1

Тема: Обсуждение регламента 2012 год.

Поступило предложение провести кубок "Сармат 4х4" в 2012 году.

В этом году в кубок можно включить следующие этапы:
1. Неон трофи, январь.
2. Команда Дмитрия Парфенова, феврал. (приблизительно 20-е числа)
3. Казачья станица, 17-18 марта.
4  апрель    Трофи-рейд «Белая Речка» Белореченский  внедорожный клуб
   (если будет ориентирование)
5. Хохол трофи, август. (возможно будет)
6.  сентябрь    Трофи-рейд «Собер-Баш»
    «Скиф 4х4»,Краснодарский край 


Так же поступали предложения о проведении этапа от Джони Дж, Алексеича и Маэстро.
Если они определятся, то возможно будет еще три этапа.

Призового фонда не будет. Будут кубки за первые места, медали за призовые места и грамоты. Если будут спонсоры, то возможно будут дополнительные призы.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Теперь о главном:
РЕГЛАМЕНТ
СТАТЬЯ 1. АВТОМОБИЛИ
1.1. К соревнованию допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В», весом до 3500 кг..
1.2. Мотоциклы и ATV
1.3. Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
1.4 В любой категории РАЗРЕШЕНО использование сельхоз резины.


СТАТЬЯ 2. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ


2.1.    Участник это экипаж, состоящий не менее чем из двух человек – водителя и штурмана.
2.2.    Все Участники делятся на три категории:
2.3.    Стандарт – Стандартный автомобиль с небольшими изменениями:
          1. Запрещена резка арок.
          2. Запрещено изменение подвески.
          3. Запрещено использование электрических и механических лебедок.
          4. Автомобиль должен быть на старте с двумя штатными бамперами.
          5. Блокировки разрешены, если они установлены в штатный корпус редуктора.
          6. Разрешено применение ручных лебедок.
          7. Шноркель запрешен.
   
2.4.    Подготовленные- все авто не подходящие под понятие стандарт.
2.5     Мотоциклы и ATV
2.5        Зачет считается состоявшимся, если в нем фактически приняло участие не менее     
        четырёх участников. Если мение четырех, то награждается экипаж занявший только     
        первое место.
2.6   Предварительные и официальные результаты соревнований вывешиваются на доске        объявлений после подведения итогов. 
2.7     От участия в трофи-рейде отстраняются  лица, находящиеся в состоянии     
         алкогольного или иного опьянения. Критерием справедливости оценки состояния   
         лица является авторитетное мнение. Оргкомитета. Вердикт Оргкомитета является   
         безусловно окончательным и обжалованию не подлежит. Контроль будет   
         осуществляться на старте и финише трофи-рейда техническим или спортивным   
         комиссаром.
2.8 Оргкомитет оставляет за собой право отстранения от участия в трофи-рейде лица и   
       его транспортного средства при поведении, неадекватном мероприятию и его духу.   
       Авторитетное мнение Оргкомитета является определяющим.
2.9     При прохождения тех. комиссии будет осуществляться обязательный  контроль, во   
        всех категориях, наличия шлемов, корозащиток( кроме категории стандарт),   
        огнетушителей, аптечек и отсутствия в автомобиле огнестрельного оружия и   
        патронов и бензопил.
2.10 Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя   
        буксирными проушинами одна спереди и одна сзади,  автомобильной 
        медицинской аптечкой, огнетушителем (рекомендованной   массой не   
        мение 2-х кг или двумя по 1 кг , ремнями безопасности на передних сиденьях.
2.11   Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы 
          обязательно, для любых видов лебедок.


2.12  К участию в соревнованиях допускаются физические лица, заявляющие экипаж, состоящие из 2-х человек.
2.13 Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
2.14 Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.
2.15  Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.16. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником или членом экипажа будет рассматриваться Организаторами. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание, вплоть до исключения из соревнования.
СТАТЬЯ 3. ЗАЯВКИ.
3.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании должен предоставить в Организаторам соревнования заполненную должным образом Заявку на участие.
3.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику, все положения данного регламента.
3.3. После факта подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под юрисдикцию частного регламента соревнования.
3.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
3.5 Заявка должна поступить к Организатору не позднее Административной проверки.
СТАТЬЯ 4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА.
4.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.
4.2. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, или задних боковых стёклах
СТАТЬЯ 5. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
5.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) и Технической Инспекции (ТИ) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
5.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается. В случае непрохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы КСК вправе назначить
дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
5.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения соответствующих категорий (хотя бы для одного из члена экипажа);
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);
5.4. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок  расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
СТАТЬЯ 6. ПОМОЩЬ.
6.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования,
заправка и дозаправка  в течение СУ также разрешена в любом месте.
6.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
6.3. Разрешается помощь на трассе участников из любых стартовавших зачётов.
6.3. Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.
6.4. В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.


