6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.
- Организатор соревнования предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблему соревнования и стартовые номера. -Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля, или задних боковых стёклах
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
На каждом этапе Чемпионата обязательно присутствует представитель внедорожного клуба «СБР 4х4». В его обязанности входит контроль за соблюдением правил проведения мероприятия чемпионата. -Административные и технические проверки проводятся перед соревнованиями в соответствии с Регламентом Этапа. -Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административных проверках (АП) и Технической проверке (ТП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника. -Все экипажи обязаны пройти АП и ТП в рамках расписания соревнования. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТП к старту соревнования не допускается. В случае не прохождения экипажем АП и ТП в рамках их работы КСК вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТП для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства. - На АП Участник обязан предоставить следующие документы: -водительские удостоверения, соответствующих категорий (хотя бы для одного из члена экипажа); - документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.); -Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. -При прохождения технической проверки будет осуществляться обязательный контроль, во всех категориях, наличия шлемов, корозащиток (для категории подготовленные), огнетушителей, аптечек и отсутствия в автомобиле огнестрельного оружия и патронов и бензопил.
8. ПОМОЩЬ.
- Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования, заправка и дозаправка в течение СУ также разрешена в любом месте. - В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали. - Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования. - В случае обнаружения участниками поломанной машины или попавшей в аварию, необходимо, по возможности оказать помощь пострадавшим и сообщить доступными способами об этом организаторам.
9. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (СУ).
- Специальный Участок начинается на пункте Старта и заканчивается пунктом хронометража на финише. - Время прохождения на СУ определяется с точностью до секунды. - До момента закрытия финиша СУ категорически запрещён выезд на трассу тех автомобилей, которые финишировали, либо были не допущены к участию на данном СУ, а так же автомобилей сервиса, сопровождения и болельщиков. - Участникам при прохождении СУ запрещено использование цепей и других дополнительных устройств противоскольжения. Запрещено также использование в качестве движителя гусениц и любых иных предметов и устройств, кроме пневматических шин, размеры которых определены Техническими требованиями. Разрешено применение плоских прокладок между грунтом и шиной (сэндтраки). - Экипажам запрещается, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнований, определяется Таблицей пенализаций, преднамеренно блокировать проезд соревнующихся автомобилей, или препятствовать обгону другими участниками - Если во время соревнования применяется лебёдка, то наличие коразащитной стропы обязательно, для любых видов лебедок.
10.СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.
- Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальное лицо, любыми доступными для него способами. - Организатор обеспечивает бесплатную эвакуацию, в течении недели экипажей, оставшихся на маршруте, после закрытия финиша соревнования, только если участник находится на дороге обозначенной на электронном треке. -Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования.
11. ПРОТЕСТЫ.
- Протест должен быть подан не позднее 20 минут после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации. - Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 2000 рублей. -В случае неудовлетворения протеста залоговый взнос не возвращается.
12. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Все места стоянок и разбивки лагерей должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой. -Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. - Запрещена валка живых деревьев. - Запрещается мыть транспортные средства участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье, транспортному средству Участника, запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения. - За нарушение экологических норм судьи соревнования вправе аложить штраф или дисквалифицировать участника.
13 НАГРАЖДЕНИЕ.
- Участнику, набравшему по итогам Чемпионата наибольшее число очков,
присваивается звание “Обладатель Кубка Чемпионата Усть-Лабинского района по GPS-Ориентированию 2019 года».
Участники, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый
призёры Чемпионата.
-По итогам Чемпионата:
- Награждение победителей и призеров Этапа осуществляется
Организатором этапа по результатам каждой гонки. Участники, занявшие 1,
2 и 3 места обязаны участвовать в процедуре награждения.