУАЗ Архипов В.В.     Стрикин Ю.
ТР 0 №777 ЛУАЗ Архипов В.П.    Селин А.В.
ТР 0 №131 Нива Парфёнов Д.  Медведев В.
нива тр-1 Орлов-Серёгин
Тр 2 № ?   Уаз  Вадик & Гриша
Комиссаров О.В   Рябцев С.А.  УАЗ стандарт
ТР-0 ЛУАЗ Киселев А.В  Суботин Ю
ТР- 0 Субочев В.   Натаров В.  УАЗ
тр- 0 ЛУАЗ Смоленский Д.  Щербаков И.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

63

Re: Казачья станица 2012

yikes  А ЛУАЗов уже на кворум собралось wink , можно отдельную категорию готовить big_smile

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

64

Re: Казачья станица 2012

ЛуАЗ-это:

1) Первый отечественный серийный переднеприводный автомобиль (иногда об этом еще вспоминают).

2) Первый отечественный джип с несущим кузовом, созданным специально для него - а не переделаный из кузова базовой легковушки (А не "Нива", как многие полагают). Кто хочет поспорить - пусть для начала даст определение, чем лонжерон или поперечина рамы отличается от таковых деталей несущего кузова.

3) Первый отечественный (а может, и вообще) универсал повышенной вместимости - салон от "Лендровера" у автомобиля в габаритах какого-нибудь "Самурая" и при колесной базе всего в 1800 мм говорит об этом однозначно(и это - не "вагонник"!). Просто то, что потом стало принято стилизовать под однообъемник, стилизовали под обычный "классический" джип.

4) Первый отечественный джип, концепция которого позволяла получить высокоскоростную машину - но эту возможность угробили "запорожским" движком и негодными для скоростной езды колесами. В активе - передний привод, сравнительно жесткая независимая подвеска всех колес со сравнительно небольшой неподрессоренной массой, несмотря на колесные редукторы. Далее - очень низкий цнтр тяжести. При дорожном просвете 280 мм двигатель - ниже, чем на "Ниве", ровный пол салона - ниже, чем у многих "паркетных" внедорожников (размер от дорожного просвета до уровня пола - чуть более 200 мм - это до сих пор (!) абсолютный рекорд плотности компоновки шасси джипа). Плюс - большая жесткость кузова на кручение (даже в тентованном исполнении) - что было несложно обеспечить, так как между точками крепления к кузову передней и задней подвесок всего чуть более метра. По моему опыту, машине не хватало только двигателя от 70 л.с., хороших радиальных покрышек размерности где-то 205.70R14 (и чуть пошире колеи) и хотя бы исправных амортизаторов (лучше - газонаполненных) и передних дисковых тормозов, чтобы еще до "Нивы" получить классную машинку, за которой на "классике" зимой лучше не гоняться.

К тому же это САМЫЙ легкий серийный автомобиль с колесной формулой 4х4

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

65

Re: Казачья станица 2012

Может и ты с "Газельки" на ЛуаЗ пересядешь?  big_smile

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

66

Re: Казачья станица 2012

Газелька и  салон от "Лендровера" у автомобиля в габаритах какого-нибудь "Самурая"-это не совместимо big_smile  big_smile  big_smile  big_smile

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

67

Re: Казачья станица 2012

И в завершение - выдержка из протокола официальных испытаний гражданской версии (понятное дело что испытания военной техники были засекречены)

Для оценки проходимости автомобиля ЗАЗ-969" (30 л.с.) " были проведены испытания по широкой программе. В качестве оценочных параметров выбирались как абсолютные значения некоторых величин, так и проводилось сравнение отдельных показателей с теми же показателями других автомобилей - ГАЗ-69, Штейер-Пух Хафлингер (Австрия), проходивших испытания одновременно с автомобилем ЗАЗ-969. Испытания, проведенные на размокшей, труднопроходимой полевой дороге с суглинистым и глинистым грунтами в период весенней распутицы показали, что автомобили ЗАЗ-969 и Штейер-Пух двигались уверенно, свободно маневрировали, переезжали через кюветы и придорожные канавы. Колеса автомобиля ГАЗ-69 при движении по такой дороге часто пробуксовывали и имели место случаи остановки автомобиля из-за вывешивания мостов на участках с колеей глубиной 350-400 мм, а также при переезде через кюветы и канавы под углом. Испытания на заснеженных участках проводились при двух состояниях снежного покрова. Результаты испытаний на участке с твердой поверхностной коркой приведены в табл:

автомобиль / преодолеваемая /непреодол.глубина снежного покрова / причина остановки

ЗАЗ-969№1 / 290-320 мм / 330 мм / вывешивание на трубах подвески

ЗАЗ-969№2 / 270-310 мм / 320 мм / - "" -

Штейер-Пух / 250-260 мм / 290 мм / вывешивание на щитах переднего моста и двигателя

