1

Тема: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Подробная информация позже …

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

2

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!

                                                           Внедорожный Клуб 4Х4 Викинг  объявляет
                                               о проведении 27 Октября 2012 года GPS ориентирование
                                                                       «Сезон Дождей»
                                                                               РЕГЛАМЕНТ



ПРОГРАММА


Официальное время соревнования: Московское

Начало приема заявок: 01.10.2012г.

Окончание приема заявок: 27.10.2012г. 10:30

06.10.2012г.

Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
брифинг: 10:30
Церемония открытия: 11:00
СТАРТ классов: «Стандарт»: 11:30
СТАРТ классов:  «Туризм»: 11:30
СТАРТ классов: «СПОРТ», «ATV»: 11:30
Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: 17:30
Начало церемонии награждения: 18: 30
Координаты Базового Лагеря будут опубликованы за 3 дня до соревнования.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;4Х4«Викинг»
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб 4х4 Викинг  ” г.Армавир ;
При поддержке:
Дорожно-транспортноя  компания  ООО ПФК «ДТК»
Администрации г.Армавира;
Официальный сайт мероприятия: viking4x4.ru
1.2 Место проведения: г. Армавира;
1.2 Организационный комитет соревнования:

Руководитель соревнований Дудник Юрий
Заместитель руководителя: Труфанов Михаил
Заместитель руководителя: Артём Адамян

Официальные лица:

Главный судья: Дудник Юрий
Секретарь соревнований:     Денис
Технический комиссар: Поздняков Николай
Комиссар по трассе: Никитенко Александр
Комиссар по трассе :Попов  Александр
Комиссар по трассе: Артём Адамян
Офицер по связи с участниками: Булова  Александр
Служба эвакуации: Безбородов Валерий
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Туризм»;
«СПОРТ»;
«ATV» (квадроциклы),
подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Примечание: зачёт класс ATV будет проводиться при наличии как минимум 6-ми участников.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «СПОРТ»;
- Личный зачет «АТV».
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.

3. ЭКИПАЖИ

3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.

3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.

3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
возможно,  участие во всех категориях бесплатно информация позже будет
«Стандарт» -
  «Туризм»-
«СПОРТ» -
«ATV» -
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА

Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.

6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.

6.2.1 Автомобили и ATV, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.

6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
    Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
    На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
    Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
    В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
    номер данного контрольного пункта;
    автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
    один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой  держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
    если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются   
Призами  от спонсоров соревнований  , кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

3

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Юра 93 регион пишет:

Внимание!!!                             Внимание!!!                                     Внимание!!!

                                                           Внедорожный Клуб 4Х4 Викинг  объявляет
                                               о проведении 27 Октября 2012 года GPS ориентирование
                                                                       «Сезон Дождей»
                                                                               РЕГЛАМЕНТ



ПРОГРАММА


Официальное время соревнования: Московское

Начало приема заявок: 01.10.2012г.

Окончание приема заявок: 27.10.2012г. 10:30

06.10.2012г.

Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
брифинг: 10:30
Церемония открытия: 11:00
СТАРТ классов: «Стандарт»: 11:30
СТАРТ классов:  «Туризм»: 11:30
СТАРТ классов: «СПОРТ», «ATV»: 11:30
Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: 17:30
Начало церемонии награждения: 18: 30
Координаты Базового Лагеря будут опубликованы за 3 дня до соревнования.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;4Х4«Викинг»
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб 4х4 Викинг  ” г.Армавир ;
При поддержке:
Дорожно-транспортноя  компания  ООО ПФК «ДТК»
Администрации г.Армавира;
Официальный сайт мероприятия: viking4x4.ru
1.2 Место проведения: г. Армавира;
1.2 Организационный комитет соревнования:

Руководитель соревнований Дудник Юрий
Заместитель руководителя: Труфанов Михаил
Заместитель руководителя: Артём Адамян

Официальные лица:

Главный судья: Дудник Юрий
Секретарь соревнований:     Денис
Технический комиссар: Поздняков Николай
Комиссар по трассе: Никитенко Александр
Комиссар по трассе :Попов  Александр
Комиссар по трассе: Артём Адамян
Офицер по связи с участниками: Булова  Александр
Служба эвакуации: Безбородов Валерий
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Туризм»;
«СПОРТ»;
«ATV» (квадроциклы),
подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Примечание: зачёт класс ATV будет проводиться при наличии как минимум 6-ми участников.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «СПОРТ»;
- Личный зачет «АТV».
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.

3. ЭКИПАЖИ

3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.