СТАТЬЯ 7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
7.1. Специальный Участок начинается на пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.
7.2. Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.
7.3. До момента закрытия финиша СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков.
7.4. Участникам при прохождении СУ запрещено использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. Запрещено также использование в качестве движителя гусениц и любых иных предметов и устройств, кроме пневматических шин, размеры которых определены Техническими требованиями. Разрешено применение плоских прокладок между грунтом и шиной (сэндтраки).
7.5. Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнований, определяется Таблицей пенализаций,  преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

3

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

СТАТЬЯ 8.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
8.1. Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.
8.2. Организатор обеспечивает бесплатную эвакуацию, в течении недели экипажей, оставшихся на маршруте, после закрытия финиша соревнования, только если участник находится на дороге обозначенной на электронном треке.
8.3. Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.



СТАТЬЯ 9. ПРОТЕСТЫ.
9.1. Протест должен быть подан не позднее 20 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.
9.2. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 рублей.
9.3. В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
10.2. Все места стоянок и разбивки лагерей должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
10.4. Запрещена валка живых деревьев.
10.5. Запрещается мыть транспортные средства участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье, транспортному средству Участника, запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
10.6. За нарушение экологических норм судьи соревнования вправе наложить штраф или дисквалифицировать участника.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

4

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Какие изменения внесем на этот год?
"Наши" этапы, возможно будут платными, стоимость участия на усмотрение организаторов.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

5

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Так же обсуждаем и регламент кубка:

Статья 2. Участники. Водители.
2.1.    Участник это экипаж, состоящий из двух человек – водителя и штурмана.
2.2.    Любой участник соревнований, указанных в п.1, автоматически становится Участником Кубка "Сармат 4х4 2011".
2.3.    Кубок проводится только в личном зачёте.
2.4.    Все Участники в Кубке делятся на три зачёта:
2.4.1.    Стандарт
2.4.2.    Подготовленные
2.4.3.    АТВ И МОТО
2.5.    Идентификация Участников происходит по ФИО пилота, марки автомобиля.
2.5.1.    Каждый участник в кубке выступает на одном автомобиле, (замена штурмана разрешена).
2.5.2.    Замена автомобиля возможна только после согласования этого вопроса с организаторами Кубка, не менее чем за три дня до старта этапа . С обязательным приложением Заявления в письменном виде, где указаны данные пилота и двух автомобилей (марка, гос. номер) до замены и после замены. Заявления может быть передано организаторам непосредственно перед стартом после прохождения тех. комиссии.
2.5.3.    Замена машины возможна только если другая машина соответствует той же категории, что и предыдущая (первоначально заявленная). Т.е. переход из категории в категорию невозможен.

Статья 3. Заявки на участие. Заявочные и стартовые взносы.
3.1. Заявка на участие в кубке участником может быть подана на любом этапе. Если участник кубка принял решение перейти в другую зачётную категорию (например замена машины) то очки, набранные в другой категории не сохраняются
3.2. Стартовые взносы за участие в Кубке не предусмотрены.
Статья 6. Допускаемые автомобили.
4. Условия проведения соревнований.
4.1.    На каждом этапе кубка обязательно присутствует представитель внедорожного клуба «Сармат 4х4». В его обязанности входит контроль за соблюдением правил проведения кубкового мероприятия.
4.2.    Административные и технические проверки проводятся перед соревнованиями в соответствии с Регламентом Этапа.
4.3.    Кубок будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически состоится не менее трёх заявленных этапов.
4.4.    Этап Кубка в любом зачёте считается состоявшимся, если в нём фактически приняло участие не менее четырёх участников.
Статья 5. Классификация. Определение результатов.
5.1. Правила начисления Кубковых очков: берутся официальные результаты соревнований, в зависимости от занятого места на основании п.5.3. начисляются кубковые очки за этап.
5.2. Личный результат участника в Кубке определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории, МИНУС ОДИН ХУДШИЙ РЕЗУЛЬТАТ. В случае равенства суммы очков у двух или более Участников, преимущество получает Участник, имеющий большее количество 1-х, затем 2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве — показавший лучший результат на последнем Этапе.
5.3. Система начисления очков за занятые на Этапе места — за каждую гонку Водитель получает очки согласно таблице.
Место    1    2    3    4    5    6    7    8    9    10    11    12    13    14    15
Очки    100    91    84    78    73    68    64    60    56    52    49    46    42    39    36

Официальная таблица результатов Кубка публикуется на сайте  "САРМАТ 4х4"

Статья 6. Награждение.
6.1. Водителю, набравшему по итогам Кубка наибольшее число очков, присваивается звание “Обладатель Кубка Сармат 4х4 2011года». Водители, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры Кубка. По итогам Кубка награждаются победитель и призеры кубками, медалями и дипломами.
6.2. Награждение победителей и призеров Этапа осуществляется Организатором этапа по результатам каждой гонки. Водители, занявшие 1-3 места обязаны участвовать в  процедуре награждения.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

6

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Я за ПРОСТАВКИ. они у меня стоят. ГОЛОСУЕМ wink  tongue

Thumbs up −0 Thumbs down

7

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

ОРГАМ

Thumbs up −0 Thumbs down

8

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

если разрешат проставки то я иду в стандарт yikes

Thumbs up −0 Thumbs down

9

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Если разрешат лебёдку я тоже в стандарт big_smile  big_smile  big_smile

Thumbs up −0 Thumbs down

10

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

саныч пойдем в стандарт

Thumbs up −0 Thumbs down

11

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Пустите в  стандарт на самурае.

