1

Тема: Тех. требования

КОШ НАПИСАЛ:
зы: уж вставлю свои пять копеек про тр1 и требования раф 2010 года в частности  в которых небыло ни слова про разрешение всяких там проставок, обваренных мостов, а-рычагов и прочего добра, в обилии присутствовавшего у соревнующихся...

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

2

Re: Тех. требования

Просто_Йа  Макс А-образник вкрячил

Приедем овощами в роте алкогольной техподдержки. Не пущают нас с Максом в ТР1

Мини_БалуПросто_Йа, тогда объясни мне , А НА ФИХ НА НИВУ А-АБРАЗНИК СТАВИТЬ ????
Только приехали из Краснодара, зайди почитай.

В основном все клубы за основу берут ТТ РАФ и куда теперь на таких машинах? Только на охоту , да рыбалку..Или по дефкам.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

3

Re: Тех. требования

поддерживаю..
а то скоро на котлетах в стандарт приезжать будут

Thumbs up −0 Thumbs down

4

Re: Тех. требования

С новыми изменениями тех.хар. по РАФ, в ТР0 на ниве поднимать генератор можно?

Thumbs up −0 Thumbs down

5

Re: Тех. требования

при казачьке это не прорежет

Thumbs up −0 Thumbs down

6

Re: Тех. требования

казачья станица  ---- выложим новый регламент.

Thumbs up −0 Thumbs down

7

Re: Тех. требования

Если РАФ допустит, то на казачке придется допускать или просто ни кто не приедет, т.к все начнут изменять машины

Thumbs up −0 Thumbs down

8

Re: Тех. требования

2.3.    Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последую-щих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ по трофи-рейдам (см пункт 1.3).


Тех. требования 2013
http://www.skif4x4.ru/kubok-skif4x4/

2014 год не нашел.  Grizli, твоя нива снята с производства. Как сейчас устанавливают генератор на новых нивах???
На ШевиНивах до 2007 года устанавливали снизу после уже вверху. На моем Шевике ноябрь 2007г уже стоял вверху.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

9

Re: Тех. требования

дело не в том как устанавливать на снятых машинах с производства, просто на ОЧКК, уже допускают лифтованные нивы в ТР0, я вот и спрашиваю генератор можно поднять или нет, если нет то нет, а если можно то почему бы и нет

Thumbs up −0 Thumbs down

10

Re: Тех. требования

Можно ссылку где допускают?

Дело как раз в этом, что назревает проблема для участников... По памяти в КК 5-9 клубов и если каждый будет требовать по своему, то участнику нужно будет иметь 2-3 авто для участия...

Мое мнение, стандарт нужно сдерживать в доработках, но в разумных пределах. На генераторе я бы не заострял внимание, а вот "зубастые" колеса это явный плюс.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

11

Re: Тех. требования

но от зубастых колес и есть большой минус, моментом зарывается, так что есть плюсы и минусы

Thumbs up −0 Thumbs down

12

Re: Тех. требования

на скифе завтра приеду с работы кину

Thumbs up −0 Thumbs down

13

Re: Тех. требования

Grizli пишет:

но от зубастых колес и есть большой минус, моментом зарывается, так что есть плюсы и минусы

Кто покатался на "зубастых", почему то не спешит одевать слики...  smile

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

14

Re: Тех. требования

а для чего я отдал 36к., чтобы в гараже смотреть на нее

Thumbs up −0 Thumbs down

15

Re: Тех. требования

Вот и я об этом, зачем люди тратят не малые деньги если есть
http://krasnodar.baza.drom.ru/shiny-kam … 32350.html  ?

Но она не едит...  sad  Вервольф еле выехал на такой, на острове внутри озера. Где вы со свистом в проезжали, он дрифтавал на месте.  smile 

Так есть преимущество или нет?  smile

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

16

Re: Тех. требования

зато механик сидел в начале поухи, что я его еле вытянул, вот и преимущество, да и мы помоему занимаемся джипингом smile

Thumbs up −0 Thumbs down

17

Re: Тех. требования

Да, тогда погазовать пришлось, а на Федералах бы проехал там ковыряясь в носу

Thumbs up −0 Thumbs down

18

Re: Тех. требования

Саныч, а резина какая стояла? Абсолютно трассовая?

Thumbs up −0 Thumbs down

19

Re: Тех. требования

Серега .глянь ОЧКК  Волчьи ворота, допуски ТРО

Thumbs up −0 Thumbs down

20

Re: Тех. требования

Grizli пишет:

Саныч, а резина какая стояла? Абсолютно трассовая?

Чисто асфальтный лысяк
http://mosautoshina.ru/i/tyre/kama-evro-228-max.jpg
Но даже на нём ,в раскачку и рулём туда сюда ,вылез, так что для тех, кто на голову не сильно болен,заморачиваться с резиной особо не надо

Thumbs up −0 Thumbs down

21

Re: Тех. требования

Так может председатели рассмотрят вопрос, о том чтобы в этапе сармат поднять генератор на ниве?

Thumbs up −0 Thumbs down

22

Re: Тех. требования

На нормальных нивах он с завода в верху  tongue  tongue  tongue

Thumbs up −0 Thumbs down

23

Re: Тех. требования

а у нас можно сказать старечки

Thumbs up −0 Thumbs down

24

Re: Тех. требования

Вервольф пишет:

На нормальных нивах он с завода в верху  tongue  tongue  tongue

Так и я про это.   smile  Если 2121 не выпускают, то можно заменять узлы и агрегаты от более новой модели.
Но все упирается в руководителя гонки...

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

25

Re: Тех. требования

Было бы неплохо. и как на это смотрят орги?

Thumbs up −0 Thumbs down