3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.

3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
возможно,  участие во всех категориях бесплатно информация позже будет
«Стандарт» -
  «Туризм»-
«СПОРТ» -
«ATV» -
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА

Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.

6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.

6.2.1 Автомобили и ATV, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.

6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
    Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
    На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
    Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
    В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
    номер данного контрольного пункта;
    автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
    один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой  держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
    если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются   
Призами  от спонсоров соревнований  , кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

4

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

ну вот и поперло... каникулы кончились

Thumbs up −0 Thumbs down

5

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

да надо адренолин погонять  big_smile  big_smile

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

6

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Юра 93 регион пишет:
Юра 93 регион пишет:

Внимание!!!                             Внимание!!!                                     Внимание!!!

                                                           Внедорожный Клуб 4Х4 Викинг  объявляет
                                               о проведении 27 Октября 2012 года GPS ориентирование
                                                                       «Сезон Дождей»
                                                                               РЕГЛАМЕНТ



ПРОГРАММА


Официальное время соревнования: Московское

Начало приема заявок: 01.10.2012г.

Окончание приема заявок: 27.10.2012г. 10:30

06.10.2012г.

Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
брифинг: 10:30
Церемония открытия: 11:00
СТАРТ классов: «Стандарт»: 11:30
СТАРТ классов:  «Туризм»: 11:30
СТАРТ классов: «СПОРТ», «ATV»: 11:30
Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: 17:30
Начало церемонии награждения: 18: 30
Координаты Базового Лагеря будут опубликованы за 3 дня до соревнования.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;4Х4«Викинг»
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб 4х4 Викинг  ” г.Армавир ;
При поддержке:
Дорожно-транспортноя  компания  ООО ПФК «ДТК»
Администрации г.Армавира;
Официальный сайт мероприятия: viking4x4.ru
1.2 Место проведения: г. Армавира;
1.2 Организационный комитет соревнования:

Руководитель соревнований Дудник Юрий
Заместитель руководителя: Труфанов Михаил
Заместитель руководителя: Артём Адамян

Официальные лица:

Главный судья: Дудник Юрий
Секретарь соревнований:     Денис
Технический комиссар: Поздняков Николай
Комиссар по трассе: Никитенко Александр
Комиссар по трассе :Попов  Александр
Комиссар по трассе: Артём Адамян
Офицер по связи с участниками: Булова  Александр
Служба эвакуации: Безбородов Валерий
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Туризм»;
«СПОРТ»;
«ATV» (квадроциклы),
подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Примечание: зачёт класс ATV будет проводиться при наличии как минимум 6-ми участников.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «СПОРТ»;
- Личный зачет «АТV».
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.

3. ЭКИПАЖИ

3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.

3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.

3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
«Стандарт» -500
«Туризм»- 1000
«СПОРТ» -1000
«ATV» - 1000
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА

Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.

6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.

6.2.1 Автомобили и ATV, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.

6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
    Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
    На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
    Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
    В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
    номер данного контрольного пункта;
    автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
    один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой  держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
    если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются   
Призами  от спонсоров соревнований  , кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти

Юра 93 регион пишет:

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!

                                                           Внедорожный Клуб 4Х4 Викинг  объявляет
                                               о проведении 27 Октября 2012 года GPS ориентирование
                                                                       «Сезон Дождей»
                                                                               РЕГЛАМЕНТ



ПРОГРАММА


Официальное время соревнования: Московское

Начало приема заявок: 01.10.2012г.

Окончание приема заявок: 27.10.2012г. 10:30

06.10.2012г.

Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
брифинг: 10:30
Церемония открытия: 11:00
СТАРТ классов: «Стандарт»: 11:30
СТАРТ классов:  «Туризм»: 11:30
СТАРТ классов: «СПОРТ», «ATV»: 11:30
Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: 17:30
Начало церемонии награждения: 18: 30
Координаты Базового Лагеря будут опубликованы за 3 дня до соревнования.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;4Х4«Викинг»
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб 4х4 Викинг  ” г.Армавир ;
При поддержке:
Дорожно-транспортноя  компания  ООО ПФК «ДТК»
Администрации г.Армавира;
Официальный сайт мероприятия: viking4x4.ru
1.2 Место проведения: г. Армавира;
1.2 Организационный комитет соревнования:

Руководитель соревнований Дудник Юрий
Заместитель руководителя: Труфанов Михаил
Заместитель руководителя: Артём Адамян

Официальные лица:

Главный судья: Дудник Юрий
Секретарь соревнований:     Денис
Технический комиссар: Поздняков Николай
Комиссар по трассе: Никитенко Александр
Комиссар по трассе :Попов  Александр
Комиссар по трассе: Артём Адамян
Офицер по связи с участниками: Булова  Александр
Служба эвакуации: Безбородов Валерий
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Туризм»;
«СПОРТ»;
«ATV» (квадроциклы),
подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Примечание: зачёт класс ATV будет проводиться при наличии как минимум 6-ми участников.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «СПОРТ»;
- Личный зачет «АТV».
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.

