Re: 14.03.2015г. (NEON троффи -"Там по неведомым дорожкам") 2-й ЭТАП.
Здорова! Стартовый взнос сколько? Страховка ннадо?
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Здорова! Стартовый взнос сколько? Страховка ннадо?
Взнос 1500 р. всем, страховка обязательно в регламенте прописана...
серый аватарку можеш постававить
ахринеть серый спасибо это же ты сделал
Опа Опа моя тачка
Опа Опа моя тачка
Кто за рулем, того и тачка. И тебе нарисовал...
а я зато в настаящей грязной только для лешего тачка а мне показалось ракета
Взнос 1500 р. всем, страховка обязательно в регламенте прописана...
буду рад . кто подскажет где дешевле страховка на соревнование.
палыч в усть лабе наспротив загса между пяти этажками с торца был в начале февраля страховал авто кстати самая дешовая страховка тамже спросил за страховку на соревнования у них есть спещиально для офф ройда с пометкой цена годовово страхования 620 р в эту стоимость входит страховка в случае получения травмы если со смертельным дороже но я за такую нестал и спрашивать если надо найду их номер телефона
Ввиду того что не удаётся отредактировать первое сообщение правильным считать этот регламент.
РЕГЛАМЕНТ
Формат соревнования ОРИЕНТИРОВАНИЕ по GPS.
Прием заявок и регистрация 14.03.2015г с 8:00, до 9:00;
Тех коммиссия с 8:00, до 9:30;
Брифинг с 9:30, до 10:00;
Старт в 10:00. Окончание соревновательной программы: 17.00
Оглашение предварительных результатов: с18:00 до19.00
Начало церемонии награждения: 19: 30
1. ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнования проводятся в соответствии со следующими нормативными документами:
- Данный Частный Регламент;
- Классификация автомобилей, согласно тех. требований клуба ;
- Общие Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.
Любые изменения и дополнения данного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
1.1 Организаторы соревнований:
“Внедорожный Клуб NEON 4х4
Официальный сайт мероприятия: sarmat4x4.ru
1.2 Место проведения: ст.Ладожская
2. АВТОМОБИЛИ
К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Подготовленные»;
подготовленные в соответствии с техническими требованиями
Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Подготовленные»;
Обязательное оборудование:
Шлемы для всех членов экипажа во всех категориях;
Все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами, аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД
применительно к данному типу транспортного средства.
3. ЭКИПАЖИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение категории «В». В случае отсутствия в/у у заявителя, допуск к участию на соревнованиях рассматривается орг. комитетом. Экипаж должен состоять из 2-х человек.
3.2. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
3.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, будет рассматриваться Спортивной комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до снятия экипажа с соревнования.
3.4. Автомобили поддержки (технички, эвакуаторы), во время проведения соревнования, должны находиться в специально выделенных для них местах (стоянка в лагере организаторов). Выезд на трассу соревнования без разрешения руководителя соревнования или его заместителя строго ЗАПРЕЩЕН.
4. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ
Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно подать в Штаб соревнования заполненную должным образом Заявку на участие, сопровождаемую организационным взносом.
Заявки, не сопровождаемые организационным взносом, считаются принятыми условно.
Организационные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревновании;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (не более 50%) возвращает заявочный взнос тем Участникам (Заявителям), которые не смогли участвовать в соревновании.
Суммы организационных взносов:
«Стандарт» -1500р
«Подготовленные»- 1500р
в стоимость включены (утреннее чаепитие и вечерний шулюм)
4.1 Подача и оплата заявки на участие в данном соревновании подтверждает факт безоговорочного согласия участника с условиями данного регламента.
