26

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Если кормить будут - будем обязательно! big_smile  big_smile  big_smile

Thumbs up −0 Thumbs down

27

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Как гостей не накормить, записывайтесь количество и категория .

Thumbs up −0 Thumbs down

28

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

и сколько порций шулюма

Thumbs up −0 Thumbs down

29

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Проезжал Новоалександровск за неделю 2 раза , и постоянно блукал big_smile . По моим соображениям ваших тоже много будет , такое ощущение что кроме нив у вас авто нет, очень много длинных. Я тоже поеду если на Собере своего не разложу big_smile

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

30

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

РЕГЛАМЕНТ


Джип-спринт «ФЕНИКС 4Х4»»










 


Г.Новоалександровск  2012


ОГЛАВЛЕНИЕ:    Стр.
Цели и задачи    3
Сроки и место проведения    3
Программа проведения    3
Организация соревнования    3
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте    4
Зачетные категории    5
Участники и Автомобили    5
Страхование Участников. Ответственность    5
Заявка на участие    5
Идентификация и реклама    6
Регистрация и Техническая инспекция    6
Условия проведения соревнования. Обязанности Участников    7
Судейство. Протесты    8
Результаты. Награждение    9


























Джип-спринт «ФЕНИКС 4Х4»» является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования Новоалександровский район, на территории которого оно проводится.

Нормативными документами джип-спринт «ФЕНИКС 4Х4» являются:

1. Правила проведения внедорожных соревнований;
2. Технические Требования к транспортным средствам, участвующим в трофи-рейдах 2011 года, с
                Тех требования РАФ http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.

плюс местные послабления для этапов Кубка СКИФ 4х4

Дополнение к ТТРАФ-2012, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2012
1) Для категорий ТР-1,ТР-2,ТР-3 разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
2) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов)
3)  Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1 разрешить:
    - применение стального корпуса переднего моста
    - подрамника на РК
    - применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
    - усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
    - применять независимое крепление переднего редуктора.
4) Для автомобилей УАЗ в категориях ТР-1 разрешить установку передних дисковых тормозов, в Категориях ТР-2 и ТР-3 передних и задних.
5) Для автомобилей УАЗ разрешить применение гибридных мостов на основе ГП автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
6) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен
1.    Цели и задачи

1.1.  Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2.  Пропаганда здорового образа жизни.
1.3.  Выявление сильнейших спортсменов.
1.4.  Развитие и укрепление автомотоспорта.

2.    Сроки и место проведения

2.1. Джип-спринт «ФЕНИКС 4Х4» (далее – соревнование) состоится 20 октября 2012 года, как  соревнование для легковых  полноприводных автомобилей.C колесной формулой 4х4 до 3,5 тонн
2.2. Старт и финиш соревнования состоятся в окрестностях г.Новоалександровска.

3.    Программа проведения

3.1. Соревнование проводится по двум заранее подготовленным маршрутам общей протяжённостью до 1,5 км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные грунты, требующие использования возможностей полноприводных  автомобилей, в том числе броды, крутые подъемы.
3.2. Соревновательная программа джип-спринт состоит из двух специальных участков (СУ):  для категорий Стандартные и Прдготовленные.
3.3. Организатор вправе внести изменения в программу  и расписание соревнования, о чём все Участники  будут заблаговременно проинформированы.
3.4. Расписание проведения соревнования:

До 20.10.2012г – подача заявок
19,10,2012г.  с 18:00 заезд участников в базовый лагерь
20.10.2012г, с 07:00 до 09:30 - регистрация Участников, Техническая Инспекция, административные проверки;
20.10.2012г, в 09:30 - официальное открытие соревнования, брифинг;
20.10.2012г, в 10:00 – начало соревновательной программы;
20.10.2012г, в 18:00 – завершение соревновательной части;
20.10.2012г, в 18:30 – публикация предварительных результатов;
20.10.2012г, в 19:00 – награждение победителей, закрытие соревнований.

3.5. Базовый лагерь на поляне возле места проведения. Координаты базового лагеря будут предоставлены за двое суток  до начала мероприятия.

