Тема: 13.06.2015г,Джип спринт "Летний замес"г.Новоалександровск
при поддержке администрации,проводится Джип- спринт "Летний замес",кто у нас был, место старое
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
при поддержке администрации,проводится Джип- спринт "Летний замес",кто у нас был, место старое
Круто! Надо ехать к вам в гости!!!
Будет примерно как в прошлом году?
Фото прошлого года...
http://my.mail.ru/mail/sr.ganin1978/photo/4923
Серега в этот раз круче,почти как у Эдоса на День победы 2014 ,только и грязь еще добавиться
Грязь у вас зачетна!
Нашел координаты с прошлого года...
Координаты базового лагеря N45° 30.386' E41°10.558'
Они?
http://sarmat4x4.ru/viewtopic.php?id=733&p=4
Нашел координаты с прошлого года...
Координаты базового лагеря N45° 30.386' E41°10.558'Они?
да
Внедорожный клуб Феникс 4х4 г.Новоалександровск, при поддержке Администрации г .Новоалександровска
Проводит соревнования 13.06.2015г
Джип-спринт «Летний замес» посвященный ДНЮ ПОБЕДЫ и ДНЮ РОССИИ
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Экипажи 6
5. Реклама 7
6. Идентификация 7
7. Административные проверки 7
8. Техническая инспекция 8
9. Проведение соревнования 8
10. Условия зачета 9
11. Сервис 10
12. Протесты 10
13. Штрафы и пенализация 10
14. Заключительные проверки 10
15. Классификация 10
16. Награждение 11
Определения
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
КиТТ РАФ -2012 с изменениями и дополнениями;
Данный Частный Регламент.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие 12.06.2015г с 9.00 до 21.00
Окончание приема Заявок на участие 13.06.2015г 9.30
Административные проверки с 8:00 до 9 30
Техническая инспекция с 8:00 до 9 30
Первое заседание КСК 9 40
Публикация списка стартовой ведомости 9. 50
Торжественное открытие oбязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10.00
Старт СУ (Стандарт) 11.00
Финиш СУ (Стандарт) 12.30
Старт СУ (Туризм) 13.00 Финиш СУ (Туризм) 14.30 Старт (Спорт) 15.00 Финиш (Спорт)16.30. Публикация предварительных результатов 17:30 Награждение 18.00
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Джип-спринт «Летний замес» состоится в г Новоалександровске 13.06.2015г координаты за 5 дней до начало соревнований.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.
1.2. Джип-спринт «Летний замес» имеет статус не квалифицируемого клубного соревнования
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организатор соревнования Внедорожный клуб Феникс 4х4 г.Новоалександровск
2.1. Координаты и контакты организатора: Полиди Константин 89054433232 , Шапринский Александр 89624309736
2.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Председатель КСК Полиди К.
Спортивный Комиссар Шапринский А,
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
2.4. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки Полиди Константин
Технический Комиссар . Магилатов Сергей , Алфёров Сергей . Судьи Кретов Алексей, Николаев Олег ,Зайцев Алексей, Хатунцев К
Офицер по связи с участниками Шапринский Александр 89624309736
Эвакуация клуб Феникс 4х4
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 12.06.2015 г.с 9.00 до21.00
Окончание приема заявок - окончание Административных проверок до 9.30 13.06.2015г.
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не более 50.
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, категорию и номер водительского удостоверения, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
Полис осаго обязателен.
3.2. Суммы заявочных взносов:
• руб. в зачетной группе (Стандарт) 1500.р
• руб. в зачетной группе (Туризм). 1500.р.
•руб. в зачетной группе (Спорт). 1500.р.
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
◦Стандартые серийные автомобили,не имеющие какой либо подготовки, Резка кузова, лифт (в том числе проставки под упругие элементы подвески) – запрещены.Шноркель РАЗРЕШЕН Грязевые модели шин БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ,но не превышающая 31 дюйм. Любая посторонняя помощь в Стандарте,Туризме и Спорте ЗАПРЕЩЕНА.
◦Туризм.- серийные автомобили имеющие ограниченную подготовку,шины до 33 дюймов (включительно).Спорт- серийные автомобили и прототипы свободной конструкции, которые могут быть, в том числе самоходными транспортными средствами с соответствующими регистрационными документами и (требующие водительские удостоверения соответствующей категории)
4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие на момент старта возраст 18 лет.
4.2. Водители, принимающие участие в соревновании, должны обладать действующей на момент окончания соревнования страховкой ОСАГО на транспортное средство .
4.3. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа, обладающие водительским удостоверением данной категории транспортного, средства имеют право управлять автомобилем во время соревнования
4.4. Как минимум один водитель экипажа должен обладать водительским удостоверением данной категории транспортного средства
4.5. Экипажи для оплаты взносов и участия в Соревновании идентифицируются по первому водителю.
4.6. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования
5. РЕКЛАМА
5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-13.
5.2. Расположение рекламных наклеек.
Официальные наклейки:
1 Стартовый номер - 1 шт. (на лобовом переднем)
Обязательная реклама:
2 2 шт. на передних дверях а/м
Условия отказа Участника от размещения рекламы – 100% стартового взноса.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования
6.2. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
6.3. Экипаж идентифицируется по Первому водителю.
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- полис ОСАГО, действующий до момента окончания соревнования,
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
8.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем время старта СУ.
8.6. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
8.7. Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, запрещаются.
9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.1. Порядок старта на СУ. Стартует сразу 2 экипажа одновременно, согласно жеребьевке. По возрастанию номеров, ПРИМЕР (1 номер-стартует с 2 номером,3 номер-стартует с 4 номером, и так далее)
9.2. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
9.3. Во время движения автомобиля по трассе СУ экипажу запрещается подныривать под ремни безопасности и/или расстегивать их. За нарушение данного требования – незачет СУ.
9.4. Соревнование состоит из одного СУ для каждой зачетной группы.Старт СУ производится с интервалом 30 секунд, то есть вся зачетная категория находится на СУ одновременно.
9.5. Норматив на СУ для (Стандарт) 1.30ч. ,(Туризм) 1.30.ч .(Спорт)1.30.ч.
9.6. На СУ расположен Контрольный коридор, обозначенный ограничительными лентами. Контроль прохождения СУ ведется при помощи судей, фиксирующих нарушения в стартовом протоколе .
9.7. Трасса СУ считается пройденной, если автомобиль в правильном направлении прошёл за 1.30 максимально количество кругов, а створ финишных ворот пересекла задняя ось автомобиля.
9.8. Трасса СУ размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты востанавливается участниками заезда данной категории. Преднамеренный выезд из коридора НЕЗАЧЕТ СУ это действует и на экипаж последующий за нарушителем.Любой предномеренный контакт автомобиля с автомобилем, экипаж снимается с СУ.
9.9. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием, пенализируется 5 минутами. В случае опоздания на 10 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. .
9.10. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на СУ.
9.11. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобили должны стартовать.
9.12. Если экипаж не стартует в течение 1 минуты.после стартового сигнала, может налагаться пенализация 5 минут.
9.13. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
9.14. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) пенализируется решением КСК минимум 10 минут.
9.15. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета СУ.
9.16. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша задней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.
9.17. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
9.18. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
9.19. .Помощь РАЗРЕШЕНА между участниками СУ,любой категории .В категориях Стандарт, Туризм и Спорт любая посторонняя помощь, не зачет СУ
10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в том числе пенализации за опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
10.2. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 5 экипажей каждой категории
11. 1. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время соревнований подходить более одного раза к комиссару на трассе и отвлекать от судейства так же при подсчёте в штабе времени на СУ .Экипажу будет не зачёт в СУ ,
12. СЕРВИС
12.1. Сервис на СУ запрещен.
12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
13. ПРОТЕСТЫ
13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 200% от базовой ставки стартового взноса.
13.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
14.1. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация.
(Приложение №2)
14.2. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные
угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
14.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
14.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:
15.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
15.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
15.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
16. КЛАССИФИКАЦИЯ
16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.3.
16.2. . Результатом экипажа на соревновании является время нахождениия экипажа на СУ.
16.3. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения времени.
16.4. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого наибольшее количество кругов.При равенстве кругов, приоритет имеет экипаж который показал наименьшее время.
.
17. НАГРАЖДЕНИЕ
17.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
17.2. Награды. Памятными кубками, медалями и дипломами ПРИЗАМИ от спонсоров награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
17 .3 . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены
я тоже приеду посмотреть
я тоже приеду посмотреть
что не успел,собрать
поеду посматреть а там под пару рюмок ..........
был сегодня на трассе,походу стандарт будет полу туризм уровень воды поднялся хорошо
Походу будет круто. Надо ехать!!!
Главное, чтобы Механик Пашку с собой взял!
Главное, чтобы Механик Пашку с собой взял!
ой Санек по моему и Пашка не поможет
немного прокатка трассы
http://www.youtube.com/watch?v=Z88SErbYI4A
Я так понимаю трассы нет! Одна вода с болотом?
Я так понимаю трассы нет! Одна вода с болотом?
да это мы чуть добавить к трассе хотим спорту,туризму глубже
Я так понимаю трассы нет! Одна вода с болотом?
2014 год видео глянь, Грязевой загар
спорту советую шноркель на машину, и экипажу по шноркелю
Лейте больше, все равно высохнет.
Лейте больше, все равно высохнет.
Серега воды набралось очень много,даже тебе с фотиком придется на дереве сидеть
Похоже будет жестко
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация