1

Тема: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019

                                                                       РЕГЛАМЕНТ
  Открытого Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019 года

                                                  I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- Настоящий Регламент (далее – Регламент) составлен в соответствии с общими принципами Чемпионата. Дополнения и изменения данного регламента могут осуществляться только организаторами ЧР.
- Целью проведения Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию, является популяризация автомобильного спорта, в частности GPS-Ориентирования, повышение массовости внедорожного автомобильного спорта; повышение мастерства спортсменов, пропаганда здорового образа жизни, выявление лучших спортсменов в дисциплине GPS-Ориентирования. Чемпионат направлен на предоставление всем участникам равных возможностей на победу, вне зависимости от их социального, национального, финансового и иного статуса.
- Чемпионат  по GPS-Ориентированию состоит из пяти этапов.

Thumbs up −0 Thumbs down

2

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019

2. ПОЛОЖЕНИЕ ЭТАПА                                                                                    - Открытый Чемпионат Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию является открытой традиционной серией соревнований по GPS-Ориентированию.                                                                                                      - Каждый этап Чемпионата проводится по Дополнительному (Частному) Положению о соревновании, составленному организатором этапа на основании типового регламента.
- Дополнительное (Частное) Положение о соревновании должен соответствовать требованиям Регламента Чемпионата.                                                                                         - Непосредственную координацию Чемпионата в течение спортивного сезона 2019 года осуществляют  организаторы. В состав Организационного комитета Чемпионата  2019 года входят следующие представители клуба СБР 4х4 с правом решающего голоса:
Стригин Юрий
Березин Александр                                                                                                               Родионов Анатолий                                                                                                  Щербаков Илья                                                                                                          - Результат экипажа на этапах Чемпионата считается по первому водителю                                                                         -Чемпионат разыгрывается среди экипажей в зачетных категориях стандарт,            стандарт +, подготовленные

                     3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
-Руководитель гонки, главный секретарь и старший технический контролёр определяются организатором соревнования. Спортивный комиссар может быть назначен как организатором, так и решением оргкомитета ЧР в исключительных случаях.
- Организатор или назначенный организатором секретарь этапа ЧР в течение 3 дней после окончания этапа ЧР обязан
опубликовать результаты соревнования на официальном сайте Организатора.

                    4. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.
- Участником Чемпионата может стать любой экипаж, при условии, что его заявка на участие была принята Организатором.
- Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования, за действия заявленных им представителей и механиков, а также иных лиц, наряду с этими лицами.                                                                        -Изменение состава экипажа на протяжении всей гонки запрещено.
- Любой зафиксированный обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа, будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров (Спортивным Комиссаром). Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание вплоть до исключения из соревнования и аннулирования отборочного результата экипажа.
         5 КЛАСИФИКАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
- Чемпионат  будет считаться состоявшимся в том случае, если фактически
состоится не менее трёх заявленных этапов.
- Этап чемпионата в любом зачёте считается состоявшимся, если в нём
фактически приняло участие не менее четырёх участников в каждой
категории.
- Правила начисления очков Чемпионата берутся официальные
результаты соревнований, в зависимости от занятого места на основании
таблицы начисляются очки за этап.
- Участникам получившим сход зачисляется 1 очко.
-Личный результат участника в Чемпионате определяется по наибольшей
сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в
соответствующей Зачётной категории, МИНУС ОДИН ХУДШИЙ
РЕЗУЛЬТАТ.
В случае равенства суммы очков у двух или более Участников, преимущество получает Участник, имеющий большее количество 1-х, затем
2-х и т.д. мест на Этапах, при дальнейшем равенстве — показавший лучший
результат на последнем Этапе.

