1

Тема: Регламент Белореченск-трофи 2011

«Внедорожный клуб  « Легион 4х4»
г. Белореченск


РЕГЛАМЕНТ

ТРОФИ-РЕЙД
"Белореченск  трофи 2011"

открытое клубное соревнование
посвященное « Дню защиты детей»
24 – 26 июня 2011 г.

Программа соревнования
Начало приема Заявок на участие    07.06.2011         
Введение запрета на разведку местности      с 17.06.2011     Окрестности х.Кубанский
Окончание приема Заявок на участие    24.06.2011      23:00       

Расписание
24.06.11, пятница
Административные проверки
по расписанию    с17:00  до 23:00
    базовый лагерь
Техническая инспекция
    с17:00  до 23:00
    базовый лагерь

25.06.11, суббота
Брифинг участников     9:00    базовый лагерь
Старт     с 10:00     Место старта

26.06.11, воскресенье
Финиш        до 10:00    Место финиша

26.06.11, воскресенье
Обработка фотографий и подсчёт результатов    С 10:00 до 14:00    Штаб соревнования
Предварительная публикация результатов соревнования    14:00    Информационное табло соревнования
Публикация официальных результатов соревнования    15:00    Информационное табло соревнования
Награждение    16 :00    Базовый лагерь
Закрытие базового лагеря    17:00    Базовый лагерь

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.
1.1. Трофи-рейд «Белореченск -трофи2011» проводится с 24 по 26 июня 2011 года в Белореченском районе Краснодарского края в окрестностях х. Кубанский.
Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования. Координаты GPS базового лагеря будут опубликованы в дополнении к регламенту. Легенда проезда к базовому лагерю будет опубликована на сайте www. sarmat4x4.ru
1.4. Старт и финиш соревнования будет в одном месте и будет доведён до участников на брифинге. Общая протяженность маршрута не более 500 км. Количество СУ – один.
Характер грунтов: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
1.5. Официальные результаты соревнований, как и предварительные, вывешиваются на доске объявлений после подведения итогов. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

1.6. Организаторы соревнований:
Внедорожный клуб « Легион 4х4 »  г. Белореченск.
При поддержке Администрации Белореченского района и Управления по физической культуре и спорту Муниципального образования Белореченского район Краснодарского края


1.7. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
       
Спортивный Комиссар     Храмов Александр

Спортивный Комиссар    Орлов Денис

Спортивный Комиссар    Артеменко Андрей


1.8 Официальные лица соревнования:

должность    фамилия
Руководитель гонки    Кирсанов Андрей
Секретариат    Слепцова Валентина

Технический Комиссар    Николин Евгений
Архипов Алексей
Халявка Андрей
Ганин Сергей
Начальник службы эвакуации    Николин Евгений
Комендант лагеря    ___________________________
   
   


1.9 Организуя и проводя данное соревнование, Организаторы старались следовать   
   следующим нормативным документам:
    Спортивным Кодексом РАФ;
    Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России РАФ;
    Правилами проведения трофи-рейдов ;
    Данным Частным Регламентом.






СТАТЬЯ 2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Соревнование состоит из одного спецучастка (СУ) - навигационного.
2.2. Соревнование и награждение  проводится в двух зачётных категориях:
•    Стандарт
•    Подготовленные
Вопрос о допуске с замечаниями экипажей, имеющих отклонения от тех. требований в подготовке автомобилей, не влияющие впрямую на результат, решается КСК.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

3

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

2.3. Заявочный взнос на участие в соревновании составляет в рублях:
    базовый взнос
Стандарт    700
Подготовленные    1700
   
2.4. В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 500 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается.

В базовом лагере будет присутствовать, страховой агент.
Начало приема заявок 7 июня 2011 года
Окончание приема Заявок на участие: 23:00 24 июня 2011 года. Заявки поданные позже принимаются на усмотрение Организатора.
2.5 Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
2.6. Участники соревнований должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки, обеспечивающих хранение не менее 100 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 100 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.
Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.
2.7. В программу соревнования входит один навигационный СУ(порядок взятия точек не регламентирован).
2.8. Норматив времени на СУ, межстартовый интервал и пенализация за превышение норматива будет опубликован в бюллетене.
2.9. На трассе навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (КП - точки), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) с номером точки (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий. Участникам засчитываются те и только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям данного Регламента, сданы судьям после финиша, до 11:00  26.06.11.
2.10. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата.
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны  все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
2.11. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа одновременно касается одной рукой  знака контрольного пункта, (таблички с номером, а если её нет, то номера, нанесённого краской),  а другой рукой   любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. В случае если на снимке при взятии точки участник будет находится без шлема, экипаж получит 50% от стоимости точки в баллах.
2.12. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tif. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
2.13. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о незачёте СУ.
2.14. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета влечёт к исключению из соревнования.
2.15. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
2.16. Награждение состоится в базовом лагере соревнования