Все хорошее либо противозаконно. либо аморально. либо ведет к ожирению.

Thumbs up −0 Thumbs down

12

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

егорыч пишет:

Пустите в  стандарт на самурае.

Ну пустите.Он у меня мааааааалинкой.

Все хорошее либо противозаконно. либо аморально. либо ведет к ожирению.

Thumbs up −0 Thumbs down

13

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

СерёГа пишет:

2.3.    Стандарт – Стандартный автомобиль с небольшими изменениями:
          1. Запрещена резка арок.
          2. Запрещено изменение подвески.
          3. Запрещено использование электрических и механических лебедок.
          4. Автомобиль должен быть на старте с двумя штатными бамперами.
          5. Блокировки разрешены, если они установлены в штатный корпус редуктора.
          6. Разрешено применение ручных лебедок.
          7. Шноркель запрешен.

Лебедку не разрешим 100 процентов, кроме ручной. Можно опечатывать перед стартом.  Только предупреждайте, что бы организаторы взяли пломбы!!!

          2. Запрещено изменение подвески.
По этому пункту, пока четыре человека проголосовали за внесение изменений.
(Jon J, Андрос, Вервольф, Николай 700)
Разрешить проставки по шаровые опоры.

Давайте определимся сразу по голосованию.
По вопросу с проставками 4-ре, за внесение изменений.
Если будет 5-ть против то оставим как есть. Все решает большинсво.

Все вопросы  решаем до 26-го января, после вношу изменения.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

14

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

егорыч пишет:
егорыч пишет:

Пустите в  стандарт на самурае.

Ну пустите.Он у меня мааааааалинкой.

2.3.    Стандарт – Стандартный автомобиль с небольшими изменениями:
          1. Запрещена резка арок.
          2. Запрещено изменение подвески.
          3. Запрещено использование электрических и механических лебедок.
          4. Автомобиль должен быть на старте с двумя штатными бамперами.
          5. Блокировки разрешены, если они установлены в штатный корпус редуктора.
          6. Разрешено применение ручных лебедок.
          7. Шноркель запрешен.
Что из этого у тебя доработанно?

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

15

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Неее ,я лучше в ТР-1,зачем мне лебёдка опечатанная,не для того же ставилась smile

Thumbs up −0 Thumbs down

16

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Предупреждаю!
В наш кубок входят этапы кубка "Скиф 4х4" они  могут вас не допустить в
стандарт из-за проставок или других доработок.  Решейте сами......

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

17

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Точно не допустят,меня в прошлом году пустили на Шоколадный,только в ТР-1,хотя тоже тогда проставки только стояли

Thumbs up −0 Thumbs down

18

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

СерёГа пишет:
егорыч пишет:
егорыч пишет:

Пустите в  стандарт на самурае.

Ну пустите.Он у меня мааааааалинкой.

2.3.    Стандарт – Стандартный автомобиль с небольшими изменениями:
          1. Запрещена резка арок.
          2. Запрещено изменение подвески.
          3. Запрещено использование электрических и механических лебедок.
          4. Автомобиль должен быть на старте с двумя штатными бамперами.
          5. Блокировки разрешены, если они установлены в штатный корпус редуктора.
          6. Разрешено применение ручных лебедок.
          7. Шноркель запрешен.
Что из этого у тебя доработанно?

Бампера силовые. перенесены мосты под рессоры. шноркель.правда виртуальный.

Все хорошее либо противозаконно. либо аморально. либо ведет к ожирению.

Thumbs up −0 Thumbs down

19

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Серега мож оставим регламент без изменений.я на скифе тока в тр1 смогу пойти.

Thumbs up −0 Thumbs down

20

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Jon J пишет:

Серега мож оставим регламент без изменений.я на скифе тока в тр1 смогу пойти.

Так иди в "Сармате" в подготовленные.  wink

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

21

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Мне думается можно оставить как есть,до этого ведь целый год катались и всех регламент устраивал

Thumbs up −0 Thumbs down

22

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

И так послабления для стандарта,даже блокировки разрешены

Thumbs up −0 Thumbs down

23

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Как раз устраивал не всех. Что бы снова не говорили об авторитарности в клубе, было принято решение голосовать по всем вопросам.

Thumbs up −0 Thumbs down

24

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

Я сейчас почитал,голосую за старый

Thumbs up −0 Thumbs down

25

Re: Обсуждение регламента 2012 год.

егорыч пишет:

Бампера силовые. перенесены мосты под рессоры. шноркель.правда виртуальный.

Силовые бампера дают преимущество перед стандартным авто, при езде по кустарникам.  Может лебедку поставишь?

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down