1

Тема: Мотопутешествия

I часть истории про увлекательное путешествие длинною в 17600 км!
Это был мой первый дальний прохват Владивосток, Мурманск, Краснодар продолжительностью 17600км, который начинался из славного города Владивостока.

Встав рано утром наш бесстрашный капитан Вжик он же Николай, скомандовал «по коням!».

Выспавшиеся, готовые к страданиям и лишениям мы, Иван, Андрей, Григорий и Николай сели на байки и устремились в путь до города Хабаровск. Погода нас ласкала проливным дождём и какой-то невероятной водяной взвесью. Впечатление было такое, что мы плывём, а не едем. Владивосток попращался с нами фразой персонажа Пуля «бывайте, ихтиандры...» из фильма ДМБ. Проехав (местами проплыв) порядка 200 километров, моя магна начала потихоньку хандрить. В начале мотоцикл начал весело и не принуждённо постреливать холостыми, возможно таким образом отмечал первые сотни километров пути, затем выдал невероятную очередь во все 4 ствола и заглох. Попытки завести байк не увенчались успехом, двигатель издавал какие-то невнятные звуки, пердя и чихая незамедлительно глох.

Так я проиграл ставку на предмет чей конь первый встанет.

Расположившись на обочине и почесав всякое мы провели рекогносцировку на местности. Вокруг были живописные поля, чуть поодаль, на противоположной стороне дороги местные жители, в лице мужика с сыном и женщины под шатром, торговали садово-огородной снедью. Мимо пролетали автомобили из окон которых с любопытством рассматривали нас изумлённые пассажиры и водители. Всю эту красоту обильно поливал невероятной плонтости ливень. Впечатление было, что небеса решили нас во что бы то нибыло утопить нахрен, заставив отказаться от нашей затеи.

Под шутки товарищей и мыслью -какого хрена я тут делаю?!-, я приступил к поиску причины не характерного поведения моей магны.

Как известно в любой технике есть две проблемы, нечему гореть и некому зажигать, я выбрал третий вариант «в карбюраторе конденцат» (c). Определив наличие бензина и отсутствие конденцата, остановились на поиске искры.

После неутешительного вердикта «скрытная и коварная искра», было принято решение переместиться с обочены под манящий шатёр добродушной женщины. Приютившись под шатром, мы приступили к поиску и поимке искры. Под нескончаемые советы поддатого мужичка и шутки друзей, я разобрал пол мотоцикла в надежде найти причину истеричного поведения магны.
Через некоторое время, осознав тщетность бытия и безуспешность попыток реанимировать технику, было принято волевое решение двигаться на «аркане». Проведя непродолжительную дискуссию, в качестве буксиравщика был выбран мотоцикл Андрея, он же касторыч. Сковав тросом свои байки мы двинулись к ближайшему населённому пункту.

Правила буксировки автомобиля просты, следи за стопами, оттормаживай потихоньку и будет тебе счастье. В нашем случае появилось ещё одно правило - сканирование пространства любым доступным способом кроме зрения, потому что во время дождя невидно совершенно НИ-ЧЕ-ГО!!! Визор запотевал изнутри и заливался водой снаружи, так же обильно покрывался грязью летящей из под колеса касторыча. Попытки поднять визор и посмотреть, что же там впереди и вообще, куда я еду, а точнее куда меня тянет неумолимый касторыч, не увенчались успехом, получив порцию песка в глаза, я захлопнул визор и почему-то вспомнил беззаботное детство, где я босым бегу по росе.

Продолжение следует...
#story

Thumbs up −0 Thumbs down

2

Re: Мотопутешествия

подробности тут  ==>  https://t.me/mototour

Thumbs up −0 Thumbs down

3

Re: Мотопутешествия

🔥🔥🔥Продолжение истории про путешествие длинною в 17600 км!🔥🔥🔥
II часть

Наша скорость движения не превышала 40 - 60 км/ч, что добавляло дополнительное унижение от попутных автомобилей, которые при обгоне, окатывали нас ниагарскими водопадами брызг. Всё что я мог разглядеть впереди себя, это габаритный огонь стопсигнала касторыча. Я следил за красным огоньком как за ангелом выводящим меня из пучин ада, любая ошибка могла привести к печальным последствиям, как для меня так и для Андрея.

Так, с мыслью о босоногом детстве и напевая -гори гори моя звезда- я проехал на буксире 30 километров до города Спасск Дальний.

Остановившись на окраине города, возле каких-то строений мы стали держать совет.

Николай размахивал шашкой и требовал продолжать движение до Хабаровска, Андрей отправился на поиски электрика, Григорий пытался огранизовать транспортную доставку мотоцикла до Хабаровска посредством обращения к дальнобойщикам, я же молча курил и думал о маленьком красном огоньке, который бесстрашным проводником двигается сквозь пучины.

Перебрав все возможные варианты, было принято решение обратиться на байкеркие форумы. Так мол и так совсем беда, мокрые и голодные, нужна помощ.
К нашему удивлению буквально через минуту на одном из форумов откликнулись ребята со словами -ждите, будем через 15 минут!-

Как и было сказано, через 15 минут подъехала машина с парнем и девушкой, долго не рассуждая нас пригласили проследовать за ними.
К тому моменту дождь почти прекратился, так что мы без особых проблем добрались к ребятам на базу.

База представляла из себя трёх этажный коттедж с гаражом, баней и участком. Мы не успели ничего толком рассказать, как с моей магны слетели сидение, бак. Разъеденены, просушены и обрано собраны всевозможные штекеры, всё что я успел предпренять, это неуверенные попытки хоть какогото участия в процессе реанимации моего мотоцикла.

И вот наступил момент истины. Когда были изъяты «мозги», они оказались полностью погружены в воду в собственном корпусе! Моему негодованию небыло предела!!! Всё что надо было сделать, это перевернуть треклятую коробку и вылить из неё воду, затем просушить и всё! После того как я основательно выговорился, мы все вместе были приглашены к столу с последующим ночлегом.

Были душевные разговоры, баня, пиво с огромными креветками и невероятное чувство какого-то тепла и уюта от встречи.

На следующий день мы встали с первыми лучами солнца, попращались с гостеприимными хозяивами и тронулись в путь.

Впереди нас ждали 17370 километров дорог нашей необъятной Родины.

*орфография автора сохранена*
#story

Thumbs up −0 Thumbs down