5. РЕКЛАМА
Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям регламента
Отказ от размещения обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 50%
6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административной проверке и Технической инспекции либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительских удостоверений соответствующих категорий;
- документов о принадлежности заявленных автомобилей (свидетельств о регистрации, доверенностей и т.д.);
- заявки на участие в соревновании в установленной форме;
- оплата организационного взноса;
- полис страхования от несчастных случаев. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
6.1. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую Инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль предоставляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Техническая инспекция – это общая проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, принадлежности к классу. По окончании Технической инспекции, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям по указанному в Заявке классу, Тех.комиссары могут назначить срок, в течение которого автомобиль должен быть приведен в соответствие с требованиями, но не позднее чем за 1 час до старта.
6.2. Автомобили участвующие в соревнованиях, должны быть предъявлены для прохождения технической комиссии в закрытый парк. Покидать закрытый парк без разрешения Спортивного комиссара или Руководителя гонки ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Организаторы оставляют за собой право не допустить к соревнованию экипажи автомобилей, нарушившие данное требование.
6.3 Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время на всем протяжении соревнования. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности.
7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7,1 Результат экипажа на СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды и всех пенализаций (в том числе пенализации за отсутствие отметки КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.), относящихся к данному СУ, выраженных во времени.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
Навигационный и линейный СУ:
7.2 Требования по компоновке кадра («жесткая» компоновка)– на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
номер данного контрольного пункта;
автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
один из членов экипажа (лицо и руки которого четко видимы на снимке), который кистью одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), кистью другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники, сэнд-траки, хай-джек, запасное колесо и т.д.), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
7.3 Дорожные условия: глина, гравийная дорога, лесная дорога, колея, броды.
8. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ
8.1 Сумма залогового взноса за подачу протеста равна 100% базового организационного взноса.
8.2 Протест должен быть подан не позднее 10 мин., после публикации предварительных результатов соревнования на Официальном табло информации.
8.3 Сумма залогового взноса за подачу протеста на техническое состояние равна 200% базового организационного взноса.
8.4 Если протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
8.5 Расходы на работы, проводимые по протесту, включая транспортировку, несет либо Участник (Заявитель), подавший протест – в случае если Протест не был удовлетворен, либо Участник (Заявитель), на техническое состояние автомобиля которого подан Протест – в случае если Протест был удовлетворен.
8.6 Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Участник (Заявитель), подавший протест должен возместить недостающую сумму.
8.7 Апелляции по решениям спортивной комиссии принимаются в течение 10 минут с момента публикации решения на официальном табло информации.
8.8 Суммы залоговых взносов за подачу апелляции и порядок их возврата аналогичен порядку возврата залоговых взносов за подачу протестов.
9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1 Победители и призеры, занявшие призовые места с первого по третье, награждаются
Кубками, медалями, дипломами..
9.2. Всем участникам будут вручены дипломы участников соревнования.
10. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
10.1 Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
10.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в изначальном виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
10.3.Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
10.4.Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве холодное и огнестрельное оружие.
Координаты базового лагеря будут объявлены 13.03.2015г.
Тех.требования .
◦ Стандарт
Серийные автомобили, не имеющие « специальной подготовки» размер шин рекомендованный заводом производителем но не более 31 дюйма .В категории стандарт ЗАПРЕЩЕНО - лифт подвески ,кузова ,резка арок, резины ,установка шноркеля, лебедки с мех или электрическим приводом ,проставки под шаровую ,кузов. Автомобили на старте обязательно должны быть оборудованны штатными бамперами. .Нарезанная и сельхоз резина запрешенна.
◦Подготовленные
Серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, имеющие неограниченную подготовку за исключением размерности шин размер которых не превышает 35дюймов , которые могут быть, в том числе самоходными транспортными средствами с соответствующими регистрационными документами и (требующие водительские удостоверения соответствующей категории) автомобили с размером шин превышающим разрешённый будут допускаться к старту с пенализацией ( в виде дополнительных точек обязательных для зачёта)
Леший NEON 4х4 пишет:Опа Опа моя тачка
Кто за рулем, того и тачка. И тебе нарисовал...