3. ЭКИПАЖИ

3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.

3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.

3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
возможно,  участие во всех категориях бесплатно информация позже будет
«Стандарт» -
  «Туризм»-
«СПОРТ» -
«ATV» -
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА

Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.

6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.

6.2.1 Автомобили и ATV, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.

6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
    Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
    На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
    Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
    В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
    номер данного контрольного пункта;
    автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
    один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой  держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
    если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются   
Призами  от спонсоров соревнований  , кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

7

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Юра 93 регион пишет:
Юра 93 регион пишет:

Внимание!!!                             Внимание!!!                                     Внимание!!!

                                                           Внедорожный Клуб 4Х4 Викинг  объявляет
                                               о проведении 27 Октября 2012 года GPS ориентирование
                                                                       «Сезон Дождей»
                                                                               РЕГЛАМЕНТ



ПРОГРАММА


Официальное время соревнования: Московское

Начало приема заявок: 01.10.2012г.

Окончание приема заявок: 27.10.2012г. 10:30

06.10.2012г.

Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
брифинг: 10:30
Церемония открытия: 11:00
СТАРТ классов: «Стандарт»: 11:30
СТАРТ классов:  «Туризм»: 11:30
СТАРТ классов: «СПОРТ», «ATV»: 11:30
Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: 17:30
Начало церемонии награждения: 18: 30
Координаты Базового Лагеря будут опубликованы за 3 дня до соревнования.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;4Х4«Викинг»
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб 4х4 Викинг  ” г.Армавир ;
При поддержке:
Дорожно-транспортноя  компания  ООО ПФК «ДТК»
Администрации г.Армавира;
Официальный сайт мероприятия: viking4x4.ru
1.2 Место проведения: г. Армавира;
1.2 Организационный комитет соревнования:

Руководитель соревнований Дудник Юрий
Заместитель руководителя: Труфанов Михаил
Заместитель руководителя: Артём Адамян

Официальные лица:

Главный судья: Дудник Юрий
Секретарь соревнований:     Денис
Технический комиссар: Поздняков Николай
Комиссар по трассе: Никитенко Александр
Комиссар по трассе :Попов  Александр
Комиссар по трассе: Артём Адамян
Офицер по связи с участниками: Булова  Александр
Служба эвакуации: Безбородов Валерий
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Туризм»;
«СПОРТ»;
«ATV» (квадроциклы),
подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Примечание: зачёт класс ATV будет проводиться при наличии как минимум 6-ми участников.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «СПОРТ»;
- Личный зачет «АТV».
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.

3. ЭКИПАЖИ

3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.

3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.

3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
«Стандарт» -500
«Туризм»- 1000
«СПОРТ» -1000
«ATV» - 1000
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА

Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.

6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.

6.2.1 Автомобили и ATV, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.

6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
    Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
    На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
    Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
    В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
    номер данного контрольного пункта;
    автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
    один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой  держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
    если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются   
Призами  от спонсоров соревнований  , кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти

Юра 93 регион пишет:

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!

                                                           Внедорожный Клуб 4Х4 Викинг  объявляет
                                               о проведении 27 Октября 2012 года GPS ориентирование
                                                                       «Сезон Дождей»
                                                                               РЕГЛАМЕНТ



ПРОГРАММА


Официальное время соревнования: Московское

Начало приема заявок: 01.10.2012г.

Окончание приема заявок: 27.10.2012г. 10:30

06.10.2012г.

