1

Тема: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

.ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «NEON 4Х4» х.Братский

Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

24.08.  2013г.

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Экипажи 6
5. Реклама 7
6. Идентификация 7
7. Административные проверки 7
8. Техническая инспекция 8
9. Проведение соревнования 8
10. Условия зачета 9
11. Сервис 10
12. Протесты 10
13. Штрафы и пенализация 10
14. Заключительные проверки 10
15. Классификация 10
16. Награждение 11
Определения
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
 Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
 КиТТ РАФ -2012 с изменениями и дополнениями;
 Данный Частный Регламент.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Программа
Начало приема Заявок на участие 10.08.13 08.00
Окончание приема Заявок на участие  24.08.13 10.30

Административные проверки  с 8:00 до 10:00
Техническая инспекция  с 8:00 до 10:00

Первое заседание КСК 10:10
Публикация списка стартовой ведомости 10.20
Торжественное открытие oбязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10.30
Старт СУ  (Стандарт) 11:30
Финиш СУ (Стандарт)  13:00
Старт СУ  (Подготовленные) 14.00   Финиш СУ (Подготовленные) 16.00   Публикация предварительных результатов 17:00 Награждение 17.30
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО )  проводится 24.08.  2013 года в ст.Новолабинской
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.
1.2.Джип-спринт( Прощай ЛЕТО )  имеет статус неквалифицируемого клубного соревнования
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организатор соревнования Внедорожный клуб «NEON 4Х4» х.Братский
2.1. Координаты и контакты организатора:
Тел. 8-952-81-11-99-2 Прасолов Эдуард.
2.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Председатель      КСК   Прасолов Эдуард.                                                                                                                                                                                                                           
Спортивный Комиссар Колосов  Александр
Спортивный Комиссар Сапрунов Денис
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
2.4. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки Прасолов Эдуард.          Секретарь Прасолова Ирина .
Технический Комиссар Прокопенко Виталий . Судья Колосов  Александр
Офицер по связи с участниками Жмак Георгий.Судья  Сапрунов Денис
Комендант лагеря   Корнюшенко Денис .Эвакуация Иванов Игорь


3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 10.08. 2013 года.
Окончание приема заявок - окончание Административных проверок 24.08. 2013г.
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничено
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, категорию и номер водительского удостоверения, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.2. Суммы заявочных взносов:
• руб. в зачетной группе (Стандарт) 1000.р
• руб. в зачетной группе (Подготовленные). 1000.р.
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
◦ Стандарт серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки размер шин не более 28.9 дюймов или 733мм
◦ Подготовленные серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи рейдам
4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие на момент старта возраст 18 лет.
4.2. Водители, принимающие участие в соревновании, должны обладать действующей на момент окончания соревнования страховкой ОСАГО на транспортное средство .
4.3. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа, обладающие водительским удостоверением данной категории транспортного, средства имеют право управлять автомобилем во время соревнования
4.4. Как минимум один водитель экипажа должен обладать водительским удостоверением данной категории транспортного средства
4.5. Экипажи для оплаты взносов и участия в Соревновании идентифицируются по первому водителю.
4.6. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования
5. РЕКЛАМА
5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-13.
5.2. Расположение рекламных наклеек.
Официальные наклейки:
1 Стартовый номер - 2 шт.  (на лобовом переднем и заднем стекле)
Обязательная реклама:
2 2 шт. на передних дверях а/м
3 2 шт. на передних крыльях а/м
Необязательная реклама организатора
4 2 шт. на передних крыльях а/м
5 2 шт. на задних крыльях а/м
6 2 х 3шт. на передних дверях а/м
Условия отказа Участника от размещения Необязательной рекламы – 100% стартового взноса.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования
6.2. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
6.3. Экипаж идентифицируется по Первому водителю.

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.1. Административные проверки проводятся в  базовом лагере соревнования.
7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- полис ОСАГО, действующий до момента окончания соревнования,
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
8.1. Техническая инспекция проводится в  базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
8.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем время старта СУ.
8.6. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
8.7. Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, запрещаются.

