Re: 15.03.2014г. КАЗАЧЬЯ СТАНИЦА 2014г. ПЕРВЫЙ ПОДСНЕЖНИК.
mitis пишет:а в сарматовской таблици будут фиксироваться результаты!!!!!!????
Будут, с домашними делами разгребусь и заполню таблицу.
яно
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
mitis пишет:а в сарматовской таблици будут фиксироваться результаты!!!!!!????
Будут, с домашними делами разгребусь и заполню таблицу.
яно
А мне ЛЕШЕГО и Rubensa вариант понравился (понижающий коэффициент для котлет) мне кажется это и есть золотая середина , все едут по одним и тем же точкам но с разной бальностью , дополнительные шоу-точки это хорошо , но их сложность может в корни поменяться с момента проложения трассы до начала соревнований , и фиг знает в чью пользу ...
Да, мне тоже понравился вариант со временем. Но вот Палыч говорил о триале, там тогда надо наоборот прибавить.
поглядим что они будут делать в триале,а то может и три часика им урезать
С лимитом времени, всё равно с первого раза не получится, тогда надо делать пробный, смотреть что получается, ну и тогда уже корректировать в ту или другую сторону
И все таки ввести коэффициент самый лучший вариант. ИМХО. Только нужно создать что то на подобие тех требований под каждый коэффициент с такими основными параметрами как размер колес, дорожный просвет, вес автомобиля и так далее))
Сколько не прибавляй (убавляй) разница в классах просто огромная
Эдик постройте себе нивы для Сармата, а на котлетах в ОЧКК катайтесь!!!
Постройте котлету будем и в сармате на котлетах участвовать
Постройте котлету будем и в сармате на котлетах участвовать
ЛЕШИЙ...а в ОЧКК слабо!???
Нет не слабо мы едем на февральские окна. А построить котлету слабо
"Девочки" не ссорьтесь!!!!
А мне ЛЕШЕГО и Rubensa вариант понравился (понижающий коэффициент для котлет) мне кажется это и есть золотая середина
Это нерешаемый вопрос Сань, всегда будет несправедливо!
Всем привет, прочитал всю переписку и попытаюсь высказать свое мнение по поводу котлет, да не хорошо что весь пьедестал заняли котлеты , но почему не хорошо! Это хорошо что некоторые джипперы в зимние каникулы сидят не за компом, а занимаются своими авто в гараже и тратят свои кровно заработанные средства и силы, а другие сидят на сайте и обсуждают тему как это не справедливо, тех тр сармата 2014 года были заранее обсуждены. В любительском джиппинге машины будут существенно отличаться друг от друга потому что упрощены тех. тр и почему человек который год и более работал над своим авто, чтобы быть лучшим, в середине сезона должен согласиться с мнением большинства , кто зимой лежал на печке, все наше движение изначально строится на энтузиазме, а у нас получается сейчас какое-то раскулачивание, и почему мы ни разу не услышали жалобы от команды стандартных луазов и нив, где бобы выступали на вояках и 31 колесах, никто слова не сказал как это правильно или неправильно , если Эдос и др поставили вояки, то у них получается котлета , каждый выбирает авто по душе, если у нас не будет примеров, то это движение скоро угаснет, мое мнение на сезон 2014 года желательно тех. тр не менять, если и да, то по согласию котлет, а то получается, кто стремился к хорошим результатам и слово сказать не может, ждет вердикта большинства, если не прав пишите.
Kostas + 1 . Не стоит менять коней на переправе . Уйдут котлеты - кино станет скучным и грустным ...
Саня вопрос не в этом тех тр САРМАТ 2014 есть и давайте его придерживаться и походу обсуждать тех тр 2015 а то получается какой то типа майдан
kostas, мое мнение ХОРОШО, что котлеты победили. Это звонок для организаторов и участников... Нужно что то менять!
Ни кто ни кого не раскулачивает, мы обсуждаем. (Результаты первого этапа будут занесены в кубковую таблицу в ближайшее время и это не обсуждается.) Проблема в другом. Нужно уравнять шансы всех подготовленных, вот в чем вопрос. Мне понравилось предложение, добавить стартовый взнос на еще один комплект медалей. Но котлет всего 3-4 (возможно на какой нибудь этап приедет и всего 2) и через 2-3 этапа им надоест соревноваться между собой. Так же я понимаю "возмущение" ниваводов. Разница в подготовке огромная, об этом говорят и результаты 1-го этапа.