4. Организация соревнования

4.1.  Организаторы:      Внедорожный клуб «ФЕНИКС 4Х4»,при поддержке Администрации МО г.Новоалександровска, спонсоров.
4.2. Официальный сайт соревнования      www.skif4x4.ru

   
4.3.  Информационная поддержка:                         www.sarmat4x4.ru
www.viking4x4.ru www.skif4x4.ru


4.5. Официальные лица соревнований:
Руководитель гонки    Полиди Константин 8-905-443-32-32, 8-988-737-50-20
Зам.руководителя гонки    Шапринский Александр 8-962-430-97-36
Cудьи    Горяйнов Сергей 8-905-467-78-66
   
Технический Комиссар    Шапринский Владимир 8-963-384-36-37
Секретариат    Кириченко Анна 8-961-499-89-31
Офицер по связям с участниками     Полиди Константин 8-905-443-32-32

   
Глав. врач соревнований    Бригада МЧС
Комендант лагеря                                                                  Шапринский Владимир 8-963-384-36-37

4.6. Официальное время соревнования  – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приемнику). Официальный язык соревнования – русский.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальном сайте соревнования; 
Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло соревнований.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ.
Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Базовый Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников, Зрителей и Официальных лиц соревнования. В Лагере располагается Штаб соревнования и Официальное табло.
Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента.
Дисквалификация – отстранение Участника от дальнейшего участия в соревновании без подсчёта результатов Участника и определения занятого им места среди Участников.
Период нейтрализации (отсечка) – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи.  Время остановки не идет в зачет.
Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с положениями настоящего Регламента.
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции).  СУ является частью трассы соревнования.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
   






6. Зачетные категории

6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
-    Категория «Стандартные»
-    Категория «Подготовленные» « ТР-1», если будет в категории «ТР-2» более 5-ти экипажей, отдельный зачет..
6.2. Зачет в Категории может  не проводиться, если на участие в ней поступит менее 5 заявок.
6.3. Организаторы имеют право объединить зачёты.
6.4. Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.

7. Участники и Автомобили

7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несет ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение численного состава экипажа не допускается под угрозой пенализации, отстранением от участия.
7.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B” , весом не более 3500 кг.
7.3. Технический комиссар имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям положениям настоящего Регламента.
Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
.

8. Страхование Участников. Ответственность

8.1. Для всех Участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках. Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается.
8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
8.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

9. Заявка на участие

9.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. Заявки экипажей должны содержать:
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения,  контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетную категорию.
9.2. Заявка может быть подана предварительно Участником и передана Организатору по электронной почте.                                       
9.3. Подача Заявки не сопровождается оплатой заявочного взноса, только страховка.
9.6. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.
9.7. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя  обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.   

10. Идентификация. Реклама

10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
10.2. Стартовые номера располагаются и верхнем правом углу лобового стекла автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются на боковой поверхности автомобиля.
10.3. Если во время соревнований будет обнаружено неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования и/или стартового номера, то взиматься штраф в размере 100% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.
10.4. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную и необязательную рекламу. Места расположения Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной комиссии.
10.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
•    данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
•    реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.   
10.6.  Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, идентификацией (п. 10.1 Регламента) и стартовыми номерами.
10.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.
10.8. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой снятие автомобиля с СУ.



11. Регистрация и Техническая инспекция

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным судьей соревнования.
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
- паспорта всех членов экипажа;
- водительские удостоверения;
- регистрационные документы на автомобиль;
- полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на время соревнования;
11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии с требованиями данного регламента.
11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.
Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки и Техническим Комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.
11.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.

12. Условия проведения соревнования.

12.1. Состав экипажа.
12.1.1. Экипаж во всех категориях должен состоять не более чем из двух человек.