9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.1. Порядок старта на СУ согласно жеребьевке.
9.2. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
9.3. Во время движения автомобиля по трассе СУ экипажу запрещается подныривать под ремни безопасности и/или расстегивать их. За нарушение данного требования – незачет СУ.
9.4. Соревнование состоит из одного  СУ для каждой зачетной группы.Старт СУ производится с интервалом 1 минута то есть  вся зачетная категория находится на СУ одновременно.
9.5. Норматив на СУ для (Стандарт)  1.30 ч. ,(Подготовленные) 2.00 ч .
9.6. На СУ расположен Контрольный коридор, обозначенный ограничительными лентами. Контроль прохождения СУ ведется при помощи судей, фиксирующих нарушения в стартовом протоколе .
9.7.  Трасса СУ считается пройденной, если автомобиль в правильном направлении прошёл полных 7 кругов(Стандарт)и 10(Подготовленные), а створ финишных ворот пересекла задняя ось автомобиля.
9.8. Трасса СУ размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты пенализируется +10мин.
9.9. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 1 минутой за каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 10 минут. В случае опоздания на 10 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. .
9.10. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на СУ.
9.11. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
9.12. Если экипаж не стартует в течение 1  минуты.после стартового сигнала, может налагаться пенализация 5 минут.
9.13. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
9.14. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) пенализируется решением КСК минимум 1 минутой.
9.15. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета СУ.
9.16. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша задней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.
9.17. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
9.18. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
9.19. Любая помощь участникам на СУ ЗАПРЕШЕНА и наказывается с соответствии с таблицей пенализации.Помощь разрешена только  в категории (Стандарт) и только силами Организаторов.
10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в том числе пенализации за  опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
10.2. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 10 экипажей.
11. 1. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время соревнований и подходить более одного раза к комиссару на трассе и отвлекать от судейства так же при подсчёте в штабе времени на СУ .Экипажу будет не зачёт в СУ ,
12. СЕРВИС
12.1. Сервис на СУ запрещен.
12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
13. ПРОТЕСТЫ
13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 200% от базовой ставки стартового взноса.
13.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
14.1. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация.
(Приложение №2)
14.2. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
14.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
14.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:
15.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
15.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
15.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
16. КЛАССИФИКАЦИЯ
16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.3.
16.2. . Результатом экипажа на соревновании является   время нахождениия экипажа на СУ.
16.3. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения времени.
16.4. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого наименьшая пенализация .
.
17. НАГРАЖДЕНИЕ
17.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
17.2. Награды. Памятными кубками, медалями и дипломами призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
17 .3 . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены
18. Координаты  базового лагеря N 45" 06.525. E 39"53.625.

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

2

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

хорошая новость!  smile

Эдик , а случаем у тебя не завалялась предварительная таблица после двух этапов кубка "NEON 4x4"?!  wink

Thumbs up −0 Thumbs down

3

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

SheL пишет:

хорошая новость!  smile

Эдик , а случаем у тебя не завалялась предварительная таблица после двух этапов кубка "NEON 4x4"?!  wink

нет пока что не сделал но  скоро будет smile

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

4

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

кстати лимит 30 экипажей wink

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

5

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

в таком случае нужно записаться  wink

1. SheL
2.

осталось 29 мест налетай не скупись...

Thumbs up −0 Thumbs down

6

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

Механик стандарт

Thumbs up −0 Thumbs down

7

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

Эдик на мой взгляд есть ряд вопросов по организации, которым нужно уделить болле пристальное внимание:

- финишное время, считаю что секунды тоже нужно учитывать
-ленты на трассе после подготовленных практически отсутствовали, а штраф получили всего 2 экипажа....
-в категории подготовленные были выпущены ряд откровенно "слабых" машин, которые создавали заторы...(не кого не хотел обидеть- просто машины класса стандарт)
-помощь в категории стандарт оказывалась както не своевременно, т.е. кто то извлекался в течении 2-3 мин., а ктото сидел 5-10 мин., комуто зрители выскакивали помогали....
-может имеет смысл разделить штрафы: порыв ленты и ее касание,наезд


сомневаюсь,что все вопросы получиться решить, гонка очень динамичная и за всем не уследить  smile
P.S. готов выступить в роле судьи,пока будет гонять стандарт, на каком либо участке . может кто из стандарта поможет в судействе у подготовленных.

