Тема: Поездка выходного дня !!!
Кто нибудь на выходные в горы собирается, в район Партизанского или Пшадских водопадов ???
А то из Усть-Лабинска завтра три машины едут с ночёвкой !
Коля Б. с компанией на уазах !!!
Сообщество любителей экстремального отдыха из города Усть-Лабинск
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто нибудь на выходные в горы собирается, в район Партизанского или Пшадских водопадов ???
А то из Усть-Лабинска завтра три машины едут с ночёвкой !
Коля Б. с компанией на уазах !!!
Коля Бабешко и компания успешно вернулись из похода
на приют "Партизанский" !
Заехали на приют в пятницу после обеда двумя машинами, и пока было ещё видно,
покатались по окрестностям приюта и почти что перевернули Колин уазик!
Потом вернулись на приют и отремонтировали печку грязью из реки и затопили печь!
Печь изрядно дымила по началу, пока хорошо прогрелся дымоход, потом комната очистилась
от дыма и когда стемнело накрыли стол и присели повечерить !!!
Причастились по рюмашшке, закусили, и из темноты леса послышался звук мотора уаза,
это приехала ещё одна машина из Усть-Лабинска. Вышли посемафорить ей, чтобы она
случайно не заблудилась на поляне приюта "Партизанского". Встретив приехавших и
поздоровавшись, снова все вместе присели за стол продолжить приятную беседу!
Было очень уютненько и тепло в домике для проводников, нехватало только девок с гитарой и флейтой,
из Северской , которые пол ночи пели песни на прите "Пщадском" в прошлой поездке в горы!
Однозначно было решено в следующую поездку девок с гитарой и флейтой взять с собой !!!!
Отмечали прибывших в нашем полку, одна машина с экипажем были впервые в поезке в горах.
Возможно они уже засветились в деректории " разрешите представиться" , но я повторюсь,
это были водитель: Алексей, и два боевых штурмана: Стас и Денис.
Следует отметить, что машина уаз, на которой они приехали покорять бездорожье была неплохо
подготовлена для начинающих джиперов. У них были порезаны арки, стояли газельвские серьги,
и стояла резина максисы размером 35 дюймов, плюс они поставили себе соточный движёк умз-421.
Так что запаса тяги у ихнего уаза было просто загребись с избытком !!!!!
Спалось хорошо, было сухо и тепло, ужасно сильно храпели !!!!
С утра приготовили шулюм из молодой баранины и говядины, позавтракали, и отправились
в сторону верхеафипского охотхозяйства и дальше на границу водораздела по дороге на Пшаду.
Целью поездки был водораздел, перевал, и дальнейшим возвращением в охотхозяйство, где
к четырём часам должна была быть натоплена баня.
Ехали по маршруту, по которому скифы везли пианино в новосадовый (хорошо всем известная история).
Тяжёлое бездорожье начиналось только последних километра полтора - два перед перевалом, границей водораздела. Там начинался не очень крутой подьём, но ручей тёк прямо по дороге и сделал очень глубокую промоину с левой стороны дороги. По оставшемуся остатку от дороги с правой стороны проехать всё ещё можно было, но нужно было ехать очень аккуратно, потому что сама дорога была под наклоном к промоине и местами узкость была такой что левые колеса шли по краю промоины, а правые по правому краю обрыва.
Кто-то, очевидно что это были охотники проделал попилы в лесу выше дороги и сделал обьезд промоин, потому что если уаз ещё мог как-то с проблемами проехать, то газ-66 своей широкой колеёй уже не помещался на ней.
И были следы шин газ-66 были видны на обьезде вокруг промоин.
Ссылка на фотоальбом:
Один из наших уазикиков прошёл вдоль промоины и вышел а границу водораздела.
Вторым шёл уаз ребят: Алексея, Статса и Дениса, ребята рвались в бой.
Ребята несколько раз соскальзывали в промоину, но своими собственными силами и при
помощи хайджека вытаскиали машину из промоины на дорогу и по истечению двух часов
трудов уазик ребят выехал на границу водораздела.
Времени на часах было уже пол третьего, и перед подьёмом оставалась только машина Коли.
Николай попробовал ехать вдоль промоины и соскочил левым передним колесом в промоину.
Лебёдкой вытянулся из промоины и решил ехать по обьезду который сделали охотники.
Нужно было метров двадцать подняться на лебёдке по крутому подьёму на обьезд и дальше было проще,
обьезд выходил уже в самом конце промоины.
Во время подьёма на обьезд, на лебёдке порвался трос, и машину стянуло на левый бок под деревья,
высокие грабы, высотой метров 20 упирались в крышу уазика.
Николай вытянулся на обьезд, но времени оставалось уже ровно час до бани, и было решено ехать
на охотхозяйство, так как за баню уже было заплачено.
Спуск, это была целая история, и занял целых полтора часа!
Одна из наших машин аккуратно спустилась по раскисшему спуску вдоль промоины и стала ждать остальных.
Вторым спустился Николай, но на спуске наехал на корень дерева и вытянулся с корны лебёдкой, но при этом
согнул рулевую тягу. Пока Николай снимал и выгибал тягу ребята: Лёша, Стас и Денис начали спуск вдоль
промоины и через некоторо время уже плотно и красиво лежали на правом боку в промоине.
Половина спуска машина так и прошла на правом боку, благо ехань было вниз а не вверх.
А потом, с помощью лопаты и хайджека вытянули сначало передние колёса машины из промоины, а
потом также хайджеком и лопатой вытащили задние колёса машины на дорогу, а дальше
машина очень аккуратно спустилась вдоль промоины.
На охотхозяйство мы добрались только в 16:45, егерь возмущался и требовал доплаты за старания !
Достали харчи и пошли париться в раскалённую баню, а ребята Лёша и компания поехали ещё покататся по
бездорожью. Напарились на славу и оделись во всё сухое и чистое, накрыли столик на борту Колиного уазика, закипятили воды, сделали чаю, кофе и запарили биг ланчи.
Славненько повечерили, накачили шины и дружно поехали в Усть-лабинск!
Ссылка на фотоальбом:
Ошибка доступа
Да жаль, но посматреть не получается... Может на другом ресурсе лучше будет!!!
Здесь попробуйте, статус: всем доступно!
Я тут был с Balamut.
Да точно, это было весеннее обострение, и мы тогда заняли третье место в спорте.
Разница со вторым местом была одна минута!
Вот у тебя память. Про одну минуту, я уже подзабыл.
Если бы меньше чай пили на трассе, когда остальные гонялись, были бы на втором месте !
Если бы меньше чай пили на трассе, когда остальные гонялись, были бы на втором месте
Не,не лучше с чаем 3-е, чем без чая сход!!!
Мы и сейчас этой тактики придерживаемся.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация