Re: Регламент кубка "Сармат 4х4 2011 год"
Сход это 0 балов?
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У нас Орги и Участники одни и те же люди. Т.е. участники переодически бывают оргами и неучавствуют в соревновании. Значит: при каждом преввращении Участника в Орга, он пролетает с определённым кол-вом очков(балов). Тем самым быть оргом ущербно.
Предлагаю:
1. Начислять Оргу 100 очков (согл.п.5.3)за организованную им гонку и пропущенную (естественно являющююся этапом кубка).
2. Дабы Орги не выбились тем самым в победители кубка, ограничить число подобных компенсаций двумя соревнованиями для одного человека. На 8 этапов - 4группы оргов. как примерно показали мероприятия 2010г.
3. Количество Оргов в каждом конкретном соревновании не ограничивать, но заявлять "представителям клуба Сармат4х4"
Могу сформулировать пункты...
http://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=199
Если нас запишется 20 экипажей, то разобьемся на группы и каждая группа организует по 1- му соревнованию. Примерно получится 7 гонок. Участи будет без стартовых взносов!
Из практики на проведение одной гонки надо 5-10 тыр. ( это без призов).
За участие в каждом этапе будут начислятся кубковые очки и по итогам всех гонок определим победителей. Примерно так. Требования к авто и участникам будут как на последних соревнования.
Нужно определится кто участвует и кто когда проведет соревнования.
Кто проведет 2-ой этап???
Мы с Хохлом проведем 3-й. И больше в организовывать не будем. Каждый должен провести не более 1-го этапа, поэтому и написали минус один худший результат. Если пропустил этап, то есть провел соревнование или по другой причине то тебе в кубковую таблицу запишут 0 баллов.
Вот он и вычитается. За сход то же 0 баллов.
Отредактировано СерёГа (2011-01-17 13:14:00)
На 8 этапов - 4группы оргов. как примерно показали мероприятия 2010г.
У нас всего 20 экипажей разделит на 4-ре= 5 экипажей 10 человек. Думаю многовато.
Кто будет тогда участвовать. В Воронежской в организации приняло 5 человек.
Вроде справились. Думаю 3 экипажа достаточно. Охотник один проводил.
СерёГа
Коль такая темя зашла, у меня созрел вопрос. А как на территори Усть-Лабинского района будут организовывать и проводить соревнования экипажи из Краснодара? Или же нас будут прикреплять к кому-нить из местных, которые все знают, и мы будум выступать в качестве помощников в организации?
Думаю с местными вместе. Например ты можешь сделать наклейки или грамоты и приехать судьей. По желанию можешь участвовать в прописании трассы. Как договоритесь. Эти вопросы надо решать на первой гонке при встрече.
Хорошо. Только вот вопрос с кем все это делать? Я то там никого практически не знаю Хотя думаю, что справлюсь. Как говорится, начинающий джиппер и его подготовленная нива ищут себе пару для организации соревнований. Интим не предлагать
да вопрос актуальный!! Санек мож третим возмеш экипажем для оргонизации этапа эмблемы сделаю без проблем
Ну я так думаю что 30-го соберемся да и обговорим все эти организационные вопросы. РАмика еще тоже надо куда-то пристроить.
Ну я так думаю что 30-го соберемся да и обговорим все эти организационные вопросы. РАмика еще тоже надо куда-то пристроить.
И Рамика возьмете, а местных две машины подберем. Вроде Андрос хотел и Панов Паша с отцом.
Все второй этап готов.
СерёГа
Ну и отлично. Спасибо!
санек так я не понял кто с кем организует этап?
санек так я не понял кто с кем организует этап?
И Рамика возьмете, а местных две машины подберем. Вроде Андрос хотел и Панов Паша с отцом.
Искандер+Рамик+Jon J+Андрос+Панов Паша= 2-й этап
Вы сначала первый откатайте, а то вдруг не понравится.
Отредактировано СерёГа (2011-01-17 19:12:40)
Так, а кто проводит 1-ый?
Ладожская команда.
Предварительно первый этап 30-го января. Звонил организаторам, сказали на 99 процентов будет. Подробная информация будет числа 23-24.
В смысле ты звонил оргам и 23-24 будет ясно, в т.ч. кто они?
Это какая такая Ладожская?
Которая проводила.
Подробная информация будет числа 23-24.
Пока это все, что они сказали.
Ладно я уже выяснил кто. Да. Это будет орг.дебют.
Ну я так думаю что 30-го соберемся да и обговорим все эти организационные вопросы. РАмика еще тоже надо куда-то пристроить.
Давайте встретимся и обговорим это дело на первом этапе!
Конечно еще далеко до второго этапа,но поинтересуюсь у участников и планируемых организаторов соревнований:
если перенести второй этап с предварительно запланированного 26-27 февраля на 19-20 февраля кто будет против?
(не получается по работе )
Андрос
Да вроде лично у меня получается, но загадывать сейчас очень тяжело. Я так думаю что к концу января будет более ясная ситуация.