Нормально
Координаты так же дадут, после проверок, а не на старте?
Координаты так же дадут, после проверок, а не на старте?
координаты будут вручены сразу после проверки заявленого авто тех комисаром
СерёГа пишет:Леший NEON 4х4 пишет:Опа Опа моя тачка
Кто за рулем, того и тачка. И тебе нарисовал...
Нормально
серый я подтверждаю на маём аватаре я на твоей ракете
Леший NEON 4х4 пишет:СерёГа пишет:Кто за рулем, того и тачка. И тебе нарисовал...
Нормально
серый я подтверждаю на маём аватаре я на твоей ракете
Могу Сереге фото нивы поставить.
YGV пишет:Координаты так же дадут, после проверок, а не на старте?
координаты будут вручены сразу после проверки заявленого авто тех комисаром
На мой взгляд это не очень хорошо...
ПЛЮСЫ
1. Стимулирует участников приезжать пораньше.
2. Экономит время участникам во время гонки.
3. ....................Допишите если видите......
МИНУСЫ
1. Не все участники в равных условиях... Разница по времени получения координат может отличатся на несколько часов.
2. Стимулирует участника искать (а возможно и собирать) точки за долго до старта.
3. Организаторы должны "следить" за участниками до старта...
4.Низкая явка на брифинге, так как нужно забивать точки.
5.....................Допишите если видите......
Мне очень понравился старт на соревнованиях "Беляевский затон"
Авто построены в 2 шеренги, экипажи сидят в авто, судья кладет лист с координатами под дворник лобового стекла, по команде все участники выходят из авто и берут координаты.
ПЛЮСЫ
1. Стимулирует участников приезжать пораньше.
2. Экономит время участникам во время гонки.
3. Выявляется лучший экипаж именно в соревновании а не в скорости забития точек. ( на всех краевых соревнованиях их даже не забивают а заливают на флэшки и причём на кануне сор-ния и никакой экипаж не собирает их до старта)
МИНУСЫ
1. Не все участники в равных условиях... Разница по времени получения координат может отличатся на несколько часов.
2. Стимулирует участника искать (а возможно и собирать) точки за долго до старта.
3. Организаторы должны "следить" за участниками до старта...
4.Низкая явка на брифинге, так как нужно забивать точки.
5.....................Допишите если видите......
Мне очень понравился старт на соревнованиях "Беляевский затон"
Авто построены в 2 шеренги, экипажи сидят в авто, судья кладет лист с координатами под дворник лобового стекла, по команде все участники выходят из авто и берут координаты.
Мне очень нравится то, что выдают пораньше координаты. потому как, у всех навигаторы разные. Один на ноутбуке забил за 30 минут, другой час сидит вбивает в телефон. Ведь суть соревнования в том чтоб взять точки, а не в том кто быстрее забьет эти точки в навигатор. мне кажется гораздо интереснее потратить час на взятие всех точек, чем на вбивание в навигатор их.
вот на счет флешки сказано замечательно
Всем привет!
Ох и насыщенные на Кубани соревнования.
Глаза разбегаются.
Ежели успею подремонтироватся после "февральских окон" приедем.
Стандарт
1. ЛУНТИК - ЛУАЗ
2. Grizli - НИВА
3.Механик просто нива
4.Макс УАЗ стандарт
5. Охотник - Н. Тиранчик.
Подготовленные
1. YGV - УАЗ
2. Батюшка- шевролик
3. Suhnev - Нива
4. феникс - уаз
5.Эдос-фероза ( почти сток)
у нас ещё один охотник ты откуда
у нас ещё один охотник ты откуда
От сюда. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/ ани/page-6
А чё, фотки незя???
14 марта памятный день,в этом году 23 ю годовщину разменяем
Вован южный пишет:у нас ещё один охотник ты откуда
От сюда. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/ ани/page-6
А чё, фотки незя???
Можно!
Читай тут http://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=24