По поводу подготовки авто, дело не в печке и не в интерне, все упирается в финансы... Думаю движение быстрей угаснет если на всех этапах с огромным отрывом будет побеждать пилот "Х" не оставляя шансов на победу другим участникам. В стандарте все хорошо, нет там уазов. Нивы и Луазы, победил Луаз.
Что имеем в итоге для ОРИЕНТИРОВАНИЯ:
1. Понижающий коэффициент по баллам.
2. Дополнительные точки.
3. Сократить время взятия.
4. Ваш вариант.
Какие значения применять?
Т.Р.3 Ваш выбор?
Все это понятно нивоводы и луазы никогда не возмущались насколько я знаю, да безусловно техника и наука не стоит на месте и участник если с головой и руками эту технику будет продвигать вперед но как определить по новым тех тр какая категория ,надо подробно все прописать цитирую " Проблема в другом. Нужно уравнять шансы всех подготовленных, вот в чем проблема" и в стандарте тогда уровнять у луаза и уаза есть бортовые и ниве тогда тоже разрешить
Луазы не возмущаются, а молча пересаживаются на нивы. Приблизительно три экипажа так и сделали.
Мое мнение в стандарте нива еще как то может тягаться с уазом на 31-х.
А вот между нивой на 31-х , с одной лебедкой и котлетой на 35-37х с 2 мя лебедками огромная пропасть.
цитирую ---По поводу подготовки авто, дело не в печке и не в интерне, все упирается в финансы... Думаю движение быстрей угаснет если на всех этапах с огромным отрывом будет побеждать пилот "Х" не оставляя шансов на победу другим --------- правильно понимаю , если участник приедет на дорогом авто 4х4 то он не может участвовать так как у него финансов много както так
Дорогом значит Т.Р.3? Нет не так. Участвовать он сможет, а вот захотят ли его соперники на нивах т.р.1 с ним соревноваться для статистики, это уже вопрос...
А вот между нивой на 31-х , с одной лебедкой и котлетой на 35-37х с 2 мя лебедками огромная пропасть.-------------- если экипаж работает и заинтересован в победе можно поставить и 2 лебеди и мотор доработать , ничего я умудрился на длинной 2 место в каневской занять, спорт есть спорт кому как повезет ,но на данный момент все надо согласовать с котлетами и прописать конкретные тех тр ,если они согласяться на сезон 2014
Не вижу смысла, ради 4-5 этапов кубка "Сармат 4х4" делать из нивы монстра, что бы потом на других соревнованиях бороться против таких авто ценой под 2 ляма.
Вот свежее объявление о продаже:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
09#p562609
Этой ниве прямая дорога в т.р.3. где её ждут вот такие близнецы
На "Февральских окнах 2014" таких прототипов будет штук 5-6, не думаю что нива там сможет прославиться.
[/quote=kostas]цитирую ---По поводу подготовки авто, дело не в печке и не в интерне, все упирается в финансы... Костик в этом ты не прав!!! Я на КС слышал что в котлету которая заняла 3 место вложено 200000 руб....в мою ниву вложено 400000...причем здесь финансы!!!??? И еще!!!!! Ни кто не ругается и ни кто ни кого не обвиняет....лично я, буду ездить на Сармат, не зависимо от того с кем я буду соревноваться, с котлетами, или с пузотерками, т.к. помимо азарта,мы еще получаем удовольствие от общения и приятной компании!!!
привет Дэнчик003-По поводу подготовки авто, дело не в печке и не в интерне, все упирается в финансы...писал не я прочти пост 191 насчет твоих слов ездить на Сармат, не зависимо от того с кем я буду соревноваться, с котлетами, или с пузотерками, т.к. помимо азарта,мы еще получаем удовольствие от общения и приятной компании!!! согласен 100 процентов и поддерживаю полностью если и решили как то наказывать котлет в 2014 сезоне то я считаю это надо делать только с их согласия
Все это понятно нивоводы и луазы никогда не возмущались насколько я знаю, да безусловно техника и наука не стоит на месте и участник если с головой и руками эту технику будет продвигать вперед но как определить по новым тех тр какая категория ,надо подробно все прописать цитирую " Проблема в другом. Нужно уравнять шансы всех подготовленных, вот в чем проблема" и в стандарте тогда уровнять у луаза и уаза есть бортовые и ниве тогда тоже разрешить
на уазе и луазе бортовые редуктора идут с завода,а покажите заводскую ниву с бортовыми редукторами