1

Тема: ХДП

Привет Всем ! Решили  разведать и прокотать новую трассу. Желающие присоединится и отдохнуть и покотатся по бездорожью будем рады. ст.Воронежская   Можно взять удочки ,Кубань рядом половить жереха.  сбор 6 сентября в субботу.

Thumbs up −0 Thumbs down

2

Re: ХДП

grizli, беру с собой пивка.

Thumbs up −0 Thumbs down

3

Re: ХДП

Пивка для рывка

лунтик брелок для Нивы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

4

Re: ХДП

ну да, а спирт для разогрева

Thumbs up −0 Thumbs down

5

Re: ХДП

Под соковой?

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

6

Re: ХДП

Да откуда знаеш Леха кто стуканул малой?

лунтик брелок для Нивы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

7

Re: ХДП

Да нет, никто не стучал давно говорил ,что надо иследовать ту тереторию.

Эвакуатор  САРМАТ 2012

Thumbs up −0 Thumbs down

8

Re: ХДП

Поедим покотаемся там время будет приезжай

лунтик брелок для Нивы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

9

Re: ХДП

а ты доедеш

ЛУНТИК-управляй мечтой. НИВА не ссы-притянем

Thumbs up −0 Thumbs down

10

Re: ХДП

Вова возьму тебя штурманом на пару заездов smile

Thumbs up −0 Thumbs down

11

Re: ХДП

беспроблем

ЛУНТИК-управляй мечтой. НИВА не ссы-притянем

Thumbs up −0 Thumbs down

12

Re: ХДП

Вову не бери я его брал один раз он мне всю машину от страха обосрал

лунтик брелок для Нивы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

13

Re: ХДП

N45.11.884   
E39.32.928
От шлагбаума в низ по дороге

лунтик брелок для Нивы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

14

Re: ХДП

http://www.offroadsalsk.ru/forum/19-182-1

Thumbs up −0 Thumbs down

15

Re: ХДП

Саня а по подробнее в двух словах . Где будет , какие категории, стартовый взнос какой. И вы сами то  едете?

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

16

Re: ХДП

Сальский клуб "Ястреб" проводит 3этап вместе с клубом"Ростов-дон" джип спринт стандарт,нива открытая,подготовленные и спорт,стандарт 1000руб,остальные 1500р,             8 кругов через минуту старт . Волгодонский клуб приедет,Новочеркаск приедет в общем машин будет много,Мы едем сто процентов

Thumbs up −0 Thumbs down

17

Re: ХДП

макссус а координаты б\л. ?

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

18

Re: ХДП

еще нет

Thumbs up −0 Thumbs down

19

Re: ХДП

Заманчиво

Thumbs up −0 Thumbs down

20

Re: ХДП

После ХДП надо подлечится

Thumbs up −0 Thumbs down

21

Re: ХДП

Сальский район поселок Гигант

Thumbs up −0 Thumbs down

22

Re: ХДП

РЕГЛАМЕНТ     
Место проведения…………г.Сальск, Сальский район, Гигантовское сельское поселение                                Регистрация участников, техническая инспекция, жеребьёвка…………13 сентября 2014 г. с 08:00 до 09:30  1. ОРГАНИЗАЦИЯ. Определение.                                                                                                                                            Название соревнования: ……..…………………..…… «Осенний кураж - 2014»                                                           Статус: ………..………3-йэтап «Кубка Ястреб»,  5-й этап «Кубка Дона».                                                                           Маршрут. Общая протяженность маршрута:………………………… не более 1,5 км                                                 Определения 
Данный Частный Регламент.§ 
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем. 
Программа 
Начало приема Заявок на участие 13.09.14  08.00 
Окончание приема Заявок на участие 13.09.14  9.30 
Административные проверки  с 8:00 до 9 30 
Техническая инспекция  с 8:00 до 9 30 
Первое заседание КСК 9 40 
Торжественное открытие обязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10.00 
Старт СУ  (Стандарт) 10:20 
Финиш СУ (Стандарт)  11:20 
Старт СУ  (Подготовленные) 11:40. Финиш СУ (Подготовленные) 13:10.
Старт СУ ( Нива открытая) 13:30. Финиш СУ (Нива открытая) 15:00                                                                      Старт СУ  (Спорт) 15:20. Финиш СУ (Спорт) 16:50                                                                                                    Публикация предварительных результатов 17:30 . Награждение 18:00 
Общие условия 
1. ОПИСАНИЕ. 
1.1. Джип - Спринт «Осенний кураж - 2014»  состоится в г Сальске 13.09.14 координаты за 5 дней до начало соревнований. 
Официальное время соревнования – GMT+03:00,Москва. 
1.2. Джип – Спринт  имеет статус не квалифицируемого клубного соревнования   
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования   
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере. 
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере. 
2. ОРГАНИЗАЦИЯ. 
Организатор соревнования «Внедорожный клуб Ястреб»  г. Сальск
2.1. Координаты и контакты организатора:  8-950-868-81-82 Александр Горобец
2.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров: Максименко Роман
Председатель  КСК:  Коломийцев Дмитрий                 
2.4. Официальные лица соревнования: 
Руководитель гонки: Коломийцев Дмитрий
Технический Комиссар: Максименко Роман.                                                                                                                      Судьи  Дорохин Сергей.                                                                                                                                                             Эвакуация клуб «Ястреб»
Организуя и проводя  соревнование, Организаторы старались следовать следующим нормативным
документам:                                                                                                                                                                                       § Данным Частным Регламентом и Основным регламентом кубка «Ястреб»                                                                                                                               
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. 2.2. Соревнование и награждение проводится в  зачётных группах «Стандарт», «Туризм», «Спорт», «Нива Открытая».                                                                                                                                       Заявочный взнос соревнования составляет 1000 руб. с экипажа в кат.Стандарт, 1500 руб. с экипажа в кат. Туризм, Спорт и Нива Открытая.                                                                                                                                         3. АВТОМОБИЛИ                                                                                                                                                                               3.1. К соревнованию  допускаются любые легковые полноприводные (4х4) автомобили, категории «В»,
весом до 3500 кг.                                                                                                                                                                               3.2. Деление автомобилей по группам и классам  производится согласно Основному регламенту Кубка.   3.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами одна спереди и одна сзади, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.                                                                                                                                                                                               3.4. Для успешного прохождения трасс зачета «Спорт», «Нива Открытая», обязательно иметь якорь.                        4.УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ                                                                                                                                                       4.1. К участию в соревнованиях  допускаются физические
лица, заявляющие экипажи, состоящие из 2-х человек,                                                                                                 4.2. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц,
обеспечивающих их участие в соревнованиях.                                                                                                              4.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования.                                                                                                                                                                            4.4. Если Участник не является членом экипажа, то первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.                                      5.ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.                                                                                                                               5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревнованиях должно подать Организатору соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую заявочным
взносом.                                                                                                                                                                                       5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все
положения данного регламента соревнования.                                                                                                         5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник и все члены экипажа подпадают под юрисдикцию частного регламента соревнования.                                                                                                                                                                                        5.4. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей
подписью на заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав
на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во
время соревнования.                                                                                                                                                                                        5.5. Заявка должна содержать следующие сведения:- фамилия, имя, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена
экипажа;- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);  6.ИДЕНТИФИКАЦИЯ.                                                                                                                                                                                         6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые
номера.                                                                                                                                                                                        6.2. Эмблемы соревнования должны включать в себя статус соревнования, официальное название соревнования, Генерального Организатора, название (и/или логотип) генерального спонсора. 6.3. Стартовые номера должны быть расположены на переднем лобовом стекле.
7.СТРАХОВАНИЕ.                                                                                                                                                                                         7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в любое время до старта и после
финиша соревнования, страхуется участниками самостоятельно (на каждый
автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования гражданской
ответственности).                                                                                                                                                                                        7.2. Каждый участник соревнования должен иметь медицинскую страховку.                                                                                             8.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.                                                                                             8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Регистрации
Участников и Технической Инспекции (ТИ) как минимум одним членом экипажа, либо
Участником, либо Представителем Участника.                                                                                                                                                                                        8.2. Все экипажи обязаны пройти Регистрацию и ТИ в рамках расписания соревнования.                                                                                             8.3. На Регистрации вся информация получается Организаторами со слов Участников. Участники несут