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

4

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

СТАТЬЯ 3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. Транспортные средства, принимающие участие в соревновании «Белореченск-трофи2011» подразделяются на следующие Группы :
•    «Стандарт» и «Подготовленные», подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в этом регламенте.

3.2. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг..
3.3. Деление автомобилей по группам и классам  производится по размеру колёс, который в "Стандарте " не должен превышать 31 дюйм. ( 78,74 см)
3.4. Так же в категории «Стандарт» запрещено использование электрических и механических лебедок.  Ручные лебедки разрешены.
3.5. Все остальные автомобили относятся к категории « Подготовленные»
3.6. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях. Прибором спутниковой навигации GPS.
3.7. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
3.8. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в Заявке Категории/Группе рассматрива¬ются по представлению Технической Комиссии Коллегией Спортивных Комиссаров, ко¬торая имеет право перевести данный автомобиль в другую Зачетную Категорию, указанную в Частном Регламенте или не допустить к соревнованию.

СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.
4.1. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
4.2. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
4.3. Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
4.4. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, и других форс-мажорных случаев), то экипаж, подвергается  пенализации, в соответствии с Таблицей пенализаций.
4.6. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

5

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

СТАТЬЯ 5. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно предоставить в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором.
5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под спортивную юрисдикцию настоящих Правил и Дополнительного (Частного) регламента соревнования.
5.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования
5.5. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору по электронной почте admin@sarmat4x4.ru. Если заявочная форма была передана по электронной поч¬те, то оригинал заявочной формы должен быть представлен организатору во время Административных проверок, при этом датой подачи заявки считается дата отправки заявочной Формы по электронной почте.






5.6. Предварительная заявка должна содержать следующие сведения:
-    фамилия, имя, гражданство, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
-    информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки).
5.7. Окончательная Заявка (оригинал, стандартная форма) должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.
5.8. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается оплатой 100% заявочного взноса. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
5.9. Разрешается заменять 2-го Водителя только до завершения Административных проверок. Такое разрешение оформляется в письменном виде и становится неотъемлемой частью Заявки.
5.10. До прохождения Административных проверок Участник имеет право заменить автомобиль другим, той же зачетной группы. Такое разрешение оформляется в письменном виде и становится неотъемлемой частью Заявки
5.11. Заявочные взносы возвращаются полностью:
-    кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
-    в случае если соревнование не состоялось.
5.12. Участник, который не смог участвовать в соревновании по причине официально подтвержденного форс-мажора, имеет право на возврат 50% уплаченного им заявочного взноса за каждый не участвующий экипаж.

СТАТЬЯ 6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
6.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля,

СТАТЬЯ 7. СТРАХОВАНИЕ.
7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
7.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

6

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

СТАТЬЯ 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Техниче¬ской Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участ¬ником, либо Представителем Участника.
8.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования.
В случае непрохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы КСК вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
8.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
-    водительские удостоверения 1-го пилота;
-    документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);




8.4. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к ука¬занной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
8.5. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены КСК в любое время на всем протяжении соревнования.
8.6. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт любого СУ после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
8.7. Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения). При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования, а Участник извещен об этом в письменной форме.
8.8. Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования
8.9. Полная проверка Технического соответствия автомобилей, занявших первые места  в Зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться:
-    решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
-    решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста;

СТАТЬЯ 9. ДОРОЖНАЯ КНИГА.
9.1. Дорожная книга – это документ, который определяет маршрут движения экипажей и особенности прохождения трассы соревнования. Выдача дорожной книги происходит непосредственно перед стартом СУ.
9.2. Для участников соревнования дорожная книга представляет собой:
Навигационный СУ, для всех категорий
- список координат точек в формате WGS – 84 в виде – градусы, минуты, доли минут (ДД ММ, ммм) и весовые значения каждой точки. Чем труднодоступней, по мнению организаторов, находится точка, тем большую стоимость в баллах она имеет.
9.3. Организатор не обеспечивает электронную загрузку координат точек участникам.

СТАТЬЯ 10. СТАРТ И ФИНИШ.
10.1. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.
10.2. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (шлемы одеты и застегнуты и т.п.). Иначе экипаж к старту не допускается.
10.3. Обязательным условием финиша является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности
10.4. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, получить отметку финиша у судей и обязательно сдать судьям карту с фотографиями взятых КП. Не сдача на финише фотографий КП автоматически ведёт к незачёту СУ

СТАТЬЯ 11. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
11.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения). Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3-х колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.
11.2. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

7

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

СТАТЬЯ 12. ПОМОЩЬ.
12.1. Ремонт автомобилей силами экипажа и не финишировавшими участниками других категорий разрешен в течение всего времени проведения соревнования.
12.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
12.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
12.4. Экипажу рекомендуется иметь в машине символы «ОК» зеленого цвета и «SOS» красного цвета, выполненные на плотной ламинированной бумаге форматом А4 или на другом прочном материале
12.5.1. В случае аварии на трассе СУ при отсутствии пострадавших и отсутствии необходимости оказания помощи, любой член экипажа должен закрепить знак "ОК" на хорошо просматриваемой части автомобиля по возможности так, чтобы его могли хорошо видеть другие проезжающие экипажи.
12.5.2.В случае аварии на трассе СУ с пострадавшими, нуждающимися в медицинской помощи, должен быть по¬казан знак "SOS" всем следующим экипажам. После оказания помощи обязательно устанавливается зеле¬ный знак "ОК".
12.5.3. Экипаж, следующий за потерпевшим аварию автомобилем, обязан:
12.5.3.1. В случае если ему был показан SOS — остановиться, принять меры по оказанию помощи. Принять меры для передачи информации об аварии официальным лицам соревнования. По необходимости — дождаться прибытия медицинской помощи. Рекомендации по оказанию первой помощи
12.5.3.2. В случае отсутствия какого-либо из этих знаков Участник обязан остановиться и убедиться в том, что экипаж не нуждается в помощи.

СТАТЬЯ 13. КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА .
13.1. На старте СУ экипажам выдаются Контрольные Карты, в которых указано время старта, расчетное время финиша и все контрольные точки, которые должен взять участник. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность Контрольной Карты.
13.2. Любые исправления или изменение данных в Контрольной Карте участникам производить запрещено за исключением случаев, когда это исправление внесено судьей на судейском пункте и заверено его подписью.
13.3. Только экипаж является ответственным за подачу Контрольной Карты на судейских пунктах и правильность вносимых данных. Только судьям на судейских пунктах разрешается вносить данные в Контрольные Карты.
13.4. Экипаж, прибывший в лагерь соревнования и не получивший отметку на финише секции, обязан сдать Контрольную Карту в секретариат соревнования. Экипаж, не выполнивший данное требование, пенализируется в соответствии с Таблицей пенализаций.
13.5. Экипаж, выбывший из соревнования, обязан в кратчайшие сроки сдать Контрольную Карту официальным лицам с собственноручной записью о причинах схода. Нарушения данного требования рассматриваются комиссией по трофи-рейдам.

СТАТЬЯ 14. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.
14.1. Все судейские пункты, т.е. пункты старта и финиша Специальных Участков(СУ) обозначены соответствующими надписями, пункты Контроля Прохождения (КП), без судей, обозначены в виде табличек с номерами или номерами, нанесёнными краской.
14.2. Экипажи обязаны подчиняться указаниям судей. Экипаж вправе потребовать от судьи внесения в Контрольную Карту отметки (время и место) о выполнении указаний, которые могут привести к пенализации данного экипажа. Судьи не имеют права отказать экипажу в данной отметке.
14.3. Судьи не должны давать экипажам никаких комментариев относительно времени их отметки, регламента, мар¬шрута и выполнения расписания.
14.5. КОНТРОЛЬ ПРОХОЖДЕНИЯ (КП).
14.5.1. Контрольными КП являются точки GPS, указанные в дорожной книге.
14.6. КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ
14.6.1. Нарушение скоростного режима в населённых пунктах (ПДД) влечёт к снятию с соревнований.