Очки  1  2    3  4   5   6   7   8    9 10 11 12 13 14 15...
       100 91 84 78 73 68 64 60 56 52 49 46 42 39  1
Если участник Чемпионата входит в число организаторов одного из этапов,
то организатору соревнования начислять в таблицу за пропущенные соревнования, среднее арифметическое количество очков за проведенные гонки в течении всего чемпионата.
-.Официальная таблица результатов Чемпионата публикуется на
сайте "САРМАТ 4х4" http://sarmat4x4.ru

Thumbs up −0 Thumbs down

3

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.
- Организатор соревнования предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера.                                                                                              -Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, или задних боковых стёклах
     7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
На каждом этапе Чемпионата обязательно присутствует представитель внедорожного клуба «СБР 4х4». В его обязанности входит контроль за соблюдением правил проведения мероприятия чемпионата.                                                                                     -Административные и технические проверки проводятся перед соревнованиями в соответствии с Регламентом Этапа.                                                                                         -Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) и Технической проверке (ТП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.                                                                                     -Все экипажи обязаны пройти АП и ТП в рамках расписания соревнования. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТП к старту соревнования не допускается. В случае не прохождения экипажем АП и ТП в рамках их работы КСК вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТП для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.                                                                                                       - На АП Участник обязан предоставить следующие документы: -водительские удостоверения, соответствующих категорий (хотя бы для одного из члена экипажа); - документ о принадлежности автомобиля  (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);                                                                                                                                            -Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.                                                                                                                             -При прохождения технической проверки будет осуществляться обязательный контроль, во всех категориях, наличия шлемов, корозащиток (для категории подготовленные), огнетушителей, аптечек и отсутствия в автомобиле огнестрельного оружия и патронов и бензопил.
                                        8. ПОМОЩЬ.
- Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования, заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте.                                                                                                                           - В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали.                                                                                                          - Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.                                                                                                    - В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.
                               9. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
- Специальный Участок начинается на пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише.                                                                                                        - Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды.                                  - До момента закрытия финиша СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков.                                                                                                             - Участникам при прохождении СУ запрещено использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. Запрещено также использование в качестве движителя гусениц и любых иных предметов и устройств, кроме пневматических шин, размеры которых определены Техническими требованиями. Разрешено применение плоских прокладок между грунтом и шиной (сэндтраки).                                                                       - Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнований, определяется Таблицей пенализаций, преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками                                                                                                                                - Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
                                   10.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
- Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами.                                                                                                                                   - Организатор обеспечивает бесплатную эвакуацию, в течении недели экипажей, оставшихся на маршруте, после закрытия финиша соревнования, только если участник находится на дороге обозначенной на электронном треке.                                                                                                                            -Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.
                                               11. ПРОТЕСТЫ.
- Протест должен быть подан не позднее 20 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации.                                                                - Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 рублей.                            -В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.
                12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Все места стоянок и разбивки лагерей должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.                                     -Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.                                                                                                   - Запрещена валка живых деревьев.                                                                         - Запрещается мыть транспортные средства участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье, транспортному средству Участника, запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.                                                                                     - За нарушение экологических норм судьи соревнования вправе аложить штраф или дисквалифицировать участника.

                                        13 НАГРАЖДЕНИЕ.

- Участнику, набравшему по итогам Чемпионата наибольшее число очков,
присваивается звание “Обладатель Кубка Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019 года».
Участники, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый
призёры Чемпионата.
-По итогам Чемпионата:
- Награждение победителей и призеров Этапа осуществляется
Организатором этапа по результатам каждой гонки. Участники, занявшие 1,
2 и 3 места обязаны участвовать в процедуре награждения.

Thumbs up −0 Thumbs down

4

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019

Организаторами «Открытого Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019 года» перед финальным этапом кубка было проведено собрание. Цель собрания, устранить недочеты регламента и кубковой таблицы.
В пункте : -Личный результат участника в Чемпионате определяется по наибольшей
сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории, МИНУС ОДИН ХУДШИЙ РЕЗУЛЬТАТ.   
Считать как: -Личный результат участника в Чемпионате определяется по наибольшей сумме очков, набранных им на всех состоявшихся этапах, в соответствующей Зачётной категории, МИНУС ОДИН ХУДШИЙ  ИЛИ ПРОПУЩЕННЫЙ ЭТАП.
По вопросу кубковой таблицы, пояснить участникам следующее; после проведения финального этапа результаты в таблице «100- ОРГ» будут внесены  среднее арифметическое количество очков.
PS.Поясняю что в данный момент нет возможности вывести средний бал,так как не известно какой результат будет у экипажа после 4 этапа,поэтому ставится 100 балов и отмечается красным цветом чтоб не забыть поменять на средний бал.

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down

5

Re: РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019

В этом году будут соревнования?

ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!

Thumbs up −0 Thumbs down