Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
kostas, чуть подправил.
Мой небольшой отчёт там: www.proavtosport.ru
Результаты
http://skif4x4.ru/files/marafon2012/std.htm
http://skif4x4.ru/files/marafon2012/podgot.htm
Всем большое спасибо, соревнование получилось зачётное. Организаторам большая благодарность - было всё чётко и без ошибок. Особая благодарность jon j (Евгению) за трассу, особенно порадовала трасса "подготовленных" это была хорошая трасса для хорошо подготовленных ТР-2, местами переходящая в ТР-3. Скорость прохождения по трассе машин, как раз соответствовала скорости перемещения по трассе зрителей - 40 минут полнейшего драйва и для спортсменов и для зрителей
18 августа 2012 года в окрестностях станицы Стародервянковской, Каневского района, Краснодарского края состоялось, на мой взгляд довольно замечательное соревнование, под названием «Осенний марафн 2012». Данное соревнование являлось как традиционным, так и 4-м этапом Кубка Сармат 4х4 сезона 2012 года. Около тридцати экипажей боролись за призовые места в четырёх зачётных категориях. Сразу хочется отметить радушный прием и помощь в проведении соревнования местной администрации.
Особенностью данного соревнования можно считать его формат. Раньше формат мероприятия джип-спринт считался довольно скоростным. Но данное соревнование показало, что джип-спринт может и больше походить на трофи. Особенно порадовала трасса для подготовленных автомобилей. На довольно компактной территории, которая обходится пешком минут за десять, было расположено порядка двадцати довольно сложных препятствий. Часть препятствий – это были грязевые ванны, а другая часть это препятствия в виде ям, глубиной метра три и очень неровным дном, с поворотами до 90 градусов. Очень грамотно была проложена трасса, практически по всем препятствиям. Без лебёдки всю трассу мог пройти только автомобиль с блокировками в обоих мостах. Порванный мост означал практически сход, так как уложится в сорок минут – норматива времени, применяя лебёдку – было практически невозможно. Так что зачёт удалось получить только спортсменам, которые не совершили ошибки на трассе.
Скорость прохождения автомобилей по трассе была настолько мала, что совпадала со скоростью передвижения пешком зрителей. Это делала трассу зрелищной и довольно безопасной. Зрители просто сопровождали спортсменов пешком от старта до финиша вдоль оградительных лент. Я считаю, что формат джип-спринта «Осенний марафон» получился очень интересным и надеюсь, что перспективным. Будем надеяться, что в будущем мы ещё не один раз увидим и поучаствуем в соревнованиях такого типа.
http://www.skif4x4.ru/
http://www.skif4x4.ru/news/dzhip-sprint
armat-4kh4
Трассу мы с Goodmen готовили вместе
Спасибо Орги за трассу, зрителям за поддержку, фотографам за говорящие фото!