Теперь о главном:
РЕГЛАМЕНТ
СТАТЬЯ 1. АВТОМОБИЛИ
1.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг..
1.2. Мотоциклы и ATV
1.3. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
1.4 В любой категории РАЗРЕШЕНО использование сельхоз резины.
СТАТЬЯ 2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ
2.1. Участник это экипаж, состоящий не менее чем из двух человек – водителя и штурмана.
2.2. Все Участники делятся на три категории:
2.3. Стандарт – Стандартный автомобиль с небольшими изменениями:
1. Запрещена резка арок.
2. Запрещено изменение подвески.
3. Запрещено использование электрических и механических лебедок.
4. Автомобиль должен быть на старте с двумя штатными бамперами.
5. Блокировки разрешены, если они установлены в штатный корпус редуктора.
6. Разрешено применение ручных лебедок.
7. Шноркель запрешен.
2.4. Подготовленные- все авто не подходящие под понятие стандарт.
2.5 Мотоциклы и ATV
2.5 Зачет считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее
четырёх участников. Если мение четырех, то награждается экипаж занявший только
первое место.
2.6 Предварительные и официальные результаты соревнований вывешиваются на доске объявлений после подведения итогов.
2.7 От участия в трофи-рейде отстраняются лица, находящиеся в состоянии
алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния
лица является авторитетное мнение. Оргкомитета. Вердикт Оргкомитета является
безусловно окончательным и обжалованию не подлежит. Контроль будет
осуществляться на старте и финише трофи-рейда техническим или спортивным
комиссаром.
2.8 Оргкомитет оставляет за собой право отстранения от участия в трофи-рейде лица и
его транспортного средства при поведении, неадекватном мероприятию и его духу.
Авторитетное мнение Оргкомитета является определяющим.
2.9 При прохождения тех. комиссии будет осуществляться обязательный контроль, во
всех категориях, наличия шлемов, корозащиток( кроме категории стандарт),
огнетушителей, аптечек и отсутствия в автомобиле огнестрельного оружия и
патронов и бензопил.
2.10 Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя
буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, автомобильной
медицинской аптечкой, огнетушителем (рекомендованной массой не
мение 2-х кг или двумя по 1 кг , ремнями безопасности на передних сиденьях.
2.11 Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы
обязательно, для любых видов лебедок.
2.12 К участию в соревнованиях допускаются физические лица, заявляющие экипаж, состоящие из 2-х человек.
2.13 Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
2.14 Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
2.15 Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.16. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Организаторами. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.
СТАТЬЯ 3. ЗАЯВКИ.
3.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании должен предоставить в Организаторам соревнования заполненную должным образом Заявку на участие.
3.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику, все положения данного регламента.
3.3. После факта подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под юрисдикцию частного регламента соревнования.
3.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
3.5 Заявка должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.
СТАТЬЯ 4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
4.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
4.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, или задних боковых стёклах
СТАТЬЯ 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
5.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) и Технической Инспекции (ТИ) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
5.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается. В случае непрохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы КСК вправе назначить
дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
5.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения соответствующих категорий (хотя бы для одного из члена экипажа);
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);
5.4. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
СТАТЬЯ 6. ПОМОЩЬ.
6.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования,
заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.
6.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
6.3. Разрешается помощь на трассе участников из любых стартовавших зачётов.
6.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
6.4. В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.
СТАТЬЯ 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
7.1. Специальный Участок начинается на пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
7.2. Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.
7.3. До момента закрытия финиша СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков.
7.4. Участникам при прохождении СУ запрещено использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. Запрещено также использование в качестве движителя гусениц и любых иных предметов и устройств, кроме пневматических шин, размеры которых определены Техническими требованиями. Разрешено применение плоских прокладок между грунтом и шиной (сэндтраки).
7.5. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнований, определяется Таблицей пенализаций, преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками
ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!