ФОРМАТ ГОНКИ СУПЕР!!!!

-

Thumbs up −0 Thumbs down

8

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

феникс 4х4-- 5 экипажей

Thumbs up −0 Thumbs down

9

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

с судейством могу то же помочь.по стандарту

Thumbs up −0 Thumbs down

10

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

1. SheL
2. YGV подготовленные (50 на 50, что приеду, точно буду знать числа 20)

Thumbs up −0 Thumbs down

11

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

все прошлые недостатки учли и принимаем меры по их устранению.от помощи не откажемся wink

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

12

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

1. SheL
2. Доберман
3. Maloi515
4.БУЛЬДОZZER         с форума скиф перенёс smile

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

13

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

заранее спасибо если кто сможет помочь с громкоговорителем wink

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

14

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

1. SheL
2. Доберман
3. Maloi515
4.БУЛЬДОZZER
5
6
7   
8
9
10 Феникс 4х4  Новоалександровск

Thumbs up −0 Thumbs down

15

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

1. SheL
2. Доберман
3. Maloi515
4.БУЛЬДОZZER
5
6
7   
8
9
10 Феникс 4х4  Новоалександровск
11 Rusik, 90% получается.

Thumbs up −0 Thumbs down

16

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

Rusik пишет:

1. SheL
2. Доберман
3. Maloi515
4.БУЛЬДОZZER
5
6
7   
8
9
10 Феникс 4х4  Новоалександровск
11 Rusik, 90% получается.

12механик

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

17

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

что то стандарт не очень активен? wink

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

18

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

напугал, 7 кругов yikes  yikes вот и нет стандарта lol

Thumbs up −0 Thumbs down

19

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

сами были недоольны малым кол-вом кругов а теперь в кусты?

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

20

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

эдос пишет:

сами были недоольны малым кол-вом кругов а теперь в кусты?

на самом деле все ясно после 2-3 кругов, но драйва ведь хочется больше!!! smile

Thumbs up −0 Thumbs down

21

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

1. SheL
2. Доберман
3. Maloi515
4.БУЛЬДОZZER
5
6
7   
8
9
10 Феникс 4х4  Новоалександровск
11 Rusik, 90% получается.
12механик
13 Леший

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

22

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

1. SheL
2. Доберман
3. Maloi515
4.БУЛЬДОZZER
5
6
7   
8
9
10 Феникс 4х4  Новоалександровск
11 Rusik, 90% получается.
12механик
13 Леши
14 винокуров

(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

Thumbs up −0 Thumbs down

23

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

1. SheL
2. Доберман
3. Maloi515
4.БУЛЬДОZZER
5
6
7   
8
9
10 Феникс 4х4  Новоалександровск
11 Rusik, 90% получается.
12механик
13 Леши
14 винокуров
15 YGV

Thumbs up −0 Thumbs down

24

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

народ потихоньку подтягивается, а ведь надо быстрее - мест осталось всего 15  smile

Thumbs up −0 Thumbs down

25

Re: 24/08. Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) третий этап кубка" NEON 4х4 "

1. SheL
2. Доберман
3. Maloi515
4.БУЛЬДОZZER
5
6
7   
8
9
10 Феникс 4х4  Новоалександровск
11 Rusik, 90% получается.
12механик
13 Леши
14 винокуров
15 YGV
16 evgeny221

№315. Полезно помнить, что самый сильный может оказаться слабым. А самый умный может ошибаться.

Thumbs up −0 Thumbs down