СТАТЬЯ 15. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
15.1. Специальный Участок начинается на судейском пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
15.2. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив. Время работы судейских пунктов публикуется в бюллетене.
15.3. Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.
15.4. Изменение норматива на СУ не допускается после старта хотя бы одного экипажа на данном СУ.
15.5. До момента закрытия финиша СУ без разрешения Руководителя гонки категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомоби¬лей сервиса, сопровождения и болельщиков.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

8

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

СТАТЬЯ 16.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
16.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
16.2. Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ.
16.3. Эвакуация производится силами участников или организаторов в течение следующего светового дня.
16.4. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официаль¬ных лиц соревнования.

СТАТЬЯ 17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
17.1. CУ участникам засчитывается, если экипаж взял хотя бы пять точек (любой сложности)
17.2.Спортивный Результат экипажа на навигационном СУ определяется путем сложения бальности точек. Экипаж с максимальным количеством балов будет объявлен победителем СУ, экипаж со следующим в порядке возрастания результатом - вторым, и т.д.
17.3. При равенстве количеством балов у двух и более экипажей, победителем становится тот экипаж, который будет иметь меньшее время прохождения СУ.
17.4. При дальнейшем равенстве результатов, эти экипажи делят соответствующие места между собой.
СТАТЬЯ 18. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
18.1. Таблица пенализации приведена в Приложении №1.
18.2. Любое нарушение, не указанное в Таблице пенализации рассматривается КСК.

СТАТЬЯ 19. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.
19.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 рублей,
кроме случаев оговоренных в пунктах 20.3; настоящих правил.
19.2. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равен
2000 рублей.
19.4. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Участник, подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник, на техническое состояние автомобиля которого подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.
19.5. Если Протест неудовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник, подавший Протест должен возместить недостающую сумму.

СТАТЬЯ 20. ЭКОЛОГИЯ.
20.1. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также ос¬тавлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования.
20.2. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования за¬щитного материала, не допускающего повреждения дерева.
Пенализация за нарушение данного требования — исключение из соревнования на основании решениея КСК.


20.3. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев.
Пенализация за нарушение данного требования — исключение из соревнования решением КСК.
20.4. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие.
Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования решением КСК
20.5. В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 500 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается.


СТАТЬЯ 21. НАГРАЖДЕНИЕ
21.1.Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

9

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

Таблица пенализации. 

   ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Нарушение

1. Опоздание на финиш на 1 минуту
2. Не сдача на финише фотографий КП
3. Нарушение требований безопасности на финише СУ
4. Отказ стартовать
5. Создание помех для финиша других участников
6. Преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей
7. Посторонняя помощь, сервис на трассе
8  Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации
9. Утрата Контрольной Карты
10. Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте
11. Невыполнение указаний судей
12. Выезд на трассу СУ до закрытия финиша
13. Езда по сельхоз угодиям
14. Запрет на въезд в населённые пункты, указанные организатором

ШТРАФ- Незачет СУ

Нарушение

1.    Обман, неспортивное поведение.
2.    Не прохождение АП и ТИ
3.    Отсутствие шлемов на каждого члена экипажа
4.    Отсутствие аптечки, огнетушителя
5.    Отсутствие коразащитной стропы, если автомобиль оборудован лебедкой.
6.    Наличие бензопилы в автомобиле
7.    Отсутствие ремней безопасности
8.    Не закреплен аккумулятор

ШТРАФ- Отказ в старте

Нарушение

1. Управление а/м членом экипажа не имеющим водительского удостоверения
2. Нахождение членов экипажа в движущимся автомобиле без защитных шлемов
3. Нарушение численного состава экипажа
4. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа
5. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев.
6. Обман, неспортивное поведение
7. Создание помех для финиша других участников
8. Преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей
9. Перевозка автомобилей
10. Нарушения, касающиеся действий в аварийной ситуации
11. Утрата Контрольной Карты
12. Самовольные исправления или изменение данных в Контрольной Карте
13. Невыполнение указаний судей
14. Выезд на трассу СУ до закрытия финиша
15. Езда по сельхоз. угодиям
16. Огнестрельное оружие в автомобиле участника во время соревнования
17. Запрет на въезд в населённые пункты, указанные организатором
18. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на   
      землю

ШТРАФ- Исключение из соревнования

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

10

Re: Регламент Белореченск-трофи 2011

Дополнение к таблице пенализации:

Если на сдаваемых фотографиях участник экипажа, которого фотографируют находится без шлема, то эту точку ВАМ защитают, но начислят 50 % от стоимости точки в баллах. Так будет на на каждой точке где участник без шлема.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down