ГАЗ-69 / 300-310 мм / 330 мм / вывешивание на мостах

Автомобили обычно останавливались из-за буксования или вывешивания колес. Автомобили ЗАЗ-969 и Штейер-Пух в большинстве случаев преодолевали пробуксовку колес при движении задним ходом; для автомобиля ГАЗ-69 часто требовалась посторонняя помощь или разрыхление уплотненного снега под картерами мостов. Испытания на участке, не имеющем твердого покрытия показали, что автомобиль ЗАЗ-969 останавливается при толщине снежного покрова 370 мм у передних колес и 320 мм у задних. При этом автомобиль мог свободно передвигаться по колее задним ходом. Движение автомобиля по снегу толщиной до 400 мм возможно путем "пробивания " колеи раскачкой вперед-назад. В ходе испытаний автомобилей в пустынях Кара-Кум и Кызыл-Кум было установлено, что автомобили ЗАЗ-969 имеют хорошую проходимость по пескам. Песчаные подъемы переменного профиля с максимальной крутизной до 18 град. преодолевались уверенно при движении на первой или понижающей передачах. Автомобиль Штейер-Пух отдельные барханы преодолеть не мог. Для прохождения наиболее трудных участков маршрута - с наносным сыпучим песком, образующим пороговые уступы, в шинах автомобилей ЗАЗ-969 устанавливалось пониженное до 0.8-0.9 кгс/см^2 давление воздуха. Результаты контрольных заездов на дистанции 100м по сыпучему песку вблизи Аральского моря  при температуре окружающего воздуха 21 град.С и влажности 55% :

Параметр / ЗАЗ-969 №1 / ЗАЗ-969 №2

Полный вес (кг) / 1280 / 1310

Давление воздуха в шинах (кгс/см^2) / 0.8 / 0.8

Глубина прорезания колеи (мм) / 285 / 286

Скорость движения (км/ч) / 4 / 3.9

Время преодоления участка (сек) / 88 / 90

Испытания на преодоление подъемов проводились в горных районах и средней полосе. Грунт на склонах гор плотный, сухой с включением мелкого ракушечника и редким травянистым покровом. Автомобиль ЗАЗ-969 преодолел склон с углом подъема 25 град.  Склон с углом подъема 26 град 30 мин.  автомобиль преодолеть не смог из-за буксования колес. Этот же автомобиль преодолел участок дороги с плотным укатанным грунтом с углом подъема до 29 град. и участок дороги с плотным сухим, поросшим травой грунтом с углом подъема до 30 град. При этом передний мост значительно разгружался, и замечалась некоторая потеря управляемости.

Результаты испытаний на преодоление кюветов, вертикальной стенки и железнодорожной насыпи:

Кювет (канава):

Ширина в мм: 2000
Глубина в мм: 450
Угол скоса боковой стенки, град: 43
Вертикальная стенка:

Высота в мм: 310
Железнодорожная насыпь:

Угол скоса насыпи в град:
Грунт с травяным покровом: 22
Грунт гравий: 18
Высота в мм: 310
Испытания на преодоление брода проводились в водоеме с переменной глубиной, имеющем ширину 21 метр и твердое каменистое дно. Скорость течения воды 0.3м/сек. Автомобиль ЗАЗ-969 с номинальной нагрузкой преодолел брод глубиной 0.45м. Брод глубиной 0.5 м автомобиль преодолеть не смог, так как вода, разбрызгиваемая шкивом коленчатого вала, попадала на приборы электрооборудования, и двигатель останавливался. Для преодоления бродов с большей глубиной автомобиль требует специальной подготовки, в частности установки герметичных приборов электрооборудования двигателя. Анализ результатов испытаний показал, что автомобиль ЗАЗ-969, имея сравнительно небольшой вес, значительный дорожный

просвет, независимую подвеску колес, блокировку дифференциала заднего моста и хорошую маневренность при небольших габаритных размерах и при малом давлении на грунт, обладает достаточно высокой проходимостью. Это было подтверждено Государственной комиссией, которая отметила, что автомобиль ЗАЗ-969 имеет проходимость, не уступающую проходимости автомобиля отечественного производства ГАЗ-69 и автомобиля зарубежного производства Штейер-Пух, а в ряде случаев (движение по заболоченной местности, мокрому лугу и сыпучему песку) имеет лучшую проходимость."

Данный отрывок представлен в подлинном виде из сборника статей "Расчет, конструирование и исследование автомобиля запорожец" М., "Машиностроение", 1970, 198с.

Как отмечено в тексте, испытания проводились на автомобиле ЗАЗ-969 с двигателем 30 л.с. на штатной узкой мелкой резине с жесткой боковиной и огромным давлением на грунт даже в спущеном состоянии. Мы сейчас катаемся на резине 205/70R15, минимальное рабочее давление - 0.3, клиренс на ней выше на 30мм - вобщем, разницу в проходимости можете представить самостоятельно.

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

68

Re: Казачья станица 2012

ЛёЛиК, хватитт пугать ТР-3!!! big_smile

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

69

Re: Казачья станица 2012

СерёГа пишет:

ЛёЛиК, хватитт пугать ТР-3!!! big_smile

wink  big_smile

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

70

Re: Казачья станица 2012

7.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками
самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о
страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья,
который предоставляется на
административные проверки соревнований на каждого участника.
Где делать? На старте будутстраховать? Цена вопроса?

Фотосайт о технических видах спорта: www.proavtosport.ru

71

Re: Казачья станица 2012

Дозвонился до страхового агента. (Макс)
Сказал будет с 8-00 на старте.
Цена вопроса 500 р. с экипажа.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

72

Re: Казачья станица 2012

сколько брать собой бабак neutral  neutral

ЛУНТИК-управляй мечтой. НИВА не ссы-притянем

Thumbs up −0 Thumbs down

73

Re: Казачья станица 2012

Если ты участвеуешь то одну. В экипаже разрешенно только 2 человека.  big_smile  big_smile  big_smile

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

74

Re: Казачья станица 2012

big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile
только дедок не бери big_smile  wink

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

75

Re: Казачья станица 2012

СерёГа, а как на счет пару фоточеГ с расстановки точек?! ну так,для затравочки!!! smile

Thumbs up −0 Thumbs down