Тема: План мероприятий клуба на год
Господа одноклубяне, а не пора бы поразмыслить глобально
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Господа одноклубяне, а не пора бы поразмыслить глобально
мы с сэромГаниным планируем
1 Весеннее обострение
2 Кавказ
3 Собер баш
4 Пиллигрим трофи
Я за.
А теперь подробнее:
1. 16-18 апреля трофи-рейд «Весеннее обострение»,
4 этап Большого Кубка Скиф 4х4,
3 этап Кубка РАФ
Для участия нужны деньги:
1 Стартовый взнос – 2000руб.
2. Страховка, мед. справка, права, лицензия, проживание в палатках- примерно 1500 руб.
3. Бензин до старта 100 км и там полный бак .
4. при себе еще иметь деньги вдруг поломка авто на запчасти.
5. Еда сколько съедите за 3 дня.
Выезд в пятницу в 16 часов, домой в воскресение после 21-00 должны попасть.
Плюс к тому, что написано выше хочется добавить:
1. Подготовка авто по безопасности: Ремни, закрепленный аккумулятор, аптечка, огнетушитель и т.д.
2. Безопасность участников это шлемы у пилота и штурмана.
На соревнования без этого Вас просто не допустят.
ГРУСТНАЯ МАТЕМАТИКА
согласен. Но перед тем как ехать, участники должны знать, что их там ждет.
БЕЗ ЗНАНИЯ GPS ТАМ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!
Не согласен,можно Бухать в базовом лагере.
наверное мы так и сделаем
Не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью.
ВОТ ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
БЕШЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ или ГОНКИ ПО-РУССКИ
Однажды, 18 февраля 2005 года мы поехали на одно РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ мероприятие в г. Майкоп на соревнования «бешенных ВАЗИКОВ - внедорожников», называемых в простонародье УАЗИКАМИ.. Мероприятие было очень оздоровительное! В первый же вечер, сразу после приезда на базу (ГОРНАЯ) все участники стали усиленно «оздоровляться»! Инициатором всего этого был Артур, который смог ввести всех в состояние сильнейшего «ШТОПОРА», за что участники были ему очень благодарны! Вскоре на базу обрушилась ночь, и те, кто не смог добраться до своих комнат, заснули прямо на столах, на которых пили водку и пиво.
ДЕНЬ 2-ОЙ. На утро, проснувшись, заметно посвежевшие и «оздоровевшие» участники стали готовиться к показательному заёзду, который представлял собой труднопроходимый проезд по низине карьера, длиной в 2 км. Сначала на центральной улице Майкопа прошло торжественное собрание всех участников, после чего машины организованной колонной поехали к месту соревнований. Вокруг было много грязи и луж, что очень воодушевило всех на великие подвиги. Каждый хотел показать свое мастерство вождения по «внедорожью». ВАЗИКИ работали на износ! По окончанию заезда было решено вернуться на базу и продолжить «синьку». Правда, перед этим некоторые гонщики решили снарядить свои «ВНЕДОРОЖНИКИ» лебёдками, камерами и другими прибамбасами, которые, по их мнению, должны были поспособствовать успешному заезду. Но они не успели!!!! После того, как они приехали на базу, сразу же начался ВЕЛИКИЙ пир! И вечер продолжился по ранее намеченному плану, И ЗАКОНЧИЛСЯ ТОЖЕ!!!! Экипаж нашего ВАЗика состоял из трёх человек- водитель (Роман), штурман( Михаил ) и заместитель штурмана, выполняющий также функции оператора - Вован, который, не дождавшись помощи от своих «коллег» (в тот момент очень «уважаемых людей»), сам подключил лебёдку и камеру на машину.
ДЕНЬ 3-ИЙ. Настало утро! Народ начал понемногу «выползать» из своих комнат и готовиться к предстоящим соревнованиям. Артур провел небольшую планерку и, машины двинулись на старт. Место для гонок было выбрано в труднопроходимом лесу недалеко от базы. Длина «ТРАССЫ» составляла около 30 км. О том, как прошел заезд история умалчивает, но наш ВАЗик занял 2-ое место в категории «СПОРТ». После прибытия всех участвовавших в соревновании машин началось самое интересное - объявление победителей и вручение призов!
автор моя ЮЛЯ!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация