Тема: Мотопутешествия
I часть истории про увлекательное путешествие длинною в 17600 км!
Это был мой первый дальний прохват Владивосток, Мурманск, Краснодар продолжительностью 17600км, который начинался из славного города Владивостока.
Встав рано утром наш бесстрашный капитан Вжик он же Николай, скомандовал «по коням!».
Выспавшиеся, готовые к страданиям и лишениям мы, Иван, Андрей, Григорий и Николай сели на байки и устремились в путь до города Хабаровск. Погода нас ласкала проливным дождём и какой-то невероятной водяной взвесью. Впечатление было такое, что мы плывём, а не едем. Владивосток попращался с нами фразой персонажа Пуля «бывайте, ихтиандры...» из фильма ДМБ. Проехав (местами проплыв) порядка 200 километров, моя магна начала потихоньку хандрить. В начале мотоцикл начал весело и не принуждённо постреливать холостыми, возможно таким образом отмечал первые сотни километров пути, затем выдал невероятную очередь во все 4 ствола и заглох. Попытки завести байк не увенчались успехом, двигатель издавал какие-то невнятные звуки, пердя и чихая незамедлительно глох.
Так я проиграл ставку на предмет чей конь первый встанет.
Расположившись на обочине и почесав всякое мы провели рекогносцировку на местности. Вокруг были живописные поля, чуть поодаль, на противоположной стороне дороги местные жители, в лице мужика с сыном и женщины под шатром, торговали садово-огородной снедью. Мимо пролетали автомобили из окон которых с любопытством рассматривали нас изумлённые пассажиры и водители. Всю эту красоту обильно поливал невероятной плонтости ливень. Впечатление было, что небеса решили нас во что бы то нибыло утопить нахрен, заставив отказаться от нашей затеи.
Под шутки товарищей и мыслью -какого хрена я тут делаю?!-, я приступил к поиску причины не характерного поведения моей магны.
Как известно в любой технике есть две проблемы, нечему гореть и некому зажигать, я выбрал третий вариант «в карбюраторе конденцат» (c). Определив наличие бензина и отсутствие конденцата, остановились на поиске искры.
После неутешительного вердикта «скрытная и коварная искра», было принято решение переместиться с обочены под манящий шатёр добродушной женщины. Приютившись под шатром, мы приступили к поиску и поимке искры. Под нескончаемые советы поддатого мужичка и шутки друзей, я разобрал пол мотоцикла в надежде найти причину истеричного поведения магны.
Через некоторое время, осознав тщетность бытия и безуспешность попыток реанимировать технику, было принято волевое решение двигаться на «аркане». Проведя непродолжительную дискуссию, в качестве буксиравщика был выбран мотоцикл Андрея, он же касторыч. Сковав тросом свои байки мы двинулись к ближайшему населённому пункту.
Правила буксировки автомобиля просты, следи за стопами, оттормаживай потихоньку и будет тебе счастье. В нашем случае появилось ещё одно правило - сканирование пространства любым доступным способом кроме зрения, потому что во время дождя невидно совершенно НИ-ЧЕ-ГО!!! Визор запотевал изнутри и заливался водой снаружи, так же обильно покрывался грязью летящей из под колеса касторыча. Попытки поднять визор и посмотреть, что же там впереди и вообще, куда я еду, а точнее куда меня тянет неумолимый касторыч, не увенчались успехом, получив порцию песка в глаза, я захлопнул визор и почему-то вспомнил беззаботное детство, где я босым бегу по росе.
Продолжение следует...
#story