12.2. Порядок старта.
12.2.1. Порядок старта на СУ во всех категориях -  поочерёдный по результатам жеребьевки. Первые стартуют категория ТР-0 «Стандарт»,Вторые – ТР-1 «Подготовленные», Третьи - ТР-2  (если более 5-ти машин), если менее 5-ти машин ТР- 2 стартует после ТР-1 в одной зачетной категории (кроме прототипов)
12.2.2. Опоздание на старт СУ до 10 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 15 минут, Участник к старту СУ не допускается, в официальный протокол устанавливается суммарное время Норматива СУ и пенализаций за опоздание на старт.
12.2.3. Участникам запрещается принимать постороннюю помощь под угрозой пенализации, вплоть до схода..
12,2,4, Разрешена помощь линейных судей,
12.3.    Информация.
12.3.1. Стартовые протоколы оформляются Организатором для старта на первом СУ для каждой категории и размещаются  на Официальном табло соревнований.
12.3.2. Результаты завершившегося СУ, а также текущие результаты хода соревнования публикуются на Официальном табло в течении 2-х часов после закрытия СУ.
12.3.3. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит стартовый брифинг. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

12.4. Движение по трассе. Судейство. Подсчёт результатов
        12.4.1. Суммарное контрольное время на преодоление трассы СУ (за исключением времени отстоя), по категориям определяется руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования.
12.4.2.    На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, указанным в настоящего Регламента в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.
12.4.3.    На старте судья начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета пальцами руки. По истечении последних пяти секунд дается стартовый сигнал (поднятие руки вверх), после которого автомобиль должен стартовать.
12.4.4.    Время старта на СУ может быть изменено только по решению главного судьи соревнования.
12.4.5.    Все судейские пункты, старт и финиш СУ, будут обозначены.
12.4.6.    Судейские пункты начинают работать с момента старта первого экипажа и заканчивают работу по истечении контрольного времени последнего стартовавшего экипажа.
12.4.7.    Во всех зачетных категориях при прохождении СУ  осуществляться контроль линейными судьями.
12.4.8.    Экипаж осуществляет движение по трассе СУ обозначенной сигнальными лентами, в случае нарушения экипажем целостности ограждения СУ, оградительных столбиков назначается пенализация в размере 60 сек, к зачетному времени. Если экипаж не сможет самостоятельно заякориться, то линейный судья предоставит удленнитель закрепленный в определённом месте.
12.4.9.    Время СУ будет остановлено после того как экипаж финиширует в полном составе.
12.4.10.    Результат Экипажа на СУ определяется суммарным временем прохождения СУ и пенализации.
12.4.11.    В случае равенства этого показателя у двух и более Экипажей места между ними распределяются в результате дополнительных прохождений СУ.
12.4.12.    Сход участника с СУ влечет за собой незачет СУ для этого участника.
12.4.13.    Итоговым результатом Экипажа на СУ являются время).
Результат Экипажа в зачёте соревнования определяется путем сложения времени потраченного экипажем на преодоление всех СУ, а также времени пенализации.
Победителем признается экипаж, показавший наименьшее время на дистанции (учитывая пенализацию).
12.4.14.    При равенстве результатов двух или нескольких экипажей, для них назначаются дополнительные заезды, в которых будет определён победитель.
12.4.15.    В случае дальнейшего равенства места делятся между экипажами.

12.5. Контрольное Время, Старт, Финиш
12.5.1. На преодоление СУ устанавливается Контрольное время.
12.5.2. Старт СУ закрывается через 30 минут после времени старта последнего в зачетной категории Участника по протоколу старта
12.5.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
12.5.4.  Средствами фиксации результата на СУ являются время финиша, указанное в итоговом протоколе.
12.5.5. Опоздание на старт СУ до 10 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 15 минут, Участник к старту не допускается.
12.5.6. Превышение Контрольного времени на СУ влечет незачет СУ для этого участника.
12.5.7.Время на прохождение СУ для каждой категории будет объявлено на брифинге.

12.6. Ремонтные работы, сервис.
12.6.1. Эвакуация автомобиля участника с трассы соревнований влечет за собой незачет СУ для этого участника.
12.6.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет за собой незачет СУ для этого участника.
12.6.3.  На СУ разрешаются передача членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.
12.6.4. Выезд автомобилей технической поддержки  на СУ разрешен только после закрытия СУ. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет за собой незачет СУ для этого участника.

12.7. Экология. Безопасность.
12.7.1     Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведенных местах.
12.7.2    Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7.3    Запрещается использование лебедки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мертвым. Нарушение данного пункта безусловно влечет за собой дисквалификацию на время проведения соревнования. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи(на капоте, крыше, бамперах и т.д.).
12.7.4    Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
12.7.5    На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Замененные запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.7.6. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
12.7.7. Организатор не несет ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.
12.7.8. В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлекшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, штраф 1000 руб.

13. Судейство. Протесты.

13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.  Организатор обязан  обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
13.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования. К участию не допускаются лица в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
13.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию.
13.4. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются главным судьей и/или КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
13.5. Протесты подаются только в письменной  форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю гонки или его заместителю и адресуются Руководителю соревнования.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, Участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 3000 рублей,  возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. 
Срок подачи протеста по результатам любого СУ и оплаты денежного залога – 30 минут с момента публикации предварительных результатов по  СУ.
Организатор рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
13.6. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только в адрес Офицеров по связи с Участниками.
Срок подачи заявления об ошибках – не более 1 часа с момента публикации результатов по  СУ.

14. Награждение.

    14.1. Призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места в зачетных категориях «Стандартные» и «Подготовленные»,(ТР-1, ТР-2)
    14.2. Всем участникам Джип-спринта «ФЕНИКС 4Х4» вручаются памятные свидетельства.

Thumbs up −0 Thumbs down

31

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

ЛёЛиК пишет:

Проезжал Новоалександровск за неделю 2 раза , и постоянно блукал big_smile . По моим соображениям ваших тоже много будет , такое ощущение что кроме нив у вас авто нет, очень много длинных. Я тоже поеду если на Собере своего не разложу big_smile

Прежде всего гости ,  спонсоры  нив много , но в большинстве своем  используются по легкому бездорожью ,если на собере разложишь до 20  сложишь удачи на собере   ,ждем

Thumbs up −0 Thumbs down

32

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Будем старатся у меня жена штурманом поедетильно на тапку не нажмёшь big_smile

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

33

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Я еду...

www.4x4ufo.ru Лебедки http://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=404

Thumbs up −0 Thumbs down

34

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

1 ЭДОС  ? КАТЕГОРИЯ ?
2 КОЛЁК  333 стандарт.
3Ник.Ник. подготовленные     
4 Лёха 333 подготовленные.
5. LENA POLIDI ANNA SHAPRINSKAYA стандарт  нива  001
6. уаз 343 подготовленные
7 Узбек нива стандарт
8.уаз Леха 172 стандарт
9.уаз Серёга 041 стандарт
10.Викинг от3 до 7 экипажей
11.sashka85
просьба пишите категорию

Thumbs up −0 Thumbs down

35

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

1 ЭДОС  ? КАТЕГОРИЯ ?
2 КОЛЁК  333 стандарт.
3Ник.Ник. подготовленные     
4 Лёха 333 подготовленные.
5. LENA POLIDI ANNA SHAPRINSKAYA стандарт  нива  001
6. уаз 343 подготовленные
7 Узбек нива стандарт
8.уаз Леха 172 стандарт
9.уаз Серёга 041 стандарт
10.Викинг от3 до 7 экипажей
11.sashka85
12Андрос - ?

Thumbs up −0 Thumbs down

36

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

1 ЭДОС  ? КАТЕГОРИЯ ?
2 КОЛЁК  333 стандарт.
3Ник.Ник. подготовленные     
4 Лёха 333 подготовленные.
5. LENA POLIDI ANNA SHAPRINSKAYA стандарт  нива  001
6. уаз 343 подготовленные
7 Узбек нива стандарт
8.уаз Леха 172 стандарт
9.уаз Серёга 041 стандарт
10.Викинг от3 до 7 экипажей
11.sashka85
12. Андрос -  стандарт
13. Чечен  - подготовленные

Thumbs up −0 Thumbs down

37

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Я по стандарту еду....

www.4x4ufo.ru Лебедки http://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=404

Thumbs up −0 Thumbs down

38

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

1 ЭДОС  ? КАТЕГОРИЯ ?
2 КОЛЁК  333 стандарт.
3Ник.Ник. подготовленные     
4 Лёха 333 подготовленные.
5. LENA POLIDI ANNA SHAPRINSKAYA стандарт  нива  001
6. уаз 343 подготовленные
7 Узбек нива стандарт
8.уаз Леха 172 стандарт
9.уаз Серёга 041 стандарт
10.Викинг от3 до 7 экипажей
11.sashka85  - стандарт
12. Андрос -  стандарт
13. Чечен  - подготовленные

