СТАТЬЯ 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Техниче¬ской Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участ¬ником, либо Представителем Участника.
8.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования.
В случае непрохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы КСК вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства.
8.3. На АП Участник обязан предоставить следующие документы:
- водительские удостоверения 1-го пилота;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации, доверенность и т.д.);
8.4. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к ука¬занной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.
8.5. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены КСК в любое время на всем протяжении соревнования.
8.6. Участник несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности в течение всего соревнования. Факт явки на старт любого СУ после прохождения любых проверок расценивается как заявление Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
8.7. Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки, то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок так и возможность их случайной утраты (уничтожения). При отсутствии данных маркировок, экипаж будет исключен из соревнования, а Участник извещен об этом в письменной форме.
8.8. Если обнаружится, что экипаж совершил обман, в частности предоставил ложную маркировку, то этот экипаж будет исключен из соревнования
8.9. Полная проверка Технического соответствия автомобилей, занявших первые места в Зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться:
- решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки;
- решением Руководителя гонки на основании поданного Протеста;
СТАТЬЯ 9. ДОРОЖНАЯ КНИГА.
9.1. Дорожная книга – это документ, который определяет маршрут движения экипажей и особенности прохождения трассы соревнования. Выдача дорожной книги происходит непосредственно перед стартом СУ.
9.2. Для участников соревнования дорожная книга представляет собой:
Навигационный СУ, для всех категорий
- список координат точек в формате WGS – 84 в виде – градусы, минуты, доли минут (ДД ММ, ммм) и весовые значения каждой точки. Чем труднодоступней, по мнению организаторов, находится точка, тем большую стоимость в баллах она имеет.
9.3. Организатор не обеспечивает электронную загрузку координат точек участникам.
СТАТЬЯ 10. СТАРТ И ФИНИШ.
10.1. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.
10.2. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности (шлемы одеты и застегнуты и т.п.). Иначе экипаж к старту не допускается.
10.3. Обязательным условием финиша является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности
10.4. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, получить отметку финиша у судей и обязательно сдать судьям карту с фотографиями взятых КП. Не сдача на финише фотографий КП автоматически ведёт к незачёту СУ
СТАТЬЯ 11. ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.
11.1. Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили (под угрозой исключения). Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3-х колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение.
11.2. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.
ЛУНТИК - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!