ответственность за достоверность поданных данных.                                                                                            8.4. Только экипажи, прошедшие регистрацию, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за
соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 30 мин. до старта.                                                                                            8.5. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и
требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после
прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии
его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.                                                                                             9СТАРТ И ФИНИШ.   
9.1. Порядок старта  согласно жеребьевке.   
9.2. Во время нахождения автомобиля на трассе члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. 
9.3. Во время движения автомобиля по трассе  экипажу запрещается подныривать под ремни безопасности и/или расстегивать их.
9.4. Соревнование состоит из одного  для каждой зачетной группы. Старт  производится с интервалом 1 минута то есть  вся зачетная категория находится на трассе одновременно. 
9.5. Норматив  для (Стандарт)  1.00ч. ,(Подготовленные) 1.30 ч . ( Спорт )1.30 ч . (Нива Открытая) 1.30ч.
9.6. На трассе расположен Контрольный коридор, обозначенный ограничительными
лентами. Контроль прохождения  ведется
при помощи судей, фиксирующих нарушения в стартовом протоколе .   
9.7.  Трасса  считается пройденной,
если автомобиль в правильном направлении прошёл полных 7 кругов (Стандарт) ,
8(Подготовленные) и 8 (Нива Открытая), 10 ( Спорт) а створ финишных ворот пересекла задняя ось
автомобиля. 
9.8. Трасса  размечена ограничительными
лентами. Обрыв ленты пенализируется +10мин.,если ленту участник завязывает, то пенализация не засчитывается, преднамеренный выезд с
коридора  +30мин , это действует и на экипаж последующий за нарушителем, оградительная лента восстанавливается   организаторами   
9.9. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 1 минутой за
каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 10 минут. В случае опоздания на
10 минут и более экипаж не допускается на старт .   
9.10. На старте  экипаж должен находиться
на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности.
Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на трассе. 
9.11. На старте  автомобиль с экипажем на
борту останавливается перед знаком "Старт ". Экипажу отмечается время
прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует
предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и
последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием
отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные
часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал,
после которого автомобиль должен стартовать.   
9.12. Если экипаж не стартует в течение 1 минуты после стартового сигнала,
может налагаться пенализация 5 минут. 
9.13. Время старта  может быть изменено
только по решению судьи. 
9.14. После прохождения каждого круга, экипаж должен остановиться возле судьи и сказать свой номер участия в соревновании. Отметив номер, судья может отпустить участника дальше на прохождение. 
9.15. Экипаж , отказывающийся стартовать в предписанное время и с предписанной
позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета .   
9.16. Временем финиша экипажа  является
момент пересечения линии финиша задней осью автомобиля. Обязательным условием
является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа,
выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями
только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж,
нарушивший требования безопасности на финише . 
9.17. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить
отметку, не создавая помех для финиша других участников. 
9.18. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить
возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия. 
9.19. Любая посторонняя  помощь  на трассе ЗАПРЕШЕНА. Помощь разрешена
между участниками .Помощь организаторов в категории стандарт
пенализируется  5 мин  по каждому случаю .Категория подготовленные  и спорт  незачет .
11.ПОМОЩЬ.                                                                                                                                                                                         11.1. Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования, заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.                                                                                            11.2. В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим, а так же любая помощь участникам (кроме помощи при возникновении угрозы жизни и здоровью человека) разрешается
только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.
Нарушение этого правила наказывается снятием с соревнований получившего помощь
участника.                                                                                                                                                                                         11.3. Передача медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение
всего соревнования.                                                                                                                                                                          11.4. В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом
организаторам.                                                                                                                                                                                         12.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.-
12. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА 
12.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени
прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в
том числе пенализации за  опоздание на старт, нарушение требований
безопасности и др.). 
12.2. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 5
экипажей.   
12. 3. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время соревнований и подходить более одного раза к
комиссару на трассе и отвлекать от судейства так же при подсчёте в штабе
времени на СУ .Экипажу будет не зачёт в СУ ,   
13. СЕРВИС 
13.1. Сервис на СУ запрещен. 
13.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в
водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти,
колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования
влечет исключение из соревнования. 
14. ПРОТЕСТЫ 
14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ.
Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер
залогового взноса 200% от базовой ставки стартового взноса. 
14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии
с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ. 
15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ 
15.1. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация. 
(Приложение №2) 
15.2. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко
обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или
передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья
запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о
пенализации.                                                                                                                                                                                        15.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и
здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый
взнос не возвращается.                                                                                                                                                                                        15.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования. 
16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 
16.1. Заключительным проверкам могут подвергаться: 
16.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях; 
16.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие
техническим требованиям; 
16.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.   
16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору
отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется
силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических
контролёров. 
16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый
водитель. 
17. КЛАССИФИКАЦИЯ 
17.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных
категориях, перечисленных в п.3.3. 
17.2. . Результатом экипажа на соревновании является   время
нахождениия экипажа на СУ.   
17.3. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения времени.   
17.4. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет
экипаж, у которого наименьшая пенализация .   
18. НАГРАЖДЕНИЕ 
18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования. 
18.2. Награды. Памятными кубками, медалями и дипломами призами награждаются
экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах. 
18 .3 . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных
обстоятельств, изменить место и время проведения соревнования, о чём все
Участники будут заблаговременно предупреждены. Ждем в гости!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ !!!
Базовый лагерь будет разбит с пятницы (12.09.14)

Thumbs up −0 Thumbs down

23

Re: ХДП

Макссус ты не в курсе ,у них туризм идет без лебедки? Если не трудно узнай ,а то в регламенте не написано.

Thumbs up −0 Thumbs down

24

Re: ХДП

и ориентиры бы, а то едем и не знаем куда

Thumbs up −0 Thumbs down

25

Re: ХДП

туризм с лебедкой
координаты б/л 
после 41и 46 не забудьте поставить градусы 
N 46  29,656
Е 41  22,471

Thumbs up −0 Thumbs down