Thumbs up −0 Thumbs down

39

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

1 ЭДОС  ? КАТЕГОРИЯ ?
2 КОЛЁК  333 стандарт.
3Ник.Ник. подготовленные     
4 Лёха 333 подготовленные.
5. LENA POLIDI ANNA SHAPRINSKAYA стандарт  нива  001
6. уаз 343 подготовленные
7 Узбек нива стандарт
8.уаз Леха 172 стандарт
9.уаз Серёга 041 стандарт
10.Викинг от3 до 7 экипажей
11.sashka85  стандарт
12. Андрос -  стандарт
13. Чечен  - подготовленные
14.Андрей-Уаз Патриот ТР-2

Thumbs up −0 Thumbs down

40

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

http://i023.radikal.ru/1210/91/c41e18a79d22.jpg  Готовим трассу

Thumbs up −0 Thumbs down

41

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

http://s019.radikal.ru/i620/1210/f7/27d3de36febd.jpg

Thumbs up −0 Thumbs down

42

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Никуя се зачем воды то стока yikes , что б не переворачиватся big_smile

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

43

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

ЛёЛиК пишет:

Никуя се зачем воды то стока yikes , что б не переворачиватся big_smile

  мера вынужденная мчс достать

Thumbs up −0 Thumbs down

44

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Добрый день. Хочу зарегистрироваться у вас для участия в соревнованиях 20 октября в Новоалександровской. Имя Черный ворон. Участник клуба Скиф 4*4.

Thumbs up −0 Thumbs down

45

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

окей

Thumbs up −0 Thumbs down

46

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Категория

Thumbs up −0 Thumbs down

47

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

1 ЭДОС  ? КАТЕГОРИЯ ?
2 КОЛЁК  333 стандарт.
3Ник.Ник. подготовленные     
4 Лёха 333 подготовленные.
5. LENA POLIDI ANNA SHAPRINSKAYA стандарт  нива  001
6. уаз 343 подготовленные
7 Узбек нива стандарт
8.уаз Леха 172 стандарт
9.уаз Серёга 041 стандарт
10.Викинг от3 до 7 экипажей
11.sashka85  стандарт
12. Андрос -  стандарт
13. Чечен  - подготовленные
14.Андрей-Уаз Патриот ТР-2     
15 Черный ворон.

Thumbs up −0 Thumbs down

48

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

kostas пишет:

1 ЭДОС  ? КАТЕГОРИЯ ?
2 КОЛЁК  333 стандарт.
3Ник.Ник. подготовленные     
4 Лёха 333 подготовленные.
5. LENA POLIDI ANNA SHAPRINSKAYA стандарт  нива  001
6. уаз 343 подготовленные
7 Узбек нива стандарт
8.уаз Леха 172 стандарт
9.уаз Серёга 041 стандарт
10.Викинг от3 до 7 экипажей
11.sashka85  стандарт
12. Андрос -  стандарт
13. Чечен  - подготовленные
14.Андрей-Уаз Патриот ТР-2     
15 Черный ворон. Нива подготовленные

Thumbs up −0 Thumbs down

49

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

1 ЭДОС  ? КАТЕГОРИЯ ?
2 КОЛЁК  333 стандарт.
3Ник.Ник. подготовленные     
4 Лёха 333 подготовленные.
5. LENA POLIDI ANNA SHAPRINSKAYA стандарт  нива  001
6. уаз 343 подготовленные
7 Узбек нива стандарт
8.уаз Леха 172 стандарт
9.уаз Серёга 041 стандарт
10.Викинг от3 до 7 экипажей
11.sashka85  стандарт
12. Андрос -  стандарт
13. Чечен  - подготовленные
14.Андрей-Уаз Патриот ТР-2     
15 Черный ворон. Нива подготовленные
16                          Анджелина НеДжоли  штурман  подготовленные

Thumbs up −0 Thumbs down

50

Re: джип-спринт "ФЕНИКС 4Х4" Ставропольский край г Новоалександровск

Как там подготовка идёт? wink

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down