Административная комиссия: с 8:00 до 10:30
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:30
брифинг: 10:30
Церемония открытия: 11:00
СТАРТ классов: «Стандарт»: 11:30
СТАРТ классов:  «Туризм»: 11:30
СТАРТ классов: «СПОРТ», «ATV»: 11:30
Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: 17:30
Начало церемонии награждения: 18: 30
Координаты Базового Лагеря будут опубликованы за 3 дня до соревнования.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;4Х4«Викинг»
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб 4х4 Викинг  ” г.Армавир ;
При поддержке:
Дорожно-транспортноя  компания  ООО ПФК «ДТК»
Администрации г.Армавира;
Официальный сайт мероприятия: viking4x4.ru
1.2 Место проведения: г. Армавира;
1.2 Организационный комитет соревнования:

Руководитель соревнований Дудник Юрий
Заместитель руководителя: Труфанов Михаил
Заместитель руководителя: Артём Адамян

Официальные лица:

Главный судья: Дудник Юрий
Секретарь соревнований:     Денис
Технический комиссар: Поздняков Николай
Комиссар по трассе: Никитенко Александр
Комиссар по трассе :Попов  Александр
Комиссар по трассе: Артём Адамян
Офицер по связи с участниками: Булова  Александр
Служба эвакуации: Безбородов Валерий
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Туризм»;
«СПОРТ»;
«ATV» (квадроциклы),
подготовленные в соответствии с техническими требованиями.
Примечание: зачёт класс ATV будет проводиться при наличии как минимум 6-ми участников.
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «СПОРТ»;
- Личный зачет «АТV».
Обязательное оборудование:
Каркас безопасности для автомобилей «СПОРТ» (рекомендуется);
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.

3. ЭКИПАЖИ

3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.

3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.

3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.

. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ

Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Секретариат соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным взносом.
Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы заявочных взносов:
возможно,  участие во всех категориях бесплатно информация позже будет
«Стандарт» -
  «Туризм»-
«СПОРТ» -
«ATV» -
4.6 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА

Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-12.
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200%.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.

Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- документа об оплате заявочного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев.

6.2. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.

6.2.1 Автомобили и ATV, участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.

6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
    Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
    На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
    Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
    В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
    номер данного контрольного пункта;
    автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
    один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой  держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
    если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, камни, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 200% базового заявочного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового заявочного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места, награждаются   
Призами  от спонсоров соревнований  , кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
11. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

11.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.

11.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.

11.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

11.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

8

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Дорогие джиперы после награждения  вас ждёт шулюм и горячий чай с ……

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

9

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

АТВ   Парный зачёт !!!!!

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

10

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Юра 93 регион пишет:

Дорогие джиперы после награждения  вас ждёт шулюм и горячий чай с ……

с огненой водой  ?

Thumbs up −0 Thumbs down

11

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

если после Фениксов выживим то будим

Нивы рулят

Thumbs up −0 Thumbs down

12

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Хорошо ,все будет хорошо,все будет хорошо Я это знаю   ................... smile  smile  smile  smile  smile  smile

Thumbs up −0 Thumbs down

13

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Адрес файла: http://webfile.ru/6175817 заявка

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

14

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Wowan(Basey) пишет:

если после Фениксов выживим то будим

  Ты чего  на Фениксы не приехал?

Thumbs up −0 Thumbs down

15

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Андрос пишет:
Wowan(Basey) пишет:

если после Фениксов выживим то будим

  Ты чего  на Фениксы не приехал?

видимо тщательно готовится к армавиру smile

Thumbs up −0 Thumbs down

16

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Ага , они щас Тр3 наготовят там! smile

Thumbs up −0 Thumbs down

17

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

так что джиперы  вы едите к нам ??????

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

18

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

очень хочется! но пока проблема с кворумом!

Thumbs up −0 Thumbs down

19

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

44.58.048
41.12.866
Базовый лагерь

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

20

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

44.58.048
41.12.866
Базовый лагерь   мы с пятницы там будем!!!!!

Cherokee (XJ).  тр-1 Юра 93 регион.Come Up DS-9.5 12V simex jungle  33x11,5 viking4x4.ru.

Thumbs up −0 Thumbs down

21

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Почему молчите, как прошло мероприятие ?

Thumbs up −0 Thumbs down

22

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Все отлично! Всем спасибо! Трасса класс. Организация судейства ... (первый блин комом). Поворам репект за званный ужин,очень поправило! Знал бы,что придется купаться в Кубани взял с собой акваланг! Поздравляю Шела с победой, но чистой воды взял и всех уиграл! Нам немного не повезло развалился диск сцепления,пришлось менять в боевых условиях.

Thumbs up −0 Thumbs down

23

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

Как Жека фотограф проехал? Результаты сфотографировали?

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

24

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

приехал сразу за мной:-)а апельсины сразу за ним,результаты помоему никто не сфоткал

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

25

Re: 27 октября 2012г GPS ориентирование «Сезон Дождей» г Армавир .

ну и где же фото?
общественность переживает..))

Thumbs up −0 Thumbs down